Найти тему
Терра Для Терьера

Повесть о Пете Пятнистом, который хотел быть терьером. 3. На войне как на войне.

Все малыши что-нибудь да грызут, так уж они устроены. И человеческие, и собачьи детки тянут в рот всё, что плохо лежит, стоит, бежит и шевелится. И то, что хорошо, тоже тянут. В доме, где появляется маленький щенок, количество целых вещей обычно стремительно убавляется. Пятнистый Петя, как вы уже знаете, тоже не был в этом плане исключением. Взять хотя бы историю с убийством синтетического двойника. Постепенно стало понятно, что Петина ярко-пятнистая индивидуальность толкала его на особенно изощрённые исследования окружающей действительности. Правда, после первого исторического боя до Петеньки дошло, что игрушки — вещь довольно безобидная, и терзать их весело! Но хозяевам от этого легче не стало. Потому что с любыми игрушками Петька расправлялся уверенно и стремительно, одной ему хватало примерно минуты на три, хоть время засекай. По истечении указанного срока в ворохе мелких огрызков никто уже не смог бы распознать изначальный замысел изготовителя. Затем, когда ни одной целой в доме не осталось (а в те далёкие года с игрушками для собак было туговато) дошла очередь и до игрушек человеческих. В результате чего комнатных цветов в доме не осталось в принципе, даже горшки пошли в расход, все съестные припасы перекочевали на самые верхние полки, а обувь теперь хранилась на антресоли — не совсем удобно, но зато всегда чистая. Грязную же на антресоль никак не поставишь!

Ну, держись, башмак!
Ну, держись, башмак!

Дальше-больше. Один прекрасный осенний вечер навсегда остался в памяти Петиных хозяев, ибо, придя с работы домой, они обнаружили, что их соскученный щенок каким-то образом смог перегрызть шнур электрического обогревателя. Ну и что ж такого, скажете вы? Многие собаки грызут провода. Да, ничего такого особенного в этом и не было, за исключением того, что шнур-то был в розетке, а обогреватель включён! Как трёхмесячный Петя умудрился перегрызть провод под напряжением в 220 В без малейшего вреда для себя, до сих пор остаётся загадкой...Ведь даже для того, чтобы ликвидировать последствия этой невинной шалости, пришлось отключать электричество во всей квартире!

- Как же ты, Петенька, смог последовательно провода перегрызть, а? - спрашивал щенка папа, сидя на кухне за рюмкой чая и снимая пережитой стресс, - ведь иначе бы тебя, дурачка, так шарахнуло, что всё, кранты!

- Аф! - отвечал папе Петя, высунув розовый, нисколько не пострадавший язычок, - Аф, аф!

- Одно из двух, несмышлёныш ты пятнистый, - Либо ты очень умный пёс, либо очень удачливый!

Тут Петя не смог найти подходящих слов для ответа, а просто подпрыгнул как следует и стремительно лизнул папу в нос, разбив при этом вдребезги и чайник, и рюмку...

Сдаюсь, виноват, виноват!
Сдаюсь, виноват, виноват!

Чего-чего только не перегрыз «вечный мальчик» в маленькой квартире — уже и не упомнишь. Но «эпизод с кактусами», как потом стали называть его в семье, побил, пожалуй, все рекорды. Дело было так. В один из будних вечеров Петя возле входной двери не появился Маму встречать, что сразу же насторожило. Нехорошие ожидания оправдались на все сто, когда в чистенькой кухоньке обнаружился полнейший разгром, больше всего напоминающий поле Куликовской битвы сразу после исторического сражения. Весь пол был усыпан землей, с отпечатками Петиных лап, битыми черепками и мелкими фрагментами зелёной жижи, которая раньше была целыми, живыми и очень колючими кактусами. Жили эти мирные кактусы на подоконнике, никого не трогали, даже цвели иногда, и Маму радовали. До той поры, пока не обрушился на них Мамай в образе огромного пятнистого зверя. И кактусам пришёл конец. Они были съедены зверем, съедены все, до единого. Вместе с несъедобными колючками, корнями, и частично с землёй. Не погнушался Мамай и мелкими черепками от глиняных горшков, чего уж там — А la guerre comme a la guerre! Что, в переводе с французского, как известно, означает— раз уж начал с кактусами воевать — жри их все до последнего, чтобы в живых не осталось ни одного свидетеля твоих злодеяний))). А то будут мстить страшной и беспощадной кактусовой местью... Истребив, таким образом, кактусовый род весь до последнего кактусёночка, Петька устал, оголодал, и решил закусить найденными тут же, на окне, весьма вкусненькими кругленькими конфеточками. Помнится, Мама давала их по одной, жмотничала. Оставалось в упаковке около сотни, ну так — на один Петин зуб.

После закусона до Петьки вдруг дошло, что геноцид кактусов может быть Мамой одобрен не вполне, поэтому было решено покинуть поле боя и затаиться в шкафу на балконе. Там было темно, немножко тесно от всякого хлама, до которого Петя ещё не добрался, но зато его самого не найдут сразу. С такими успокаивающими мыслями и животиком, набитым зелёными колючками и вкусными кругляшами, наш вечный мальчик Питер Пэн и уснул, вдоволь навоевавшись.

Сон после битвы - самое оно!
Сон после битвы - самое оно!

- И почему, почему мне такая собака попалась, а?! Наверное, тебя так дёшево продали не за мои красивые глаза! Наверное, от тебя избавиться хотели побыстрее, наказание ты пятнистое!!! - негодующий мамин голос беспардонно выдернул щенка из приятных сновидений, где он в одиночку расправлялся с целой армией вооружённых до зубов пятнистых кактусов. - Ну-ка, вылезай, негодник, и пошли в ванную, мыться! Неужели же ты их сожрал напрочь?! У тебя вместо желудка стальной жёлоб ... и зачем я тебя только притащила...почему не дождалась терьера!!!

- Мам, ты что?! Какие ещё терьеры?! - выражение Петькиной грязной мордашки ясно говорило, что такой поворот его ужасно обижает, - Разве я не самый любимый твой пёсик? Или, может, я и есть терьер?! А, Мам?!

- Да не лижись ты, засранец! Стой смирно! Сейчас вытру тебя, и пойдём к врачу! Столько кактусов сожрать... нееет, ты не терьер, и даже не далматин! Мне подсунули чудовище в собачьем обличье!!! Ты вообще не собака, ты — крокодил, вот ты кто! И Робин-Бобин-Барабек! Вот чем, чем они тебе помешали, а?!

- Колючие они были, Мам... - отвечал Петя, чуть не плача, - Колючие, понимаешь... нужно было их обезвредить...

- Господи, да не скули ты... ну, не скули! Живот болит?! Ну конечно болит, что я спрашиваю... слопать пятнадцать разных кактусов...бегом, бегом в клинику!! И Мама вихрем выбежала их дома с Петькой в охапке. Петька икал, плакал, и захлёбывался зелёными соплями. А в животе у него пленные кактусы устроили революцию - требуя немедленного освобождения, компенсации причинённого вреда и разных контрибуций, аннексий и прочих военных примочек.

Дорогие друзья! Продолжение Петиных приключений выйдет через

несколько дней. Ждём вас в гости! До новых встреч! Гав!