Найти в Дзене
Авто Доктор

Надежный и мощный универсал Toyota Probox 4 WD, 2 WD, дизель или бензин за 300 000. Намного лучше чем нынешние иномарки.

Оглавление

Вы замечали, что сейчас на дорогах все больше "универсалов"? Оно и понятно, машина удобная, на ней и на дачу можно поехать прихватив как обычно всякой всячины. И на море с семьей съездить, усадив всех членов семьи и закинув вещи в багажник.

Сейчас мы рассмотрим Toyota Probox, в народе его зовут "не убиваемый". Цена такого экземпляра на вторичном рынке примерно 350 000 — 400 000 рублей.
Сразу могу сказать, если Вы ищете качественный универсал, который не подведёт, то обязательно дочитайте эту статью до конца и загляните на авто рынки.

Этот автомобиль выпускается в Японии с 2002 года. Производится он непосредственно для Японского рынка и там ему дали звание коммерческого транспорта.

Чем он уникален, спросите Вы?

По внешнему виду ни чем особенным не отличается, в салоне тоже ни чего особенного, все скромно и создано с учётом покупателей среднего класса. Ну да, вместительный. Да, высокая посадка. И что?

Но я отвечу, не за эти характеристики его уважают. Вот небольшой список преимуществ, за которые и любят Toyota Probox:

1. Автомобиль Probox можно встретить в разных вариациях топлива и лошадиных сил:

• 1.5 л бензин 109 л.с

• 1,4 л дизель 75 л.с.

• 1,3 л бензин 88 л.с.

2. Коробка передач — пяти ступенчатый и четырех ступенчатый, долго служащий автомат.

3. Возможен передний и задний привод.

4. Клиренс 15 см, на котором не застрянешь зимой и на лёгком бездорожье.

5. Нет бамперов, сзади и спереди на их месте кузовные детали.

6. За счёт чего, что эта марка автомобиля достаточно распространена в России, детали найти вообще не проблема. Их не придется заказывать и ждать поставки из другой страны.

7. Водители, которые уже знакомы с этой моделью отзываются только с улыбкой. Говорят, что его ремонт не составляет особого труда. Кто-то даже сравнивает с ремонтом отечественной семёрки.

Ну для разбавления позитивных эмоций, дам немного минусов:

1. Правый руль. Для кого-то это будет не значительным условием, но многие категорически отказываются приобретать автомобиль с не привычным расположением руля. Именно из-за этого фактора данный автомобиль не распространен на Российских дорогах. Русские народ все же привык, что руль должен находиться слева.

2. Слабоватый мотор. В сочетании со стареньким автоматом, некоторых покупателей он отпугивает. По надежности к ним нет ни каких претензий, но вот плавно разогнаться в потоке машин и поддерживать один темп, для этой Тойоты сложновато.

3. Не ликвидный в России.

-2

Эти машины задерживаются у своих владельцев, во-первых, из-за надежности и качества, а во-вторых, не каждый готов заплатить за авто с пятнадцатилетним пробегом 300 000 — 400 000 тысяч.

Так что вот, автомобиль это хороший и надёжный. Как по мне, критичных моментов я не увидел. Моторы у японцев всегда славились надёжностью, коробки передач, тоже служат довольно долго. Автомобиль — универсал, поместит в себе много вещей, хоть переезжать с ним можно. А ещё на таких машинах можно зарабатывать, это ли не подарок. И сам ездишь и денег зарабатываешь.

Понравилась статья, подписывайся на канал и ставь лайк!