Привет все Агентам Будущего! С вами вновь Марина Илалова!
Многие клиенты, которые обращаются ко мне за карьерными консультациями, находятся в поиске новой работы. Они откликаются на вакансии, проходят собеседования...
⠀
И вот тут-то, на этих этапах каких только «чудес» не случается!
Сегодня расскажу про один пример корпоративной глупости.
⠀
Елена - крутой директор по персоналу. Решила сменить место работы, проходит все этапы собеседования в крупный банк. И на одном из этапов ей прямо говорят: «Вы готовы к тому, что у нас не принято уходить с работы вовремя?»😕
⠀
Елена же к тому моменту уже как раз осознала потребность в том, чтобы проводить больше времени с семьей. Воспитание дочки прошло мимо неё, теперь хочется уделить должное внимание хотя бы внучке. Пора настроить этот пресловутый Ворк-лайф-баланс👆🏼
⠀
И профессионализм на уровне! Клиентке не обязательно перерабатывать, чтобы решать крутые задачи. (В этом банке вообще слышали про тайм менеджмент?!😡)
⠀
Елена спрашивает: «А в чем дело? У вас не справляются сотрудники? Или нехватка кадров? Как я, как директор по персоналу, могу решить этот вопрос, чтобы люди работали в комфортных условиях?»
⠀
А ей говорят: «Да никак! У нас просто принято так в компании»
⠀
Серьезно?!😠😤 21 век на дворе! Опомнитесь!
Да, с поколением Х это ещё работало. Жизнь мимо пролетала, а мы изо всех сил держались за работу. Работа - главное в жизни. Но с поколениями Y и Z это уже точно не прокатит🙅♀️
⠀
По итогу клиентка, конечно же, отказалась. А компания потеряла отличнейшего кандидата.
И я вот думаю, сколько ещё стоящих профессионалов эмоционально выгорают и уходят от офисной работы, вспоминая ее с содроганием? И причина вовсе не в том, что работу они не любят, или не хотят работать. А вот в таких глупейших установках, которые сидят в головах руководителей, тех кто создаёт корпоративную культуру компании.
⠀
А вы сталкивались с такой проблемой? А может даже сидели и имитировали бурную деятельность после 18 часов?
Больше интересных историй вы можете найти в социальных сетях: Facebook Instagram Сайт Центра