В поисках городских проблем
Сотрудники муниципального центра управления начнут мониторить социальные сети в Таганроге и оперативно реагировать на городские проблемы. Об этом 6 августа сообщил портал "Ерш".
Находить информацию во всемирной паутине чиновники, входящие в штат нового созданного отдела, будут на различных соцплатформах. Речь идет о таких проблемах, как падение насаждений, отключение света, открытый люк, ямы на дорогах и так далее. После того, как жалоба будет найдена в социальной сети, работники центра свяжутся с представителями, отвечающими за произошедшее. Те, в свою очередь, должны будут устранить проблему.
Отмечается, что все сотрудники, пристально следящие за соцсетями, приступят к должностным обязанностям в статусе муниципальных служащих.
По словам заместителя губернатора Ростовской области Артёма Хохлова, центр станет «действенным инструментом, который поможет власти быстрее реагировать на проблемные вопросы».
В июле подобные центры уже начали работу в Шахтах и Новочеркасске. В скором времени открытие ожидается в Ростове и Волгодонске.
Напомним, с начала года таганрожцы через «Платформу обратной связи» и систему «Инцидент-менеджмент» отправили около 5 тыс жалоб. Чаще всего горожане обращали внимание на состояние дорог и общественного транспорта.