Найти тему
Ателье Зайцева & Дача

На месте любимого магазина открылся "Порядок", где явно потеряна приставка "бес" (мой неудачный опыт покупок)

Я очень терпеливый человек. Очень. Бык по гороскопу, этим все сказано. Но когда чаша терпения переполняется - всем лучше прятаться.

Этот магазин у нас открылся год назад, на месте моего любимого и обожаемого "Посуда-центр", в котором купила свою первую и любимую чайную пару Коралл "Снежная Королева". Пользовалась ей больше года, пока не уронила на нее чайник.

Потом открылся "Порядок" и начался бардак.

Здесь и далее фото Автора Канала
Здесь и далее фото Автора Канала

Сначала купила там опрыскиватель. Потому что только у них он был в наличии и со скидкой в честь открытия. На кассе проверила, один ремень был заправлен, второй висел, но не обратила на это внимание. И зря. Потому что тот, который был заправлен оказался без держателя. И все 12 литров раствора чуть на свалились мне на ноги, когда надела на плечи. Слава богу, муж страховал.

Но это узнала только недавно, а покупала в феврале, и разумеется, не пользовалась, не сезон же.

На восторге от покупки того, чего нигде не было, купили там кастрюли. Про них уже жаловалась в отдельной статье, правда, без "имен и фамилий". Тогда мне это показалось случайным. Сама процедура возврата заняла бы еще статью из-за бардака в их документах. Три дня не могли найти в базе оплату, хотя четко сказала, на какой кассе платила.

Когда разбилась моя любимая чашка, купила новую. И что вы думаете? Через пару недель на ней появилась трещина! Разбитая посуда в доме - утечка энергии, сразу выбрасываю. Но перед этим надо купить новую, и - надо же! В магазине "Порядок" есть то, что мне нужно.

Я же всегда даю шанс исправиться, ну все люди, все косячат. Но произошедшее потом, меня просто взбесило.

Заказ оформился прекрасно. Пришло подтверждение и время, когда можно забрать мою долгожданную любимую чашку. Через час после заказа.

Однако проходит час, и вместо приглашения прийти в магазин, приходит "ваш заказ отменен".

В смысле, отменен?!

-4

Судорожно начинаю проверять, вдруг я впала в деменцию и нажала "отказ". Нет, все чисто. Звоню на горячую линию

- Да, действительно, мы отменили ваш заказ, потому что товара нет в наличии.

- В смысле, нет в наличии?! Почему тогда я смогла его заказать?!

- Не могу вам сказать, товара нет в наличии, поэтому ваш заказ отменен. Есть у вас еще какие-то вопросы?

Больше всего хотелось ответить "ДА! Почему вы называетесь "Порядок"? Ваше истинное имя "БАРДАК"!"

Как говорится, долго молчала, но последний эпизод просто за гранью приличного менеджмента и маркетинга.

Впрочем, может ваш магазин соответствует своему названию "Порядок"? Расскажите о вашем опыте покупок у них, вдохновите меня дать им ещё шанс

--- от 26.07.2021---

Вот что пришло мне на почту после отмены заказа отсутствующего товара. Это имеет какое-то другое название, кроме бардак и издевательство?....

-5