Найти в Дзене

Новая Mazda CX-30 e-Skyactiv X 2021

Как вы считаете Mazda CX-30 e-Skyactiv внедорожник или кроссовер В то время как некоторые водители по-прежнему предпочитают легкий бензиновый двигатель с турбонаддувом, модернизированная гибридная трансмиссия Mazda имеет свои преимущества. Линейный и отзывчивый, он вознаграждает водителей, которые хотят использовать его прекрасную механическую коробку передач, чтобы насладиться ее удивительно широким диапазоном мощности. У CX-30 e хорошая управляемость, но это не внедорожник а ближе по характеристикам кроссовер, хоть и лучших в своем классе. Mazda - это производитель, который любит делать все по-другому, поэтому, хотя практически все его конкуренты обратились к турбонаддуву, на этом моделе установлен безнаддувный двигатель Skyactiv X. Вместо этого он использует умное зажигание с контролем сжатия, чтобы объединить некоторые из лучших аспектов дизельного двигателя со всеми преимуществами высокооборотистого бензина, что позволяет экономить расход топлива. Технология была представлена ещ

Как вы считаете Mazda CX-30 e-Skyactiv внедорожник или кроссовер

В то время как некоторые водители по-прежнему предпочитают легкий бензиновый двигатель с турбонаддувом, модернизированная гибридная трансмиссия Mazda имеет свои преимущества. Линейный и отзывчивый, он вознаграждает водителей, которые хотят использовать его прекрасную механическую коробку передач, чтобы насладиться ее удивительно широким диапазоном мощности. У CX-30 e хорошая управляемость, но это не внедорожник а ближе по характеристикам кроссовер, хоть и лучших в своем классе.

Mazda - это производитель, который любит делать все по-другому, поэтому, хотя практически все его конкуренты обратились к турбонаддуву, на этом моделе установлен безнаддувный двигатель Skyactiv X. Вместо этого он использует умное зажигание с контролем сжатия, чтобы объединить некоторые из лучших аспектов дизельного двигателя со всеми преимуществами высокооборотистого бензина, что позволяет экономить расход топлива.

Технология была представлена еще в 2019 году в 3 семейный хэтчбек, и теперь инженеры бренда добавили мягкую гибридную систему к 2,0-литровому Skyactiv X. Он также получил новое имя - e-Skyactiv X - и теперь предлагается в кроссовере CX-30.

-2

По сравнению с небольшими бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые встречаются у конкурентов, требуется несколько миль, чтобы приспособиться к безнаддувному двигателю e-Skyactiv X, у которого нет всплеска крутящего момента с 1500 об / мин или около того.

Вместо этого драйвер получает отзывчивый и линейный движок, но тот, который требует немного большей работы и чуть больше шума. Его максимальный крутящий момент 240 Нм всего на 10 Нм меньше, чем у двигателя SEAT Ateca 1.5 TSI EVO, но он не достигает скорости до 4000 об / мин.

-3

Если вам нужен внедорожник, которым легко управлять, то CX-30 e-Skyactiv X может не понравиться. Однако, если вы заядлый водитель, вам понравится переключение на одну или две передачи с помощью красивой шестиступенчатой механической коробки передач, чтобы вернуться в диапазон мощности, и заводить двигатель по мере того, как набираешь скорость.

Хоть двигатель CX-30 не такой оборотистый, но при этом его характеристики. Его характер гораздо ближе к хэтчбеку Mazda 3, чем к внедорожнику CX-5.

Так же, как и в случае с такими соперниками, как Cupra Formentor, легко забыть, что вы не за рулем спортивный хэтчбек, если бы не приподнятая посадка. Рулевое управление Mazda легкое, но кажется естественным: кончиками ваших пальцев достаточно информации, чтобы обозначить дорожные условия.

CX-30 отлично удерживает внимание водителя. На 18-дюймовых легкосплавных дисках ходовая часть достаточно жесткая, чтобы сдерживать крен кузова, не беспокоя пассажиров, и только крышки люков и глубокие выбоины вызывают стук в конструкции автомобиля.

Ориентация Mazda на водителя отражается в задней части салона, где пассажиры ростом около 180 см могут столкнуться коленями с передним сиденьем. Пространство над головой тоже тесное, в то время как большая задняя стойка и маленькие окна в сочетании с довольно вертикальным сиденьем означают, что в длительных поездках, вероятно, будет немного клаустрофобии.

Багажник занимает до 422 литров (430 без сабвуфера Bose в нашем тестовом автомобиле), что является приличным шагом вперед по сравнению с 334 литрами Mazda 3, но несколько отстает от 510-литрового багажника Ateca, с его большим объемом. вертикальный квадратный кузов.

Также стоит отметить, что грузовая фигура включает в себя место под съемным полом багажника, который создает плавную кромку погрузки, когда его оставляют на месте. Внутри есть хорошо продуманные места для хранения вещей, в том числе широкий отсек между передними сиденьями и большими дверными полками. Жаль, что передние подстаканники опережают рычаг переключения передач, потому что это может быть неудобно при вождении.

-4

Простое колесо на центральной консоли управляет 8.8- дюймовый информационно-развлекательный дисплей. В нем минимальное количество меню с четкой графикой, а также Apple CarPlay и Android Auto, хотя вам все равно понадобится подключенный кабель, потому что они еще не беспроводные.

Движок e-Skyactiv X работает. доступен в комплектациях SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech по цене от 26 305 фунтов стерлингов. Топовый GT Sport Tech стоит от 30 505 фунтов стерлингов, включая рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Bose с 12 динамиками, кожаную обивку сидений и 360-градусный обзор камеры. Также имеется система активной безопасности, которая помогает избежать столкновений, в том числе при смене полосы движения на автомагистрали и при движении задним ходом.

Технические характеристики в настоящее время находящиеся в продже: Mazda CX-30 2.0 186PS2WD GT Sport Tech

Цена: 3 104 432,84 рубелй на сегодня

Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель MHEV

Мощность / крутящий момент: 184 л.с. / 240 Нм

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод

0- 62 миль в час: 8,3 секунды

Максимальная скорость: 204 км/ч

Экономичный / CO2: 4,74 л/100 км/ 128 г / км