Найти в Дзене
Тема Овечкин

Когда АОН высвечивал знакомый номер, я не брал трубку

Продолжать так дальше было нельзя, и я не придумал ничего лучшего, чем просто исчезнуть. Когда АОН высвечивал знакомый номер, я не брал трубку, мучительно дожидаясь последнего звонка, а потом всё само прекратилось. За те несколько месяцев в церкви у меня сложилась стройная система взглядов на мир, своё предназначение, прошлое, настоящее и будущее. Я знал основную причину всех А. Ю. Кондрашов. «Пламя потухшего вулкана. Воспоминания бывшего российского саентолога» проблем человечества и путь избавления от неё. Нашёл друзей, которые разделяли эти же взгляды. И вдруг всё это внезапно рухнуло; весь мой внутренний мир оказался опустошён; жизнь превратилась в сплошную безвыходную депрессию. Пережить этот страшный период помогла новая школа, которую подыскала мама, не согласившись с ПТУ-шным вариантом моего дальнейшего образования. Учебное заведение называлось «Философско-культурологической школой имени Н. К. Рериха», а чуть позже – «Школа духовного преображения». Там царила очень позит

Продолжать так дальше было нельзя, и я не придумал ничего лучшего, чем просто исчезнуть.

Когда АОН высвечивал знакомый номер, я не брал трубку, мучительно дожидаясь последнего звонка, а потом всё само прекратилось.

За те несколько месяцев в церкви у меня сложилась стройная система взглядов на мир, своё предназначение, прошлое, настоящее и будущее.

Я знал основную причину всех А. Ю. Кондрашов. «Пламя потухшего вулкана.

Воспоминания бывшего российского саентолога» проблем человечества и путь избавления от неё. Нашёл друзей, которые разделяли эти же взгляды.

И вдруг всё это внезапно рухнуло; весь мой внутренний мир оказался опустошён; жизнь превратилась в сплошную безвыходную депрессию. Пережить этот страшный период помогла новая школа, которую подыскала мама, не согласившись с ПТУ-шным вариантом моего дальнейшего образования.

Учебное заведение называлось «Философско-культурологической школой имени Н. К. Рериха», а чуть позже – «Школа духовного преображения». Там царила очень позитивная тёплая атмосфера, у меня сложились замечательные отношения с ребятами, и зияющая рана после ухода из мунистской общины стала понемногу зарастать