Найти тему

13 приемов ценообразования, которые нужно знать

Оглавление

Привет друзья! Очередная интересная, и также очень полезная тема, в которой Вы обязаны хотя бы чуть-чуть, но разбираться, ведь обладая элементарными навыками финансовой грамотности, Ваш кошелек никогда больше не будет пустой, а если Вы планируете, или уже занимаетесь бизнесом, это основы основ.

Далее, я постараюсь в кратце и рассказать Вам о 13 приёмах ценообразования, которые помогут Вам увеличить продажи.

Психологическое ценообразование поможет сделать Ваше предложение более привлекательным для потребителей.

1. Выбирайте для цен мелкий шрифт.

Клиентам кажется, что цены ниже, если они написаны мелким шрифтом. Мозг смешивает визуальный размер и числовой.

2. Сначала показывайте премиум варианты.

Клиенты принимают решения на основе первой информации. Если вторым вы предложите вариант дешевле, в сравнении он покажется выгодным. Это искажение известно как "эффект привязки".

-2

3. Предлагайте цену за набор.

Продавайте товары и услуги в наборах, которые стоят дешевле, чем сумма цен позиций по отдельности. Этот приём убеждает клиентов, что они совершают выгодную покупку, даже если им не были нужны дополнительные опции.

4. Убирайте из цен разделители.

Цены с меньшим числом символов кажутся потребителям ниже. Уберите разделители, чтобы клиенты начали воспринимать цену по-другому.

5. Делите цену на платежи.

Когда вы предлагаете клиентам оплатить покупку в рассрочку, они концентрируются на небольшой сумме одного платежа.

Клиенты сравнивают цены подсознательно, поэтому и начинают сопоставлять общую цену товара и сумму одного платежа.

6. Предложите три варианта.

Предложите три варианта по разным ценам и поместите нужную позицию по середине. Эта техника называется "брекетинг".

-3

7. Размещайте ценники слева.

Люди ассоциируют небольшие числа с расположением слева, поэтому ценник с этой стороны сделает предложение выгоднее. Цены становятся больше, прирастая цифрами слева направо, поэтому левая сторона ассоциируется меньшими числами.

8. Цена зависит от мотивации.

Клиенты предпочитают разные цены в зависимости от мотивации - эмоциональной (желания) или рациональной (необходимости). Используйте округленные цены, если продвигаете эмоциональные покупки, и неокругленные, если делаете ставку на рациональные покупки.

9. Перечисляйте цены от высоких к низким.

Если сортировать предложения по снижению цены, а не по возрастанию, то клиенты будут чаще выбирать дорогие варианты. При таком порядке потребитель воспринимает каждый следующий продукт как менее качественный, чем предыдущий.

10. Добавьте контраст.

Товары из распродажи кажутся дешевле, потому что их цены оформлены нестандартно. Часто отличается размер шрифта, цвет, расположение. Измените шрифт, размер и цвет цен для распродажи и поместите их немного дальше старого ценника.

-4

11. Используйте слова с нужными ассоциациями.

Потребители реагируют на слова, которые ассоциируются с небольшими размерами. Рассказывая о цене, используйте слова "небольшой" или "маленький".

12. Заканчивайте цены на 9.

Цены, которые заканчиваются а 9 и 99 кажутся меньше, чем округленные. Сокращение цены на единицу или десяток - классический пример психологического ценообразования.

13. Уберите валюту.

Цены которые состоят только из цифр, без символов валют, кажутся ниже.

-5