Найти в Дзене

Пять примеров воздействия на постоянно опаздывающих на работу сотрудников.

Как отучить сотрудника опаздывать?

Есть категория сотрудников, выполняющие свои обязанности на отлично, но имеющие очень плохую привычку опаздывать и проспать.

Вот, что ты с ними не делай, он все равно открывает магазин не по установленному графику. Хорошо если на 10-15 минут, а не на два часа от режима работы торговой точке.

При этом он делает планы, у него отличный сервис и порядок в магазине. И что с ним делать?

Депремировать, это вариант, согласен. Но у меня были случаи, когда сотрудник готов за это платить, готов отдать 300-500 рублей за часовое опоздание, его это устраивает! Что тогда?

-2

Увеличить штраф, сотрудник уйдёт? Он знает, что не останется без работы, а найдет ли компания достойную замену, это вопрос!

Люди, главная ценность компании, и стоимость их поиска и обучения не маленькая, нужно всегда это учитывать!

Так что же делать?

Когда менеджер, просит оставить в покое сотрудника и начать бездействовать, для меня это тоже плох решение.

Продавца нужно взбодрить!

Когда просьбы, штрафы не помогают, нужен комплекс действий по принуждению к пунктуальности.

Первое, что практикую я в качестве наказания, на несколько дней перевести сотрудника на другую точку.

За это время, у человека пропадает чувство незаменимости, и это отрезвляет рассудок.

Второе и очень действенное, это игра доброе утро, я твой будильник. Пробуждение от звонка непосредственного руководителя, хватает недели увидеть первые результаты.

Третье это договоренности по отработке рабочего времени, один к двум, опоздал на час, два отработки, компания должна получить вдвое больше, если ее правила нарушены.

Четвертое, презентовать советский, громкий будильник со звенящим, колокольным механизмом звонка.

Ну и пятое, на мой взгляд самое действенное, никогда не позволяйте себе переставать делать замечания такому сотруднику. Нельзя допустить, чтобы он воспринимал свои опоздания, как норму.

Нудите, топайте ногами и проводите беседы о недопустимости такого поведения, профессионалом его уровня.

Все вышеперечисленные методы, помогут Вам, на какое-то время поменять ситуацию. Но это далеко не значит, что Вы победили. Это значит что Вы это контролируете. Как только, функция контроля прекратиться, всё вернётся, а значит контроль не должен исчезнуть.

Спасибо, что читаете посты, подписывайтесь на канал, тут всегда много интересного для любого руководителя.

Рекомендую прочитать статью о важности автоматизации заказа:

https://zen.yandex.ru/media/id/60bdaec1de4afe1054b9afdb/avtomatizaciia-zakaza-10-prirosta-v-vyruchke-610e51aa7a62e47685de0de9

Всем своевременно открытых магазинов и ответственных продавцов, Ваш РРС.

-3