Здесь я опишу методику, как привлечь аудиторию из Яндекса, если она не икала Ваш продукт Дано: Мероприятие China Business Forum от Синергии по бизнесу с Китаем. Вовсю идет реклама по горячим запросам с именами спикеров и по бизнесу с Китаем в Яндексе и Google. Также запущены кампании в Facebook и VK Задача: Найти дополнительный трафик в Яндексе, не используя прямые и горячие запросы. Привлечь с него максимум лидов. Подготовка: Как найти человека, который не искал Ваш продукт, но Вы знаете, что он может его купить? Надо подумать, а что еще он ищет в Интернете. Так владельцы гостиниц ищут одноразовые тапочки, шампунь и белье для гостиниц оптом. Владельцы стоматологий закупают анестезию либо ищут оборудование для стоматологии. Риелторы ищут в Яндексе «вход в Домклик для риелторов» либо «тренинги для риелторов». Это самые простые примеры. Каждый человек оставляет в Интернете след, который может его охарактеризовать и отнести к какой-то группе Теперь нужно узнать, кто покупает билеты на Биз
Как сделать 877 заявок на Бизнес Форум с холодного трафика в Яндексе? Кейс поиска Целевой Аудитории по релевантным интересам
24 июля 202124 июл 2021
8
2 мин