Приветствую всех читателей канала. Сегодня мы поговорим с вами о довольно важной части двигателя, а именно о термостате. Он представляет из себя клапан, с помощью которого происходит регулировка охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе автомобиля. Но нередко с ним случаются проблемы. К примеру термостат не может перейти на большой круг, а антифриз движется только по малому кругу.
С такой неприятностью столкнулся и мой знакомый. Решение данной проблемы он нашел в том, чтобы перемкнуть вентилятор, дабы тот постоянно крутился и охлаждал двигатель, до тех пор, пока приятель не купит себе новый термостат. Ответ очевиден! ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Если возникла такая проблема, что термостат заклинил на малом кругу, то сколько бы вы не включали вентилятор, это не поможет антифризу начать движение через радиатор. В данном случае будет происходить только обдув двигателя, а не охлаждение антифриза, а в результате чего двигателю в скором времени может придти конец. В случае если заклинил термостат и температ