Найти в Дзене

Honda civic 8: Надёжный японец. Плюсы и минусы.

Узнаваемый дизайн, японское качество и известная надёжность. Три фактора. которые выделяют данный автомобиль на вторичном рынке. Давайте поговорим о плюсах и минусах покупки на вторичке. Стоит ли рассматривать его в 2021 году? Восьмое поколение завоевало наибольшую популярность и появилось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м получило рестайлинг. Внешне автомобиль смотрится довольно футуристично. И на 2021 год - его внешний вид привлекает внимание. Стильно, модно и молодёжно. Приступим к достоинствам данном модели: Двигатель и трансмиссии В Россию поставлялись несколько двигателей: Кузов "седан" оснащался двигателем: 1.8 на 140 л.с. и 1.3 л. на 95 л.с. ( Гибрид, с аккумуляторной батареей) 1.8л. выпускался вместе с классическим 5ст. автоматом. 1.3 л. поставлялся уже с вариатором. Небольшое техническое различие было в КПП, кузов "Хэтчбек" оснастили двигателем 1.8 на 140 л.с. но уже добавился роботизированный автомат. Поговорим о надежности данных т
Оглавление

Узнаваемый дизайн, японское качество и известная надёжность. Три фактора. которые выделяют данный автомобиль на вторичном рынке. Давайте поговорим о плюсах и минусах покупки на вторичке. Стоит ли рассматривать его в 2021 году?

Источник картинки - https://commons.wikimedia.org/wiki
Источник картинки - https://commons.wikimedia.org/wiki

Восьмое поколение завоевало наибольшую популярность и появилось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м получило рестайлинг.

Внешне автомобиль смотрится довольно футуристично. И на 2021 год - его внешний вид привлекает внимание. Стильно, модно и молодёжно.

Приступим к достоинствам данном модели:

Двигатель и трансмиссии

-2

В Россию поставлялись несколько двигателей:

Кузов "седан" оснащался двигателем: 1.8 на 140 л.с. и 1.3 л. на 95 л.с. ( Гибрид, с аккумуляторной батареей)

1.8л. выпускался вместе с классическим 5ст. автоматом.

1.3 л. поставлялся уже с вариатором.

Небольшое техническое различие было в КПП, кузов "Хэтчбек" оснастили двигателем 1.8 на 140 л.с. но уже добавился роботизированный автомат.

Поговорим о надежности данных технических агрегатов.

На данный момент уже есть статистика, показывающая как ведёт себя тот или иной двигатель.

Основной плюс:

Самый популярный двигатель и он же самый надёжный 1.8л. на 140 л.с. имеет цепной привод ГРМ и ресурс в 350-400 тыс.км, а то и более. Но стоит учесть при "грамотном" обслуживании. Замена масла каждые 7 тыс. км и "кормить" автомобиль минимум 95-ым топливом.

Также данный двигатель порадует разгонной динамикой, для тех кто всё-таки еще ищет немного драйва. Плюс ко всему расход бензина может достигать в 6-7л в городском цикле! Неплохо,да?

Минус:

А гибридный двигатель 1.3 на 95 л.с. уже мягко говоря "слабенький" и его откровенно не хватает при обгоне.

Ходовая часть Honda civic

Источник картинки - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:2008_Honda_Civic_Type-R_2.0_Rear.jpg
Источник картинки - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:2008_Honda_Civic_Type-R_2.0_Rear.jpg

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Благодаря задней многорычажной подвеске - седан ощущается при езде более комфортным и мягким. Что нельзя сказать о хэтчбеке с его "задней балкой"

Плюс:

Седан - многорычажная подвеска. Мягкость и комфорт.

Источник картинки - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Honda_Civic_Type_S_front-1.JPG
Источник картинки - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Honda_Civic_Type_S_front-1.JPG

Минус:

Хэтчбек - Задняя балка. Ощущается очень жестким автомобилем и чувствует каждую неровность.

Шумоизоляция и клиренс

-5

Это основные минусы:

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Но приготовьтесь, после зимы оставить денег на покраску переднего и заднего бампера.

Ну еще одно "слабое место" Цивика - это рулевая рейка. Обязательно перед покупкой проверьте сей момент. Если при вращении руля вы услышите скрип - то опорные подшипники просят замены. Регламент у них каждые 80 тыс.км.

Спрос на вторичном рынке

-6

Основная проблем найти " живой " экземпляр на вторичном рынке. Средняя цена хорошего варианта - примерно 500 тыс.р.

Но если вы его найдёте - то будете непременно довольны покупкой.

Проверьте кузов, рейку и насколько хорошо чувствует себя двигатель и покупайте не сомневаясь.

Ставьте лайк, если было полезно. Оставляйте комментарии ниже. Всем спасибо за внимание.