Найти в Дзене
Жестянщик

6 лет лил в мотор Liqui Moly 5w-40, после того что случилось, больше не буду его лить. Теперь перешел на Лукойл

Приветствую всех автолюбителей.

Подошла очередная плановая замена масла на моем японце Lancer 9.
Последние 6 лет я лил в него
Liqui Moly 5w-40. Масло меня полностью устраивало, кроме цены. Почти 3000 руб за канистру 5л. Так как я стал менять масло чаще, раз в 7000-8000 км, нужно было что то дешевле.

Менял так часто из-за того, чтобы не залегли кольца и не начался масложор и я не попал на капиталку. А как известно, у этих машин довольно сильные проблемы с залеганием колец из за плохой системы охлаждения в поршнях.

Но чем выше цена масла, тем чаще возможны и его подделки. В один прекрасный день видимо я и купил себе подделку. После замены мне показался подозрительным стук гидрокомпенсаторов после длительной поездки. Сначала подозрение было, что пришла "хана" компенсаторам, но опять же на малых оборотах давления хватало, чтобы их прокачать, а на высоких нет. В результате после разбора было обнаружено следующее:

Краской с поддона забило масло приемник и поэтому создавалось плохое давление. Не знаю, что намешали в масло, которое я купил. По итогу было решено напрочь отказаться от данного масла, причем я итак собирался искать ему замену ввиду высокой цены.

Недолго подумав выбор пал на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-30. Специальная серия "For Japanese Cars". Ранее называлась Лукойл GENESIS GLIDETECH. Есть так же и для корейских, немецких и других автомобилей.

Ценник к слову на него обошелся в 2000 рублей, что не может не радовать. А самое главное, что его очень трудно подделать. Ту же вплавляемую этикетку, которая не боится солнечных лучей и воды мало кто станет делать.

Самое главное, что вызывает доверие:

Новая линейка GENESIS, а точнее заводы, где производится масло находится под контролем ГЕРМАНИИ! Раз в квартал, а то и чаще, прилетают немцы и контролируют, берут пробы масла, независимо от даты изготовления. Поэтому Ауди, БМВ и Мерседес заключили контракт с Лукойлом и дали добро использовать их масла в своих двигателях.

Это не серия ЛЮКС, где Лукойл может химичить с составом и в последствии мы будем получать плохое масло. С линейкой GENESIS все иначе.

В результате, перейдя на новое масло гидрокомпенсаторы перестали стучать, масло имеет хорошее моющее свойство и после 7000 км оно цветом не как новое, а темное, видно хорошо работающее.

Вот такой получился переход с одного масла на другое. Я безусловно доволен, что получилось не потерять в качестве, при этом еще довольно таки сэкономить.

Спасибо за просмотр!
Если статья была полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!