Mitsubishi Eclipse Cross модернизацию и стала гибридом. Однако стоит немного ближе познакомиться с этой моделью. Производитель указывает, что у нас есть три автомобиля в одном, потому что используемый привод позволяет ездить в электрическом, гибридном параллельном или последовательном режиме. Что это значит и как это выглядит на самом деле? Проверяем.
Eclipse Cross вместе с подтяжкой лица получил заметно переработанную переднюю и заднюю части, появился новый дизайн алюминиевых дисков, и весь автомобиль удлинился на 14 сантиметров. Остался дизайн кузова со скошенной спинкой.
Автомобиль выглядит очень агрессивно благодаря характерным передним фарам и многочисленным рельефам на кузове. Внимание привлекает динамически очерченный силуэт и четко обозначенные нижние крышки бамперов. Все это делает внешний вид немного экзотическим и заметно выделяется на фоне конкурентов. Диски немного теряются в черных колесных арках, несмотря на то, что их размер не так уж мал - диаметр составляет 18 дюймов.
В целом автомобиль может похвастаться изящьными линиями , а его дизайн сочетает в себе спортивные элементы те, которые типичны для кроссоверов.
Японский минимализм
В интерьере явно ограничивалась стилистическая фантазия, а взамен ставилась на практичность и разборчивость.
Элемент, который привлекает здесь внимание, - это необычный селектор режимов движения (перенесенный из Outlander). Кроме того, Eclipse Cross отличается классическим дизайном кабины, что делает работу всех бортовых инструментов очень простой. В отделке использованы высококачественные материалы. Однако не всем понравится большое количество черного цвета, применяемого на центральной консоли. Уже в тестируемой машине имелось большое количество царапин и потертостей, а машина имела всего пять тысяч километров пробега.
Мультимедиа поддерживается с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, который имеет несколько устаревшую графическую привязку. Его работа, напротив, интуитивно понятна, и имеют точные реакции на прикосновение. К сожалению, дисплей отклоняется от водителя и сильно выступает над приборной панелью, что делает его плохо видимым под ярким солнцем. В солнечный день иногда необходимо заслонять экран рукой, особенно при использовании системы 360-градусных камер, потому что переданное изображение оказывается слишком темным. Часы аналоговые, и между ними был небольшой экран. В распоряжении водителя также имеется дисплей на лобовом стекле.
Тесты
Передние сиденья управляются электрически, они также имеют двухступенчатую систему подогрева. Их диапазон регулировки широк, они обеспечивают прочную боковую поддержку и удобное и естественное положение. Кабина чрезвычайно широкая и предлагает очень большой простор для пассажиров обоих рядов. Весь интерьер освещает двойное мансардное окно. Багажник глубокий, но всего 359 литров.
Вся красота скрывается под маской
Eclipse Cross PHEV использует трансмиссию от Outlander PHEV и оснащен тремя двигателями. Автомобиль приводится в движение двумя электродвигателями, расположенными у передней и задней осей, и наддувным бензиновым агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью 98 л. с. Максимальная мощность системы составляет 188 л. с., а разгон до "сотни" занимает 10,9 секунды. С другой стороны, самое высокое значение, которое мы можем увидеть на спидометре, составляет 162 км / ч. гибридная система работает с литий-ионным аккумулятором емкостью 13,8 кВтч. Интересно, что на борту мы не найдем классическую коробку передач. Привод передается через односкоростную трансмиссию, как это происходит в чисто электрических автомобилях. Это делает ускорение плавным, без малейших рывков и лишних задержек.
Когда состояние заряда батареи позволяет это, то мы можем двигаться в исключительно электрическом режиме, со скоростью до 135 км / ч. На одной зарядке мы проедем без особых усилий от 40 до 50 километров-в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Если батареи разряжаются или водитель сильнее нажимает на педаль акселератора, то автомобиль переходит в один из двух гибридных режимов. Работая в качестве серийного гибрида, двигатель внутреннего сгорания, работая в цикле Аткинсона, питает генератор тока, который заряжает батарею и питает электродвигатели. Когда потребность в мощности будет выше и автоматически выше скорости 135 км / ч, авто перейдет в режим параллельного гибрида. Тогда бензиновый агрегат управляет колесами вместе с электродвигателями, а избыточная энергия заряжает батареи. Привод управляется таким образом, чтобы стремиться как можно чаще ездить на самом токе, и как только в батарее накопится достаточное количество энергии, двигатель внутреннего сгорания перестанет работать.
Используемое рулевое управление работает очень легко, почти без какого-либо сопротивления, сохраняя при этом высокую точность. Единственный технический аспект, который мы могли бы назвать - это жестко настроенная подвеска. Это гарантирует, что автомобиль не слишком сильно наклоняется в крутых поворотах. Автомобиль также остается устойчивым к боковым порывам ветра и не имеет проблем с поддержанием контакта с дорожным покрытием при более быстрой езде. В то же время это делает большие неровности довольно четко ощущаемыми внутри. На более высоких скоростях утомительным становится не лучшее внутренняя шумоизоляция. Проблемы возникают примерно выше скорости 120 км / ч, когда из окон передних дверей начинает доноситься громкий свист и гул.
Средний расход топлива при разряженной батарее составляет около 6-7 л/100 км в городе. Аналогичный результат можно получить, вне населенного пункта, двигаясь со скоростью до 90 км/ч. Авто не является идеальным компаньоном для поездок на высоких скоростях, так как в таких условиях может сжечь более 10 литров бензина на 100 километров, а это, в сочетании с небольшим баком топлива (43 литра), заставит частые остановки на заправку.
Водитель имеет возможность сохранить текущее состояние заряда батареи, используя режим "сохранить". При необходимости он также может принудительно заряжать батареи двигателем внутреннего сгорания, нажимая кнопку с надписью "Charge". Это позволит зарядить батарею до 80% ее емкости примерно за 30 минут, но приведет к значительному увеличению расхода топлива примерно вдвое. Когда у нас есть такая возможность, гораздо лучше использовать внешний источник питания. Auto предлагает два разъема для зарядки: CHAdeMO и Type 2. Первый позволяет заряжать постоянным током до 22 кВт, что позволяет заряжать 80% емкости аккумулятора за 25 минут. Благодаря ему авто также может стать мобильным генератором электроэнергии и передавать энергию "наружу". Тогда полностью заряженный и заправленный автомобиль может обеспечить в общей сложности около 100 кВт-ч энергии. Гнездо типа 2 позволяет заряжать переменным током. Используя домашнюю розетку 230V / 10A, полная зарядка аккумулятора займет около 6 часов. Батареи также перезаряжаются благодаря рекуперации, мощность которой может быть установлена на одном из пяти уровней или полностью отключена. Регулировка осуществляется с помощью переключателей на руле. Необычно, потому что та, которая с "плюсом" снижает интенсивность рекуперативного торможения, а с "минусом" увеличивает его уровень. Водитель также имеет четыре режима вождения на выбор. По умолчанию используется "Normal", а за его пределами также доступен динамически повышающий режим "Tarmac", предназначенный для вождения за пределами асфальта режим" Gravel " и режим движения по снегу.
Сколько мы за все это заплатим?
Новый Mitsubishi Eclipse можно приобрести только в одном, представленном в тесте, варианте привода (вместе с лифтингом из предложения исчез наддув "бензин" 1.5 мощностью 163 л. с. и дизель 2.2 DID 150 л. с.). На выбор предоставляется один из трех уровней оснащения, за исключением которых можно доплатить только к другому цвету лака или к одному из двух стилистических пакетов. Каталог цена самого дешевого Invite Plus составляет 3.6 миллиона рублей. По этой цене мы получим среди других мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеру заднего вида, бесключевой доступ, автоматический двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль и ряд систем наблюдения за безопасностью. Мы тестировали самую высокую версию оборудования Instyle Plus, базовая цена которого составляет 4.1 миллиона рублей. Автомобиль в стандарте поставляется с 5-летней заводской гарантией с ограничением пробега в 100 000 километров. Кроме того, на батарею мы получаем 8-летнюю гарантию с лимитом пробега 160 000 километров.
Новый Mitsubishi Eclipse Cross убеждает себя прежде всего высокой надежностью работы двигателя, плавным ускорением, просторной кабиной, богатым оборудованием и уверенным и стабильным управлением. Дополнительным преимуществом является также длительный гарантийный срок. К основным недостаткам можно отнести высокую цену, небольшой топливный бак и слабую динамику. На фоне конкурентов автомобиль отличается авангардным стилем и передовой трансмиссией. Также стоит помнить, что покупка такого автомобиля имеет смысл, если у нас есть возможность регулярно заряжать батареи, как и в любом гибридном автомобиле.