на мой взгляд, интересная тема, потому что в интернете масса полезной информации с непонятными терминами. Сохраните пост и ориентироваться в продвижении и продажах будет легче.
➡️ Построить воронку продаж
✔Давайте придумаем, где брать клиентов;
➡️ Нагнать лидов
✔Соберем данные тех, кому потенциально может быть интересен наш продукт.
Например, посредством чек-листов на электронную почту;
➡️ Потестить, что лучше конвертит
✔Проверим несколько способов, которые быстро превращают пользователей в подписчиков или клиентов;
➡️ Распаковать личность
✔Покажем, где человек живет, что знает, где учился, какие у него жизненные ценности и приоритеты, что любит, какие ситуации обходи стороной и тд;
➡️ Завернуть проект в кейс
✔Пошагово рассказываем о проекте из практики начиная от проблемы, с которой обратился клиент до того какие результаты он получил.
Цель мероприятия - получить внимание новой аудитории среди которой будут потенциальные покупатели продукта.
Было интересно, ставь ❤ и я продолжу переводить с маркетингового на русский)