Я очень терпеливый человек. Очень. Бык по гороскопу, этим все сказано. Но когда чаша терпения переполняется - всем лучше прятаться.
Этот магазин у нас открылся год назад, на месте моего любимого и обожаемого "Посуда-центр", в котором купила свою первую и любимую чайную пару Коралл "Снежная Королева". Пользовалась ей больше года, пока не уронила на нее чайник.
Потом открылся "Порядок" и начался бардак.
Сначала купила там опрыскиватель. Потому что только у них он был в наличии и со скидкой в честь открытия. На кассе проверила, один ремень был заправлен, второй висел, но не обратила на это внимание. И зря. Потому что тот, который был заправлен оказался без держателя. И все 12 литров раствора чуть на свалились мне на ноги, когда надела на плечи. Слава богу, муж страховал.
Но это узнала только недавно, а покупала в феврале, и разумеется, не пользовалась, не сезон же.
На восторге от покупки того, чего нигде не было, купили там кастрюли. Про них уже жаловалась в отдельной статье, правда, без "имен и фамилий". Тогда мне это показалось случайным. Сама процедура возврата заняла бы еще статью из-за бардака в их документах. Три дня не могли найти в базе оплату, хотя четко сказала, на какой кассе платила.
Когда разбилась моя любимая чашка, купила новую. И что вы думаете? Через пару недель на ней появилась трещина! Разбитая посуда в доме - утечка энергии, сразу выбрасываю. Но перед этим надо купить новую, и - надо же! В магазине "Порядок" есть то, что мне нужно.
Я же всегда даю шанс исправиться, ну все люди, все косячат. Но произошедшее потом, меня просто взбесило.
Заказ оформился прекрасно. Пришло подтверждение и время, когда можно забрать мою долгожданную любимую чашку. Через час после заказа.
Однако проходит час, и вместо приглашения прийти в магазин, приходит "ваш заказ отменен".
В смысле, отменен?!
Судорожно начинаю проверять, вдруг я впала в деменцию и нажала "отказ". Нет, все чисто. Звоню на горячую линию
- Да, действительно, мы отменили ваш заказ, потому что товара нет в наличии.
- В смысле, нет в наличии?! Почему тогда я смогла его заказать?!
- Не могу вам сказать, товара нет в наличии, поэтому ваш заказ отменен. Есть у вас еще какие-то вопросы?
Больше всего хотелось ответить "ДА! Почему вы называетесь "Порядок"? Ваше истинное имя "БАРДАК"!"
Как говорится, долго молчала, но последний эпизод просто за гранью приличного менеджмента и маркетинга.
Впрочем, может ваш магазин соответствует своему названию "Порядок"? Расскажите о вашем опыте покупок у них, вдохновите меня дать им ещё шанс
--- от 26.07.2021---
Вот что пришло мне на почту после отмены заказа отсутствующего товара. Это имеет какое-то другое название, кроме бардак и издевательство?....