Привет, на связи @igorzuevich
🧬Предлагаю сегодня вспомнить гениальные маркетинговые ходы, которые помогли предпринимателям чуть больше заработать)))
1️⃣Завтрак – самая важная еда дня
✅Знаете, что эту фразу придумали производители хлопьев, чтобы увеличить продажи. Вместо того, чтобы агрессивно убеждать покупать их товары, они заставили весь мир поверить, что завтрак – самая важная еда дня. И заметьте, что днём или вечером почти никто не ест хлопья).
-------------------------------------------------------------------------------------------------
👉🔗 По Теме: 4 элемента маркетинга, которые помогут вашим подписчикам сделать покупку
-------------------------------------------------------------------------------------------------
2️⃣Сильные женщины курят
✅Раньше курение было чисто мужским занятием, и производители сигарет нашли способ расширить свою целевую аудиторию. Они сделали сигареты символом движения за свободу и равноправие полов. И привлекли к этому занятию миллионы женщин.
3️⃣Кино+попкорн
✅Попкорн почти никто не ел так просто. И вот маркетологам пришла идея продавать попкорн в кинотеатрах. Продажи попкорна резко выросли, и сегодня в каждом кинотеатре можно купить попкорн разных вкусов.
4️⃣Расширение горлышка в зубной пасте
✅Как увеличить прибыль компании, занимающейся продажей зубной пасты? Один из сотрудников предприятия по производству зубной пасты предложил увеличить диаметр горлышка, и эта идея сработала. Но и это не всё. В инструкции к зубной пасте сказано, что на щетку следует наносить пасту размером с горошину. Но в рекламных роликах улыбчивые герои щедро наносят почти пол тюбика пасты, от края до края щетины. А мы повторяем)
4️⃣НЕ Starbucks
✅В США появилась конкурирующая со Starbucks компания (Seattle's best), которая позиционировала себя, как НЕ Starbucks. Другой кофе, другой дизайн, другая мебель. Знаете, что сделали ребята из Starbucks? Купили эти кофейни, но при этом ничего не стали в них менять. Теперь те, кто любят Starbucks, покупают там кофе, а те, кто ненавидят Starbucks, покупает кофе в НЕ Starbucks. Но, по сути, Starbucks теперь зарабатывает не только на фанатах, но и на хейтерах.
5️⃣Мне две
✅В рекламе жвачки герои ролика кладут 2 подушечки в рот, а косметические компании рекомендуют 2 раза мыть голову шампунем. Пошло это всё после удачного маркетингового хода от AlkaSeltzte (средство от похмелья). В 60-х годах они с помощью этого приёма увеличили выручку в несколько раз.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
👉🔗По Теме: Мифы О Маркетинге В Инстаграм
-------------------------------------------------------------------------------------------------