Найти в Дзене
Free energy

Пошаговое преобразование генератора

Селвин Харрис из Австралии любезно согласился поделиться подробной информацией о том, как он выполняет преобразование стандартного электрического генератора, чтобы он мог работать только на воде. Генератор, который он использует в качестве примера для этого урока, - это генератор GX4000i: Поставщиком является AGR Machinery, австралийская компания на eBay, которая скупает акции у обанкротившихся компаний и перепродает оборудование. Поставщик говорит: Портативные генераторы типа GX4000i имеют более плавную выходную мощность, сравнимую с источниками коммунальных услуг. Идеально подходит для питания средних нагрузок, таких как: Электроинструменты - Как однофазные , так и 3-фазные Игровые приставки, Цифровые Фотоаппараты Ноутбуки, Видеокамеры Освещение и Микроволновые печи Сверла, Шлифовальные станки Кухонные приборы с резистивной нагрузкой (например, Кофеварка, Тостер) Аварийное домашнее резервное питание, где требуется питание 240в Кроме того, эти агрегаты значительно тише других бл

Селвин Харрис из Австралии любезно согласился поделиться подробной информацией о том, как он выполняет преобразование стандартного электрического генератора, чтобы он мог работать только на воде. Генератор, который он использует в качестве примера для этого урока, - это генератор GX4000i:

Поставщиком является AGR Machinery, австралийская компания на eBay, которая скупает акции у обанкротившихся компаний и перепродает оборудование. Поставщик говорит:

Портативные генераторы типа GX4000i имеют более плавную выходную мощность, сравнимую с источниками коммунальных услуг. Идеально подходит для питания средних нагрузок, таких как:

Электроинструменты - Как однофазные , так и 3-фазные

Игровые приставки, Цифровые Фотоаппараты

Ноутбуки, Видеокамеры

Освещение и Микроволновые печи

Сверла, Шлифовальные станки

Кухонные приборы с резистивной нагрузкой (например, Кофеварка, Тостер)

Аварийное домашнее резервное питание, где требуется питание 240в

Кроме того, эти агрегаты значительно тише других благодаря усовершенствованной технологии двигателя.

Особенности:

Двигатель коммерческого класса: 196 куб. см, 4-тактный, 7 лошадиных сил, верхний распределительный вал, зажигание T. D. I.

Максимальная мощность 4,0 кВА при 240 или 415 В переменного тока (номинальная мощность: 2,7 кВт)

Качественная Сверхпрочная Конструкция

AVR (Автоматический регулятор напряжения)

Три розетки с защитой 240В и одна 415В

Сердечник Из 100% Чистой Меди

Безредукторный прямой привод

Прочная конструкция квадратной рамы

Легкий Старт с Отдачей

Емкость масла: 0,7 литра

Отделка С Порошковым Покрытием

Легкий и компактный для легкой маневренности (38,5 кг)

Уровень шума: 69 дБ

Первым шагом преобразования является снятие топливного бака, который удерживается на месте четырьмя болтами:

-2

Это обеспечивает доступ к карбюратору, который затем удаляется, так как он не будет использоваться:

-3

Следующим шагом является создание механизма клапана сброса давления, который защитит оборудование от повреждения в маловероятном случае значительного внезапного повышения давления, вызванного нежелательным воспламенением газовой смеси HHO, используемой для питания генератора. Для этого запчасти приобретаются в местном магазине бытовой техники. Латунные фитинги представляют собой 12-миллиметровый ствол, 12-миллиметровый Т-образный фитинг и редуктор шланга диаметром от 12 мм до 9 мм, как показано здесь

-4

Фитинги из ПВХ-пластика представляют собой редуктор от ½ дюйма до 1-1/4 дюйма и торцевую крышку 1-1/4 дюйма, а также роликовый шарик от старомодной мыши и относительно слабую пружину сжатия, удерживающую шарик на месте во время нормальной работы, когда давление газа низкое:

-5

Затем эти компоненты собираются для изготовления клапана сброса давления:

-6

Внутренняя часть разрядника вспышки выглядит следующим образом:

-7

Шарик удерживается на месте пружиной, позволяя HHO проходить мимо него, но если должно произойти внезапное повышение давления, то шарик выталкивается вверх, открывая путь ко многим отверстиям, просверленным в пластиковых фитингах:

-8

Когда давление газа снова падает, пружина толкает шарик ролика вниз, чтобы закрыть отверстия для сброса давления.

Однако Selwyn добавляет в конструкцию дополнительный подпружиненный клапан. Этот имеется на случай, если электролизер не сможет произвести достаточный объем газа в случае внезапного увеличения спроса. Этот клапан помечен как клапан “сброса вакуума”, хотя, строго говоря, он имеет дело с пониженным давлением, а не с фактическим вакуумом. Расположение показано ниже. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что Selwyn использует электролизер в стиле Хогга и в его конструкцию встроен барботер, поэтому, если вы используете какой-либо другой дизайн электролизера, пожалуйста, обязательно используйте по крайней мере один барботер между электролизером и двигателем, несмотря на то, что вероятность неправильного срабатывания двигателя и воспламенения газа HHO в электролизере очень мала. Для двигателя такого размера должен быть достаточен электролизер, производящий 4,5 или 5 л / мин HHO.

Добавление тумана холодной воды через трубку Вентури, как показано на рисунке, одновременно снижает температуру двигателя и увеличивает мощность двигателя, поскольку туман мгновенно превращается в пар при воспламенении газа HHO, повышая давление внутри цилиндра и повышая выходную мощность.

-9

Затем отрезается кусок алюминиевой пластины толщиной 6 мм толщиной ¼ дюйма и формируется по размеру прокладки карбюратора, которая не является симметричным изделием. Это делается путем трассировки прокладки и переноса ее на алюминиевую пластину, просверливания отверстий, а затем вырезания контурной формы. Затем края подшиваются, чтобы создать хорошую посадку на порту двигателя.

-10
-11

Затем трубы, опорная плита, система сброса давления, система сброса вакуума, прокладки, гайки и болты собираются, как показано выше. Большинство компонентов предохранительного клапана, показанных на фотографии, были окрашены, что скрывает используемые различные материалы.

В этот момент к воздухозаборнику подключается электролизер любой конструкции, который может производить не менее 4,5 литров газовой смеси HHO в минуту. Электролизер, наиболее часто используемый Селвином, - это конструкция Хогга, раскрытая им ранее в этой главе.

-12

Теперь ручной пуск и крышка генератора сняты. Чтобы снять крышку, необходимо всего лишь открутить четыре болта:

-13

Это двигатель со снятым стартером и крышкой вентилятора. На “А” вы можете видеть датчик зажигания разряда транзистора магнитного импульсного типа в исходном положении, закрепленный болтами на месте под углом 8 градусов перед верхней мертвой точкой. Это необходимо удалить и вставить алюминиевую пластину, чтобы TDI можно было установить в новом положении. Из-за нового топлива необходимо затормозить систему зажигания. Это можно сделать одним из двух способов, ни один из которых не является особенно простым, поэтому вам может понадобиться помощь инженерного цеха. Самый простой способ-изменить установленное зажигание на Верхнюю мертвую точку. Это алюминиевая переходная пластина Selwyn TDI, которую он изготовил из алюминиевого листа толщиной 2 мм:

-14

На этом рисунке контур впускного отверстия для топлива затемнен из-за того, что оно было временно заблокировано во время строительства. Инструментами, необходимыми для изготовления этих компонентов, являются сверлильный станок и кондукторная пила с металлическим лезвием. Селвин использовал этот метод изменения времени на своем собственном меньшем генераторе, который работал без сбоев в течение года. Цель состоит в том, чтобы задержать искру зажигания от 8 градусов до верхней мертвой точки до Верхней мертвой точки или до 1 градуса после ВМТ. Это обеспечивает хорошую искру на такте сжатия, и когда возникает искра отходов, впускной клапан еще не открыт, и поэтому в зоне воспламенения нет HHO. То есть выпускной клапан только что закрылся, а впускной клапан еще не открылся. Это приводит к хорошему такту сжатия для HHO и не пытается направить поршень назад из-за преждевременного воспламенения газовой смеси. На приведенном выше рисунке показана алюминиевая пластина, установленная и готовая к приему пикапа. В этой пластине должны быть просверлены отверстия для воздуха, чтобы охлаждающий воздух проходил через ребра двигателя позади нее.

Переходная пластина TDI выглядит следующим образом:

-15

И, как показано ниже, опорная плита просверлена с вентиляционными отверстиями. На этой фотографии переходная пластина просто опирается на опорную пластину. Позже, когда будет установлено положение синхронизации ВМТ, переходная пластина будет прикреплена к ней болтами с помощью трех отверстий сверху и снизу на белой пластине. Это фиксирует время в соответствии с этой настройкой, и время никогда не меняется. В 2010 году при адаптации предыдущего генератора опытного механика попросили установить положение пластины TDI, и он взял за это шестьдесят австралийских долларов.

-16

Наконец, крышки и ручку стартера необходимо закрепить болтами на месте.

Вместо того, чтобы платить кому-то другому за установку нового времени зажигания, вполне возможно сделать это самостоятельно. Один из эффективных методов заключается в следующем:

1. Отметьте корпус двигателя в удобном месте, как показано желтым цветом на этой фотографии:

-17

2. Выньте свечу зажигания и вставьте длинную отвертку до тех пор, пока не почувствуете верхнюю часть поршня. Вручную вращайте двигатель (для этого генератора по часовой стрелке, как видно из изогнутых частей вентилятора на маховике) до тех пор, пока отвертка больше не будет выталкиваться вверх. Может потребоваться более одного поворота, чтобы точно найти эту точку. Когда эта точка будет найдена, отметьте маховик непосредственно в соответствии с отметкой корпуса, которую вы только что сделали. Эта маркировка должна быть очень точной.

3. Продолжайте очень медленно вращать маховик, пока отвертка снова не начнет опускаться, и отметьте эту точку на маховике. Опять же, эта маркировка должна быть очень точной.

4. Измерьте расстояние вдоль маховика между двумя отметками маховика, которые вы только что сделали, а затем сделайте большую отметку на маховике ровно на полпути между вашими двумя отметками. Если все сделано точно, эта новая точка находится там, где находится маховик, когда поршень находится точно в верхней мертвой точке, где мы хотим, чтобы произошла искра. Эта отметка на маховике Селвина выглядит так:

-18

5. Далее следует немного арифметики. Диаметр маховика составляет 180 мм, что означает, что его окружность составляет 3,14159 х 180 = 565,5 мм, и поскольку при каждом вращении маховика происходит поворот на 360 градусов, то наружный край маховика будет перемещаться на 1,57 мм для каждого из этих градусов.

В спецификации двигателя указано, что время срабатывания искры составляет 8 градусов до верхней мертвой точки, и мы хотим, чтобы искра возникала точно в постоянном токе, а это означает, что мы хотим, чтобы 8 х 1,57 = 12,5 мм окружности маховика прошли до возникновения искры.

6. Для достижения этой задержки во времени зажигания TDI необходимо переместить на 12,5 мм в направлении вращения маховика. Вы заметите, что для этого значительного изменения времени регулировка TDI очень мала, всего на полдюйма.

7. После выполнения регулировки TDI можно проверить время с помощью автомобильного индикатора времени, подключенного к проводу свечи зажигания. Двигатель можно вращать с помощью электрической дрели. Поскольку маховик вращается быстро, а вспышка света от индикатора синхронизации очень короткая, это заставляет метку маховика казаться неподвижной, несмотря на то, что она проходит очень быстро. Если регулировка TDI выполнена правильно, то центральная отметка, сделанная на маховике, будет казаться неподвижной и точно выровненной с отметкой, сделанной на корпусе.

Это именно то, что произошло, когда двигатель Селвина был отрегулирован по времени, но важно фактор заключается в том, чтобы искра находилась близко к верхней мертвой точке, чтобы убедиться, что впускной клапан полностью закрыт до возникновения искры. Два градуса после верхней мертвой точки-популярная точка для искры со многими существующими преобразованиями генератора, о которых мне рассказывали, возможно, для уменьшения нагрузки на шатун поршня. Вот фотография последнего преобразования генератора Селвина с проверкой времени срабатывания новой искры:

-19

8. У большинства небольших бензиновых двигателей время зажигания установлено между 8 и 10 градусами до верхней мертвой точки. Если так случилось, что вы не знаете, каково время работы вашего конкретного генератора, выполните процедуру маркировки маховика, описанную в шаге 4 выше, но сделайте три дополнительные отметки с каждой стороны метки постоянного тока. Расположите эти метки на расстоянии 1,5 мм друг от друга, так как затем они составят шкалу, которая показывает каждый градус от 3 градусов до ВМТ до 3 градусов после ВМТ. Когда используется индикатор синхронизации, он затем показывает, где именно происходит искра, и если у двигателя было оригинальное время зажигания, которое не составляло 8 градусов до ВМТ, то шкала сразу показывает, насколько дальше необходимо переместить TDI, чтобы установить искру именно там, где вы хотите, чтобы она произошла.

Туман Холодной Воды

Попадание мелких капель воды в двигатель может быть осуществлено двумя различными способами. Первый способ-использовать трубку Вентури, которая создает мелкую струю капель, когда воздух быстро проходит мимо небольшого отверстия, заполненного водой. Возможно, вы не заметили, но этот метод широко использовался в парфюмерных спреях, и он очень эффективен. Селвин описывает, как он конструирует трубку Вентури:

Используется короткая медная трубка диаметром 1/4 дюйма (5 или 6 мм). Это, как правило, доступно в качестве источников центрального отопления, и если возникнут какие-либо трудности с их поиском, то ваш местный гараж, вероятно, может направить вас к поставщику (если они просто не предоставят вам короткий отрезок от своих собственных поставок).

-20

Затем медную трубу нагревают газовой горелкой водопроводчика и очень медленно и осторожно сгибают до формы, показанной выше. Некоторые люди считают полезным вставить в трубу кусок подходящего гибкого материала перед началом гибки – что – то вроде пружинного материала из спиральной стали, используемого для поддержки сетчатых занавесок, - поскольку это помогает предотвратить перегиб медной трубы при изгибе.

Далее конец медной трубы, который будет образовывать сопло, заполняется серебряным припоем, а конец подшивается плоско. Затем в этой серебряной заглушке для припоя просверливается небольшое отверстие. Для этого следует использовать как можно меньшее сверло, хотя, возможно, потребуется просверлить отверстие немного большего диаметра, в зависимости от того, что требуется двигателю (что подтверждается последовательными испытаниями).:

-21

Эта трубка Вентури должна быть вставлена в последний латунный фитинг перед двигателем, поэтому в латуни просверливается отверстие 1/4 дюйма, а затем сверло очень медленно извлекается под небольшим углом, при этом угол сопротивления уменьшается по длине оси латунного фитинга. Затем медная трубка Вентури вставляется в отверстие и устанавливается таким образом, чтобы отверстие Вентури было выровнено точно по центральной линии латунного фитинга и расположено точно посередине поперечного сечения латунного фитинга, а затем припаивается на месте:

-22

Метод, который Селвин использует, чтобы заблокировать конец медной трубки серебряным припоем, состоит в том, чтобы запечатать дальний конец трубки лентой и заполнить трубку мелкозернистым песком, как это:

-23

А затем трубка нагревается пламенем газовой горелки, и припой попадает в верхнюю часть трубки. Когда припой остынет, ленту снимают, а песок удаляют, постукивая по трубке. Когда отверстие просверлено через более холодное, через него продувается воздух, чтобы удалить оставшийся песок, а затем через отверстие пропускается вода. Поскольку трубка короткая, любой оставшийся песок можно удалить с помощью очистителя для труб или любого аналогичного устройства для тонкой очистки. Установленную трубку Вентури можно увидеть здесь:

-24

Второй способ ввести туман холодной воды в воздушный поток, поступающий в двигатель, - это использовать коммерческий “противотуманный фильтр для пруда”, который можно купить в магазинах зоотоваров. Они должны питаться от электричества и размещаться в собственном контейнере для воды. Некоторые из более продвинутых версий плавают на поверхности воды, так что секция, генерирующая туман, всегда погружена на идеальную рабочую глубину ниже поверхности воды.

Генератор должен хорошо работать при 5 л / мин газа HHO плюс туман холодной воды. Может быть использована любая конструкция электролизера. Однако при использовании с дождевой водой электролизер Hogg будет потреблять около 1,4 ампер на ячейку, что дает общую мощность около 115 Вт при работе от 12-вольтового источника питания. В то время как дождевая вода считается чистой, реальность такова, что она редко бывает чистой, и ее способность переносить ток резко варьируется от места к месту и даже более широко от страны к стране. Однако, что касается воды, Селвин говорит:

Вода, которую я использую, обрабатывается особым образом, чтобы убедиться, что электролизер работает при максимально низкой температуре и силе тока. Для этого необходимо использовать дождевую воду, и дождевая вода, стекающая со стальной крыши, является лучшей.

Затем воду обрабатывают, вставляя двойной рулон проволоки из нержавеющей стали в объем около 5 литров воды. К катушкам подается питание постоянного тока напряжением 12 вольт, и результирующий ток пропускается через катушки в течение примерно 5 часов. Это приводит к горячей и очень грязной воде. Затем вода фильтруется с помощью фильтра 0,5 мкм, что делает воду готовой к использованию в электролизере. Если требуется больше воды, скажем, 30 литров, оставьте змеевики включенными по крайней мере на 24 часа.

Я использую старый 35-литровый пивной бочонок и готовлю по 30 литров за раз. Основной причиной для этого является удаление всех твердых частиц, взвешенных в воде, чтобы они не засоряли сетку из нержавеющей стали внутри электролизера.

После завершения строительства электролизера Hogg необходимо обработать и очистить сетчатые электроды из нержавеющей стали. Для этого я использую дистиллированную воду и заполняю электролизер достаточно, чтобы покрыть все пластины, а затем добавляю 1 пакет лимонной кислоты на каждые 3 литра воды, используемой для заполнения электролизера. Я получил лимонную кислоту от www.hho-research.com.au который является поставщиком только в Австралии, и в каждом пакете содержится около 22 граммов лимонной кислоты:

-25

Затем насосы работают около часа, после чего трубки Хогга полностью промываются дистиллированной водой, а затем им дают полностью высохнуть. Это удаляет любые остатки с сетчатых электродов из нержавеющей стали, что значительно увеличивает скорость добычи газа.

Я использую обычный автомобильный аккумулятор для выработки HHO-газа, необходимого для запуска генератора, после чего для поддержания заряда стартовой батареи используется стандартное зарядное устройство, работающее от выхода генератора.

Пожалуйста, обратите внимание: Этот документ подготовлен исключительно в информационных целях и не должен рассматриваться как поощрение к созданию какого-либо нового устройства или адаптации какого-либо существующего устройства. Если вы беретесь за какие-либо строительные работы, то делаете это исключительно на свой страх и риск. Вы, и только вы, несете ответственность за свои собственные действия. Этот документ не должен рассматриваться как одобрение такого рода адаптации генератора или как предоставление какой-либо гарантии того, что адаптация такого рода будет работать лично для вас. Этот документ просто описывает то, что было достигнуто другими людьми, и вы не должны рассматривать его как надежный план для тиражирования кем-либо другим.

Есть два видео на YouTube, в которых показано, как генератор работает на одном только гидроксигазе:http://www.youtube.com/watch?v=fSe943wkUfg и http://www.youtube.com/watch?v=cMlciNOyo_U, и хотя работа, по-видимому, не близка к полной мощности, добавление тумана холодной воды, вероятно, существенно повлияет на производительность, но это демонстрирует, что генератор, безусловно, может работать без использования ископаемого топлива. Схема искры в первом видео, по-видимому, питается от небольшого сетевого блока, но, поскольку генератор зажигает мощную лампу, этот электрический вход почти наверняка может быть обеспечен выходом генератора, когда он работает.

Patrick Kelly
www.free-energy-info.tuks.nl
www.free-energy-info.com
www.free-energy-info.tuks.co.uk