Найти тему
Max F1 +

Варианты Даниила Квята для продолжения карьеры

Оглавление
Даниил Квят на фоне логотипов потенциальных серий, куда бы он мог перейти
Даниил Квят на фоне логотипов потенциальных серий, куда бы он мог перейти

Несмотря на то, что Даниил Квят не выступает в гонках Гран-при на постоянной основе, вокруг его имени, в последнее время, разгорается очень много полемики. Все понимают, что россиянин не остается надолго в роли резервного пилота Alpine и на 2022 год у него есть несколько хороших вариантов.

Причём эти варианты распространяются не только на Формулу-1, но и на другие гоночные серии. Именно их мы и разберём в данной статье на канале "Max F1 +".

Анализировать ситуацию мы будем по степени возрастания вероятности её реализации - от меньшего к большему.

Вариант 1. IndyCar

Логотип американской серии IndyCar
Логотип американской серии IndyCar

Переход в заокеанскую серию IndyCar многие пилоты Формулы-1 рассматривают как подготовку к переходу на пенсию, поскольку после неё обычно или идут в кузова или окончательно вешают шлем на гвоздь.

Тем не менее, многие бывшие представители королевского класса смогли добиться там очень серьёзных успехов. К таковым можно отнести Эмерсона Фиттипальди, Марио Андретти, Найджела Мэнселла, Хуана-Пабло Монтойю и многих других.

Сейчас на американской земле себя пробуют Маркус Эрикссон и Роман Грожан и показывают там весьма неплохие результаты. Вот только Даниила в IndyCar, к большому сожалению, никто не ждёт. Никто не скрывает того факта, что экс-пилот Sauber из Швеции пробился туда за счёт своих спонсоров, а француз заплатил 3 миллиона долларов фактически из собственного кармана.

Ни спонсоров, ни большого кармана за душой Квят за время пребывания в Формуле-1 не нажил. Никто в США не считает его хорошим гонщиком, а руководитель одной из команд чемпионата и вовсе сказал, что если бы Даниил реально хотел бы перейти в IndyCar, то за один полный сезон россиянину пришлось бы раскошелиться как минимум на 10 миллионов долларов.

Так что вариант с заокеанской формульной серией мы можем смело отметать.

Вариант 2. Формула-Е

Логотип Формулы-Е
Логотип Формулы-Е

Вторым вариантом для продолжения карьеры могла бы стать электрическая Формула-Е.

Некоторое время назад туда мог отправиться другой представитель молодёжной программы Red Bull - Александр Албон. Но тайца скоротечно перевели в Формулу-1, в состав Toro Rosso (нынешняя Alpha Tauri), где он стал напарником как раз таки Даниила Квята. Причём Албон в электроформуле должен был выступать за заводскую команду Nissan.

Именно в Nissan, в последнее время, стали активно сватать нашего соотечественника. Правда сам Даниил рассматривает эту возможность как крайнюю, на случай если не получится найти себя в другом чемпионате, о котором чуть позже.

К тому же сам Nissan в сезоне 2020-2021 явно не блещет. Перед последними двумя этапами, которые пройдут на улицах Берлина, коллектив занимает 10 строчку в командном зачёте из 12 возможных. Так что данный вариант не является самым привлекательным для героя нашего повествования.

Вариант 3. Формула-1

Логотип Формулы-1
Логотип Формулы-1

Самым перспективным вариантом, как для самого Даниила, так и для его болельщиков, считается полноценное возвращение в "королеву автоспорта". И предложений у россиянина от команд Формулы-1 вполне предостаточно.

Всё чаще и чаще стали распускаться слухи о том, что Квятом интересуются в Williams. Если Джордж Расселл уйдёт в Mercedes, то на его место в дружину из Гроува придёт как раз наш герой. И учитывая прогресс команды за последнее время, особенно после двойного, пусть и случайного, но всё же попадания в очки, перспективы для развития карьеры кажутся не такими уж и туманными.

Но не одним лишь Williams едины. Не так давно Фернандо Алонсо признавал, что у него нет договора с Alpine на следующий сезон. Эту историю я уже разбирал на своём канале, так что если хотите, можете пройти по ссылке чуть ниже в данную статью и узнать, почему возникла такая ситуация:

"Фернандо Алонсо может вновь покинуть Формулу-1"

Если описывать её кратко, то перспективы на перевод из резервного пилота Alpine в боевые есть, но для этого необходим уход Алонсо из Формулы-1, на который испанец вряд ли пойдёт. К тому же у россиянина будет один очень серьёзный конкурент в лице воспитанника академии Оскара Пиастри, который сейчас лидирует в чемпионате Формулы-2.

Так что если куда-то Даниилу и стоит приходить, то только в Williams. Правда и там у него намечается серьёзная баталия между несколькими кандидатами, но об этом мы поговорим в одной из наших следующих публикаций.

А как вы думаете, в каком чемпионате продолжит свою карьеру Даниил Квят? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!