Найти тему

Как я работал водителем на крайнем севере

Работал я водителем в тепловой компании в своём городе примерно год и так получилось,попал я под сокращение.

Городок маленький,работы мало,а устроится в организацию сферы Газпром можно устроится двумя способами.

Иметь мохнатую лапу,или же быть"не старше 18 лет со стажем 20 лет"

Устроился в такси,денег скажем так,не хватало.

Разговорился с соседом,зовут его Владимир,он работает вахтовым методом,предложил поехать с ним.

на тот момент у меня были удостоверения машиниста крана автомобильного.

Приехали в город Усинск.В этот же день пошёл на собеседование к механику.

Крановщиком меня не взяли,сказали стажа нет,а где его взять, если нигде не берут(Умом Россию н понять)

Вова не долго думая пошел к генеральному директору ооо"рога и копыта"они в дружеских отношениях,разговаривать на счет меня.Устраивают меня на должность водитель автомобиля категории С.Стаж на грузовых авто был у меня нулевой.

У механика скрипят зубы от злости что меня устроили,перепрыгнув через его голову.

Выдали мне автомобиль,занимался я им 3 дня.На 4 день механик отправляет меня в тундру на Северо-Мукеркамыльское месторождение.Как рассказали мужики что я не смогу там долго проработать,или накосячу,и он меня уволит))как ж он ошибался))

Проработал я там 3 месяца не выезжая домой,периодически ездил в цивилизацию за материалом

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Первое время по неумения вечно застревал,откапывал,надоело!посоветовавшись с мужиками,объяснили как нужно делать,приспустить колеса,пониженные передачи и всё такое.Время шло,я и мой ГАЗончик стали одним целым)Ездил там,где песцы какулить боялись))

Время подходило к весне,дороги днём сильно рушились,а ночью всё снова замерзало.

Нефтепровод достроен,осталось заизолировать,прораб мне говорит:Хочешь домой,нужно ехать в стороннюю организацию подписать документы.Они тянули нефтянку к нам на встречу.

Дороги нет,одно направление,пробиваем дорогу.подъезжаем в месту,а там пиловцы светят стыки,дорога в одну калею,бульдозеры на тросах таскают их лабораторию,не разъехаться.

Домой хочется сильно,пробиваю дорогу рядом с ними,мужики аж телефоны подаставали,снимали на видео.

все документы подписаны,собираемся домой.

Материалы и балки загружены,выезжаем рано утром.В распутицу ехать тяжело,160 км мы проехали за 21час.

Механик уже зла не держал и уволить не хотел.

Так вот прошёл мой первый опыт работы вахтовым методом.

в следующей статье расскажу про неудачную поездку на Харьягу.

если понравилось,подписывайтесь,ставьте царские лайки