Найти тему

Как из 1С выгрузить данные в Excel

Оглавление

Выгрузка данных из 1С в Excel - задача, которая встречается довольно часто, но, к сожалению, не все пользователи знают как ее правильно решить.

Хорошая новость заключается в том, что сделать это очень просто, буквально в 2 клика мышкой.

Выгрузка данных из отчетов 1С в Excel

Для начала откроем отчет. Любой. В нашем примере мы рассмотрим два отчета: один из УНФ, другой из УТ.

Способ №1 (Подходит для всех конфигураций)

Нажмите на клавиатуре Ctrl+S. Самый универсальный способ.

Способ №2 (Конфигурации на управляемых формах)

Нажать на иконку с дискетой в правом верхнем углу

-3

Способ №3 (Конфигурации на обычных формах)

Нажать файл, затем "сохранить" или "сохранить как". Или нажать на на иконку с дискетой.

Способ №4 (Сохранение данных по нажатию кнопки из формы отчета)

Во многих типовых конфигурациях на форму отчета выведены кнопки, при нажатии на которые, можно сохранить данные.

🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹

Вне зависимости от способа, которым вы воспользуетесь, откроется окно сохранения файла.

-6

В этом окне нужно указать адрес папки, в которую вы хотите сохранить файл:

-7

Затем необходимо указать имя файла:

-8

Обязательно указываем тип файла (выбираем старый или новый формат Excel).

Кстати, не обязательно выбирать именно Excel, если вам нужно сохранить данные в Word или PDF - просто выберите интересующий вас формат в списке.

-9

После этого нажимаем на кнопку "Сохранить":

-10

Файл с данными из отчета в формате Excel появится в указанной вами папке :)

Сохранение данных из списков и табличных частей в Excel

Еще одна полезная фишка, о которой стоит рассказать.

А вы знали, что практически любой список или табличную часть документа из 1С можно запросто сохранить в Excel? Теперь знаете.

Управляемые формы

Для примера откроем список заказов клиентов в УНФ:

-11

Перед тем, как вывести его на печать, возможно? вы захотите установить период, а также нужные вам отборы.

После того как вы их установили нажимаем "Еще":

-12

Затем "Вывести список":

-13

Откроется окно, в котором можно выбрать столбцы, которые вы хотите вывести (все выводить не обязательно), после выбора столбцов нужно нажать "Ок".

-14

Откроется табличный документ, данные из которого можно сохранить одним из способов, описанных в первой части этой статьи. Лично мне больше всего нравится нажатие клавиш Ctrl+S

-15

Аналогичным образом можно выводить данные из табличных частей документов. Допустим нам нужно сохранить в Excel список товаров из заказа покупателя:

-16

Нажимаем на кнопку "Еще" рядом с табличной частью:

-17

Мы увидим уже знакомое нам меню, выберем "Вывести список". Что делать дальше вы уже знаете :)

-18

Обычные формы

Для обычных форм все работает аналогичным образом, разница только в том, что не нужно нажимать на кнопку "Еще" (ее там попросту нет).

Вместо этого нужно нажать правой клавишей мыши на интересующий нас список или табличную часть документа, после чего вывести его и сохранить :)

-20

Не забывайте, если вам потребуется профессиональная помощь специалистов по 1С - обращайтесь. Будем рады помочь :)