Найти тему
Наталья Сяськина

Музыкальный маньяк

Стояла сильная жара уже несколько дней. Для Сибири, это очень много. Выше тридцати градусов. Уснуть удалось под утро и я проснулась от очень громкой музыки. Казалось, что колонка с проигрывателем стоят у меня под окном. В окно врывалось бойкое авто радио. Я посмотрела на часы. Полдевятого. Да пора вставать. Это ерунда, что легла в шесть. Приступила к своему ежедневному «моциону». Таблетки, натирание ног обезболивающими мазями. Через полчаса подошла к окошку и открыла штору. Музыка орала у соседа Саши.

- ну опять напился и развлекается, подумала я и закрыла раму окна.

Утро начиналось не по плану. Но я пошла умываться и пить чай. Музыка лезла со всех щелей и голос Ротару орал как Мир чудесен, если где-то песня слышна…

- не човчем, не човчем. Это анекдот такой. Пришел мужик к логопеду и говорит. Доктор у меня проблемы с буквой Ч. Доктор говорит – да нет у Вас проблем с буквой Ч. Мужик - не човчем, не човчем.

Позавтракав я пошла в баню обливаться холодной водой и сжигать мусор в печке. В бочках то жечь запретили. Вот и выкручиваюсь, как могу. Очередной хит восьмидесятых взрывной волной окатил мое разгоряченное тело.

- ах, чтоб тебя, ругнулась я и продолжила движений. Выйдя из бани я услышала уже какие-то новости на дорогах и заорал голос Леонтьева - Маргарита, ты ведь помнишь как все ЭТО было.

- забудешь тут с Вами, проворчала я и пошла домой. Запустила стирку в стиральной машине, налила ведро воды и пошла протирать пыль. Делаю все медленно, но движение – жизнь. Кто-то сказал, а все поверили и я тоже. С вечера я поставила себе задачу, помыть окно с улицы. Поменяла воду в ведре и поползла к окошку своей спальни со стороны соседа Саши. Орала Пугачева- все могут короли, а потом диктор радио пугнул неутешительной пожароопасной погодой на пару дней. И завыл Андрюха Державин – Чужая свадьба.

- Господи, это когда-нибудь кончится? Я дошла до лавочки и позвонила охраннику. Время было уже одиннадцать часов. Охранник (по роковому стечению обстоятельств, тоже Саша) прибежал довольно быстро. Сделал пасы руками, повздыхал сочувственно и сказал

- частная собственность. По закону ничего не могу сделать. Полиция не приедет. А вот если будет шуметь после 23,00, вот тогда обращайтесь. А если что-то серьезное, то звоните, конечно.

Я пошла в дом, нашла телефон жены Саши и позвонила ей. Саше я звонила и много раз он не берет трубку. Жена- Светлана взяла, выслушала и сказав хорошо, положила трубку. Прошел час. Музыка продолжала орать. Я позвонила дочери. Вроде б взрослая, больше двадцати лет, работает в государственной структуре. Выслушав меня сказала, мы законов не нарушаем, что хотим то и делаем на своем участке.

На мое возмущение, что в законах совесть не прописана, и надо по человечески к людям, ведь слушаю не я одна, ещё соседи. Может папе наушники купить или подлечить немного. Мне ответила дочка:

- вы мне угрожаете?

- да какие же тут угрозы? Просто вы вынуждаете меня обращаться , по закону, во все инстанции вплоть до участкового. . трубку бросили.

Позвонила председателю нашего общества Анне Викторовне, объяснила ситуацию ей. Попросила зафиксировать в журнале вызова охраны мой звонок. Женщина она хорошая, сказала сделаем и вечером приедет с охранником в 21,00 (когда жена Саши вернется с работы домой).

Днем я ходила как вареная, больше лежала под вентилятором и слушала аудиокниги. Домашние дела выполняла короткими перебежками. Очередной хит проникал сквозь стены. Ларискиной псарни не было слышно, офигевшие от рева музыки псы сидели дома смирно. Лариски тоже не было видно, но машина сына стояла на улице. Лариса- тоже известная в моем творчестве личность по рассказу «вскрытый гнойник».

В 21,00 подъехала Анна Викторовна и подошел охранник. Мы вместе отправились в сторону нашего общего забора. Музыка орала, но при виде делегации, что-то затихла. Подойдя к забору охранник сказал, так Сашка и колонки поближе поставил и направил их на мой участок. Ну прям «кормилец», развлекает как умеет, а я недовольна. Саша почему-то не работает и выпивает ежедневно. От скуки 53 летний мужик квасит и слушает музон. А как без компании? И мнение «компании» совсем значения не имеет. Вот так-то вот.

Анна Викторовна позвонила Светлане, та не брала трубку несколько минут, но потом перезвонила, как раз в тот момент когда Саша врубил музыку на всю катушку и подбежав к забору начал нас посылать матами и оскорблять.

- вы все хорошо слышите? Спросила председатель Свету. Если не хотите решать проблемы мирным путем, тогда давайте пишите письменное разрешение Наталье Михайловне (мне), на установку сплошного, металлического двухметрового забора, за её счет. Та согласилась. Но пока ничего не написала. Повернувшись ко мне Анна Викторовна сказала:

- Вы же не против. Поверьте, так будет лучше.

Я кивнула. Провожая делегацию до противоположной калитки, мы слышали ор Саши и обещание гулять до утра. А когда я пошла в дом, Сашка орал, что я жаба поименно всеми обласканная (это я пытаюсь культурно изобразить маты), что он выдернет мне ноги, несмотря на то, что я кривая и косая. Красивая походу. Я приложила ладонь к уху и сказала громко:

- Саша, громче кричи, громче, ничего не слышу. И пошла в дом под истошные вопли, бившегося в белой горячке соседа.

Через час музыка затихла. Видимо жена как-то повлияла на своего «кормильца» но посиделки с матами и воплями продолжались до четырех утра. Прям жена «декабриста» зачем женщины таких терпят? И Прочему никто из мужчин соседей, а в это время на даче были и молодые парни, никто не подошел и не сказал приглушить музыку? Может, плясали?