Найти тему
Александра BeBrand

Для чего служат товарные знаки?

Если Вы думаете, что товарный знак – это история про крупные бренды и корпорации, это не так. Один ИП тоже так считал. Он продавал цветы и не знал, что название его салона другой предприниматель оформил как товарный знак. А когда узнал, было уже поздно. На предпринимателя подали в суд, заставили заплатить полмиллиона рублей и отобрали право на название. (ст. 180 УК.РФ. и 15,15 ГК. РФ.)

Когда в планах работать и расширять свой бизнес , а вокруг одни конкуренты, без оригинального названия не обойтись. А ещё это хороший нематериальный актив, который можно продать или передать в пользование. Но об этом чуть позже.

Если честно никогда не понимала , для чего копировать бренд другого предпринимателя ,тем более без согласия на то правообладателя, так еще и вкладывать в этот бренд большие деньги. В чужой бренд. Ведь если я назовусь "Макдональдс" , то мне явно прилетит по шапке. Верно? Так работает не только с крупными предприятиями, но и с малым и среднем бизнесом. Или Вы думаете, что дело только в названии? И , если у меня будет оно интересное и на слуху, а еда, обстановка, товар будут отставать от бренда, клиенты будут приходить? Только, если по первой. Но разве это наша цель? Открыть что-то новое, свое, вложиться и всё потерять?

Плюс ко всему копируя чей-то бренд или же наоборот юридически не закрепив за собой свой, Вы оказываете "медвежью" услугу в качестве рекламы и продвижения. Могу Вас уверовать , что большинство из клиентов посетив то или иное заведение, магазин или предприятие и увидев его в другом районе , городе или области, не будет задумываться принадлежит оно этому же предпринимателю, открыл знакомый или же франшиза, или имеет хоть какое-то отношения к первоначальному месту. Мы клиенты идем туда , где удовлетворили наши потребности в первый раз. И за частую несем прибыль совсем не Вам- не создателю. Таким образом, вкладывая в свою рекламу и раскручивая свой бренд, Вы помогаете недобросовестным конкурентам зарабатывать на Ваших клиентах. Ничего с этого не имея, а могли бы.

Я на своем пути встречала много интересных заведений, которые сами добились уважение от своих клиентов , при этом не копируя других предпринимателей. Ведь в этом и есть смысл, как по мне. Создать что-то своё,действительно индивидуальное, то что характеризует именно Вас-самих и Ваше дело.

Со мной Вы можете также проверить свой бренд на уникальность бесплатно.

#BEBRAND#товарныезнаки#интелектуальнаясобственность#инстересное#бизнес#безопасность#защитабизнеса#логотип