ВсемПривет!
Genesis GV80 новый полноразмерный кроссовер от корейской премиальной марки, который должен бросить вызов автомобилям вроде BMW X5 и Mercedes GLE, правда эта машина визуально напоминает мне “британцев”. Особенно в этом фирменном цвете Cardiff green, чем-то навевает ассоциации с цветом British Racing green и как минимум Bentley своей массивной радиаторной решёткой и псевдо-воздухо-заборниками. Очень много здесь технических решений совершенно новых для марки Genesis и давайте разбираться, что это за машина.
Когда корейцы впервые показали эту машину на фотографиях, возникло ощущение, что она огромная, но во многом из-за этой брутальной, монументальной внешности и, конечно, из-за широченной решётки радиатора, но, если честно этот автомобиль даже чуть меньше, чем BMW X5, на несколько сантиметров короче и колёсная база меньше на 20 миллиметров. Тем не менее, стоя рядом с ним понимаешь, что это дорогой автомобиль. Во-первых, из-за этого сложносочинённого кузова с огромным количеством штамповок. Только взгляните на эти фары, они состоят из двух блоков, также как и задние фонари они все светодиодные. Да и вообще детализация кузова такова, что ты понимаешь, это достаточно, не дешёвый в производстве автомобиль. Сзади тоже очень стремительный низ, благодаря ниспадающей крыше и очень интересного оформления пятой двери. Разу не очень понятно, где открывается багажник, он конечно же с электроприводом, а вот кнопка расположена на основании дворник пятой двери. Багажный отсек по законам жанра достаточно большого размера и очень хорошо отделан здесь очень приятный на ощупь ворс. Единственный нюанс, в том, что пол здесь достаточно высокий, он практически сделан вровень с порогом, поэтому если вы будете класть какие-то вещи, которые имеют свойство скатываться, то имейте в виду, что при открывании они могут выпасть, но этот пол здесь достаточно высокий неспроста, под ним огромный отсек, тоже очень хорошо организованный. Здесь есть большой органайзер для всякой мелочёвки. Позади расположено полноценное запасное колесо с инструментами. Кроме того, объём багажного отсека можно увеличить, сложив кресла третьего ряда. Они тоже, конечно же, с электроприводом, кнопки управления расположены с левой стороны. При чём сложить можно. нажав одну кнопку в пропорции 40/60 или вторую секцию и получить огромный, объёмом более15000 литров багажный отсек. Кресла складываются вровень с полом.
Сразу оговорюсь, что комплектации для России не оглашены. Во втором ряду опять же возникают ассоциации с автомобилем Bently, в отделке используется тончайшая кожа, такого очень благородного, тёмного цвета. Стёганая часть с ромбовидными швами очень напоминает Mercedes Maybach. При этом сам диван спрофилирован неплохо и у него также есть электропривод. Правда, электроприводом управляются только две спинки. На центральной части тоже может сидеть человек, потому что здесь есть подголовник и в принципе тоннель здесь не очень высокий, но тем не менее будет не очень удобно. Здесь также есть подлокотник, правда в нём нет ничего кроме подстаканников, а управление третьей зоной климата перенесено на центральную консоль. Здесь также установлены кнопки управления подогревом и вентиляцией секции заднего дивана. Есть розетка 12V и два USB разъёма для подзарядки смартфона.
Когда пересаживаешься вперёд уже нет никаких ассоциаций. В этом смысле оформление салона абсолютно самобытное и не вызывает никаких параллелей с какими-то другими премиальными марками. Тоже, конечно же, всё отделано в дорогих материалах, опят эта тёмная, интересная кожа, всё выглядит очень дорого и стильно. Что касается технологической начинки, то здесь очень много решений, которые дебютируют на GV80 в дальнейшем они появятся на всех автомобилях. Во-первых, новая мультимедийная система с огромным широкоформатным дисплеем диагональю 14,5 дюймов, он сенсорный, работает достаточно неплохо. Есть много интересной информации, в меню огромное количество пунктов, мне кажется здесь можно настроить всё, что угодно и даже управлять режимами полноприводной трансмиссии. По оснащению здесь есть климат, состоящий из трёх зон, кнопки физические, но при этом небольшой дисплей, который показывает режимы работы сенсорный. Как раз кнопки управления вентиляцией и подогревом здесь тоже сенсорные.
GV80 построен на новой платформе, она предлагается с адаптивным шасси с электронно регулируемыми амортизаторами и быть как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении, как на кроссоверах. Что по моторам? GV80 предлагается с тремя двигателями, это: 2,5 л, который развивает 305 л.с; дизельный мотора на 3 л и 278 л.с.; бензиновый 3,5 л, 375 л.с.
Автомобиль -звезда московского карше.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.