Знаменитая схема управления ПЛАНИРОВАНИЕ ➡️ ОРГАНИЗАЦИЯ ➡️ МОТИВАЦИЯ ➡️ КОНТРОЛЬ работает везде: хоть в приготовлении курицы (ведь надо спланировать, что купить, организовать процесс, замотивировать участников и проконтролировать, чтобы получилось съедобно), хоть на работе.
Работаете ли вы руками или управляете процессом, эта схема должна сидеть в вашей голове.
Если вы управленец, то вам надо:
1️⃣ спланировать саму задачу и то, как ее будут реализовывать ваши сотрудники
2️⃣ организовать процесс выполнения
3️⃣ замотивировать их (или убедиться, что они уже замотивированы)
4️⃣ проконтролировать ее исполнение
Если вы специалист и делаете какие-то расчеты, то вам надо:
1️⃣ спланировать в голове, на листочке бумаги или где угодно, как будет выглядеть ваш документ
2️⃣ организовать себе процесс, выбрать инструмент для реализации
3️⃣ и конечно же проконтролировать, подготовив проверочные расчеты. Чем больше различной информации, тем более тщательными должны быть эти проверки.
Именно поэтому я люблю сводные таблицы в MS Excel для расчетов, они не позволяют ошибиться и экономят ваше время.
Подписывайтесь на меня
В Instagram https://instagram.com/natalia.ecobuh?igshid=gdfyx7b59ihk
В Facebook https://www.facebook.com/ecobuh.ru/