Ещё немного личных впечатлений и наблюдений от владения новым Renault Duster 2021 года выпуска, который я купил на смену первому Дастеру, прослужившему мне верой и правдой долгих семь лет.
Сейчас столько споров и разговоров в интернете про этот кроссовер, но, тем не менее, Дастеров второго поколения на дорогах всё больше с каждым днём. А в салонах при этом очереди.
И тем приятней тот факт, что я купил свой турбодизельный Дастер ещё в конце апреля и был в числе первых владельцев New Duster (так они значатся у официальных дилеров) в своём городе. Да ещё и в лимитированной версии Edition One на чёрных литых дисках, которая сегодня, на сколько до меня дошли слухи, уже недоступна. Да и цена на новые Дастеры с той поры уже заметно подросла.
Но перейдём к заявленной теме. Дело в том, что штатного багажника на первом Дастере мне категорически не хватало. И я практически круглогодично ездил с пластиковым автомобильным боксом на крыше.
И вот, каким-то чудом весь этот сезон я обхожусь без багажника на крыше. Чего раньше, повторюсь, не было никогда.
Причем, что интересно, зная о том, что места в Дастере маловато, я сразу купил фирменные "реношные" поперечины у официального дилера за совсем не скромные деньги, чтобы установить автобокс к началу сезона.
Но на дворе уже скоро осень, а мой автобокс так и лежит без дела.
В чём же причина?
По сравнению с первым Дастером, инженеры Рено добавили багажнику нового дополнительные 20 литров. Вроде бы не так и много, но вроде как и результат налицо.
Если сложить задний ряд сидений, в рекламных буклетах обещают целых 1720 литров полезного объёма. Сам я точно не измерял, но однажды без труда перевёз вот такой груз за один раз:
Внутри разместил всё как-то так:
Попутно похвастаюсь удобным ковриком в багажнике, у которого есть специальный "хлястик"со светоотражающими элементами при погрузке объемного багажа в грязную машину.
Однако же, замечу, что если колени вы убережёте, то руки, скорее всего, нет. Хват ручки закрывания багажника по прежнему неудобный, и чтобы захлопнуть дверь багажника, нужно задать ему очень сильное ускорение. А если не получится, то "дожать" дверь уже сверху, вынужденно прикоснувшись к грязному кузову рукой.
Что ещё можно добавить по теме полезного объема нового Renault Duster
Надо понимать, что увеличение багажника произошло за счет увеличения физических размеров кузова, а не за счет более тесной компоновки салона.
Кроме того, я уже видел в сети материалы, что, если снять задний диван и сложить вперед подушки, то получается ровный пол. А значит в Дастере можно ночевать. Я обычно предпочитаю палатку или отель, но тем не менее.
Запасное колесо, инструменты и прочая мелочевка в Дастере прячется под фальш-пол в специальный органайзер. Как и на старом. Только в новом, чтобы что-то достать, можно поднять фальш-пол не целиком.
На сегодня это все мысли и соображения по данному аспекту. Впереди зима и поездка на горнолыжный курорт. Посмотрим, получится ли обойтись без автобокса на этот раз.
А пока пишите, что думаете в комментариях, но не забывайте о правилах приличия и о том, что я не автомобильный журналист и даже не автоблогер. Поэтому тут только субъективные впечатления реального владельца, купившего этот автомобиль за свои деньги. Что касается актуальных цен на новые Дастеры 2021, смотрите их на Авто.ру:
Читайте также:
- Зачем платить больше? Рассказываю про мой опыт использования бюджетных автобоксов на крышу машины