Найти в Дзене

Меняю масло самостоятельно без ямы и не плачу СТОшникам. Простой способ замены масла через щуп

Каждый автомобиль на дорогах использует в себе систему смазки трущихся деталей в виде масла. И масло, как и многие детали в автомобиле нужно менять, но гораздо чаще. Кто то предпочитает менять масло по регламенту, раз в 15000 км, другие же делают это чуть ли не раз в 5000 км. Зависит все от новизны автомобиля и состояния самого двигателя. Так же немаловажным фактором является как само масло, подделок которого можно встретить в огромных количествах, так и качество топлива, на котором передвигается наш автомобиль. Так вот замена масла довольно часто производится на специальных сервисах или же на СТО. Некоторые водители, которые имеют личный гараж или могут взять в аренду у своего знакомого меняют масло сами. Ведь за такую простую процедуру не всегда хочется отдавать порядка 300 рублей. Но опять же если вам нравится возиться и быть испачканым в масле, то конечно можно менять и самому, при наличии возможностей. Но что делать если ехать на СТО не хочется, к примеру платить деньги или же жда

Каждый автомобиль на дорогах использует в себе систему смазки трущихся деталей в виде масла. И масло, как и многие детали в автомобиле нужно менять, но гораздо чаще. Кто то предпочитает менять масло по регламенту, раз в 15000 км, другие же делают это чуть ли не раз в 5000 км.

Зависит все от новизны автомобиля и состояния самого двигателя. Так же немаловажным фактором является как само масло, подделок которого можно встретить в огромных количествах, так и качество топлива, на котором передвигается наш автомобиль.

Так вот замена масла довольно часто производится на специальных сервисах или же на СТО. Некоторые водители, которые имеют личный гараж или могут взять в аренду у своего знакомого меняют масло сами. Ведь за такую простую процедуру не всегда хочется отдавать порядка 300 рублей. Но опять же если вам нравится возиться и быть испачканым в масле, то конечно можно менять и самому, при наличии возможностей.

Но что делать если ехать на СТО не хочется, к примеру платить деньги или же ждать огромную очередь, которая порой достигает неделю в виде записей на обслуживание. Может есть какой либо способ удалить старое масло из картера, не откручивая сливную пробку? Однозначно есть

Существуют специальные насосы, вакуумные или же электрические, в комплекте с которыми так же идет два шланга. Оба подключаются к насосу, один из которых опускается в щуп, а второй в пустую емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Данные насосы очень удобны и с их помощью не нужно будет лазать под автомобиль, а сделать все можно будет прямо с капота.

Однако главный же их минус, высокая цена. Стоят они порядка 2000-3000 рублей, что является примерно 10 замен масла. Если же вы меняете масло через 10000 км, то такой насос окупит себя только лишь через 100 тыс. км, при этом нужно считать время на работу, в отличие от СТО, где все делают сами. Можно конечно проявить смекалку и менять масло таким способом своим знакомым, окупив насос намного раньше.

Но зачем покупать все эти насосы, тратить деньги и переплачивать за бренд, если можно сделать такой насос своими руками, стоимость которого будет гораздо дешевле, чем 3000р, а функции он будет выполнять в точности одни и те же.

И да, такой способ подойдет лишь только для тех двигателей, где масляный фильтр установлен сверху. Если же он у вас снизу, то лезть под автомобиль все же придется, чтобы поменять его.

Если материал был полезен, то поставьте "палец вверх" и оформите подписку на канал! Мне будет приятно. Всем удачи на дорогах