В наше время конкуренция в частной стоматологии очень велика. Какие же средства можно использовать, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых.
- Проведите анализ конкурентов, которые расположены в вашем районе, и анализ их ценовой политики, а также выделите ваши преимущества. Обязательно расскажите о них вашим потенциальным клиентам – разместите информацию на сайте, распечатайте буклеты, развесьте баннеры.
- Сегментируйте вашу целевую аудиторию. Разработайте рекламные кампании, которые будут нацелены на каждую аудиторию в отдельности. Например, специальные акции для пенсионеров и т.п.
- Обеспечьте комфорт во время посещения вашей клиники, так и после него. Это могут быть различные подарки – буклеты по гигиене полости рта, средства по уходу и т.д. Также необходимо создать систему обратной связи с пациентами – собирать отзывы, отслеживать негатив и стараться его нивелировать.
- Выделите каналы продвижения и отслеживайте статистику по этим каналам. Оставляйте самые эффективные. Например, это может быть реклама в интернете, реклама у блогеров, наружная реклама.
- Самый последний пункт, но не по значимости – работайте над качеством своих услуг, найдите индивидуальный подход к каждому пациенту, стараясь расположить его к себе.
Помните, что наиболее действенный источник привлечения новых клиентов – это благодарные пациенты!