Вы замечали, что сейчас на дорогах все больше "универсалов"? Оно и понятно, машина удобная, на ней и на дачу можно поехать прихватив как обычно всякой всячины. И на море с семьей съездить, усадив всех членов семьи и закинув вещи в багажник.
Сейчас мы рассмотрим Toyota Probox, в народе его зовут "не убиваемый". Цена такого экземпляра на вторичном рынке примерно 350 000 — 400 000 рублей.
Сразу могу сказать, если Вы ищете качественный универсал, который не подведёт, то обязательно дочитайте эту статью до конца и загляните на авто рынки.
Этот автомобиль выпускается в Японии с 2002 года. Производится он непосредственно для Японского рынка и там ему дали звание коммерческого транспорта.
Чем он уникален, спросите Вы?
По внешнему виду ни чем особенным не отличается, в салоне тоже ни чего особенного, все скромно и создано с учётом покупателей среднего класса. Ну да, вместительный. Да, высокая посадка. И что?
Но я отвечу, не за эти характеристики его уважают. Вот небольшой список преимуществ, за которые и любят Toyota Probox:
1. Автомобиль Probox можно встретить в разных вариациях топлива и лошадиных сил:
• 1.5 л бензин 109 л.с
• 1,4 л дизель 75 л.с.
• 1,3 л бензин 88 л.с.
2. Коробка передач — пяти ступенчатый и четырех ступенчатый, долго служащий автомат.
3. Возможен передний и задний привод.
4. Клиренс 15 см, на котором не застрянешь зимой и на лёгком бездорожье.
5. Нет бамперов, сзади и спереди на их месте кузовные детали.
6. За счёт чего, что эта марка автомобиля достаточно распространена в России, детали найти вообще не проблема. Их не придется заказывать и ждать поставки из другой страны.
7. Водители, которые уже знакомы с этой моделью отзываются только с улыбкой. Говорят, что его ремонт не составляет особого труда. Кто-то даже сравнивает с ремонтом отечественной семёрки.
Ну для разбавления позитивных эмоций, дам немного минусов:
1. Правый руль. Для кого-то это будет не значительным условием, но многие категорически отказываются приобретать автомобиль с не привычным расположением руля. Именно из-за этого фактора данный автомобиль не распространен на Российских дорогах. Русские народ все же привык, что руль должен находиться слева.
2. Слабоватый мотор. В сочетании со стареньким автоматом, некоторых покупателей он отпугивает. По надежности к ним нет ни каких претензий, но вот плавно разогнаться в потоке машин и поддерживать один темп, для этой Тойоты сложновато.
3. Не ликвидный в России.
Эти машины задерживаются у своих владельцев, во-первых, из-за надежности и качества, а во-вторых, не каждый готов заплатить за авто с пятнадцатилетним пробегом 300 000 — 400 000 тысяч.
Так что вот, автомобиль это хороший и надёжный. Как по мне, критичных моментов я не увидел. Моторы у японцев всегда славились надёжностью, коробки передач, тоже служат довольно долго. Автомобиль — универсал, поместит в себе много вещей, хоть переезжать с ним можно. А ещё на таких машинах можно зарабатывать, это ли не подарок. И сам ездишь и денег зарабатываешь.
Понравилась статья, подписывайся на канал и ставь лайк!