Jaguar F-Type NSX: мы знали, что речь идет о болиде с горным «шестым» Компания Jaguars в 2000 году решила заявить о себе сильнее, чем обычно, и создала болид, идеально подходящий под концепцию, придуманную одним из ее руководителей. В отличие от прошлых версий F-type, предназначенных для «обычного» рынка, новая машина, получившая индекс NS, была разработана специально для гоночных трасс. Под капотом F-TYPE NS под капотом скрывался двигатель мощностью 700 лошадиных силы (для сравнения: у F-150 прошлого поколения она была равна 623 лошадиным силам). Управлять такой «пятеркой» — удовольствие еще то. Ударом ноги можно «заряжать» машину, направляя потоки воздуха в нужные места. «Шестерка», установленная в F-Street, оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет ускоряться до сотни за 4,3 с. При этом обычные машины медленнее всего разгоняются до 100 км/ч. Mercedes A-Class: начни с «пятёрки», а закончишь «восьмеркой» Mersedes был первым люксовым автопроизводителем, который осмелился оснастить свою продукцию мотором с шестым цилиндром. С 10 июня 2012 года в линейке A-class появились автомобили с четвертым движком, однако «шестёрка» осталась непревзойденным по своей мощности и динамике. Купе E-класса — одно из самых быстрых за всю историю автомобилей. Благодаря установленным под капот четырем моторам он разгоняется до 100 километров в час за 4 секунды (у предыдущего поколения — за 3,4 секунды).