Хотя в школе мне казалось это адом. У нас не было аудирования. Ну как, раз в год, на экзамене. Пару раз в год между чтением и переводом текстов. Это было ужасным стрессом для меня, ведь я была отличницей, а английская речь на слух давалась очень тяжело.
Тогда я не понимала, что мои переживания это нормально и что любой в моей ситуации чувствовал бы себя так же.
Причины как минимум три:
- мы слушаем в 2 раза больше, чем говорим
- мы слушаем в 4 раза больше, чем мы читаем
- мы слушаем в 5 раз больше, чем пишем
Так что всё сводится к контексту, нахождению в среде или в условиях максимально приближенных. Обычно говорят про минимум 80 ч прослушивания языка для его понимания. Честно говоря, на своем примере поняла, что это правда. На третьем курсе между международными школами я не хотела терять английский, хотела, чтобы он стал сильнее, и прослушала все аудиокниги Гарри Поттера (8 частей) за 3 месяца, пока ходила пешком от универа из Мотовилихи до центра каждый день..
Получается, что