Найти в Дзене
АвтоZEN

Автомобильная жизнь СССР

К советским аксессуарам нужно добавить отсутствие нормального сервиса, заточенную под конкретных людей специфику работы и жизни на дороге, а также общую убогость всего того, к чему мы привыкли сегодня.
Как можно было отремонтировать сломанную машину?
В СССР очень мало кто имел собственную машину. Если они и были, то это были либо украденные запчасти из магазинов, либо советские машины, которые уже достигли определенного уровня надежности. При покупке в комиссионке вы могли быть уверены, что это не китайцы, которые не прошли хотя бы минимальный тест-драйв по нашим дорогам.
Сход-развал при замене ремня ГРМ был не более чем ритуалом. Закручиваешь болт - машина начинает трястись, не закрутишь - сам дурак.
Соответственно, если вы в Минске покупали запчасти, то вам надо было ехать на Лепельщину и там, у знакомого-автомеханика, узнавать, где и что починят. Самостоятельно менять ремень у нас не решались, потому как в Китае на это ушел бы целый день, а в СССР от заезда до заезда на сто кило

Автомобильная жизнь СССР

К советским аксессуарам нужно добавить отсутствие нормального сервиса, заточенную под конкретных людей специфику работы и жизни на дороге, а также общую убогость всего того, к чему мы привыкли сегодня.

Как можно было отремонтировать сломанную машину?

В СССР очень мало кто имел собственную машину. Если они и были, то это были либо украденные запчасти из магазинов, либо советские машины, которые уже достигли определенного уровня

надежности. При покупке в комиссионке вы могли быть уверены, что это не китайцы, которые не прошли хотя бы минимальный тест-драйв по нашим дорогам.

Сход-развал при замене ремня ГРМ был не более чем ритуалом. Закручиваешь болт - машина начинает трястись, не закрутишь - сам дурак.

Соответственно, если вы в Минске покупали запчасти, то вам надо было ехать на Лепельщину и там, у знакомого-автомеханика, узнавать, где и что починят. Самостоятельно менять ремень у нас не решались, потому как в Китае на это ушел бы целый день, а в СССР от заезда до заезда на сто километров можно было потерять несколько недель.