Дата рождения: 3 февраля 1999 г. Водолей
Биография
Егор Андрюшин – украинский визажист и блогер, который обрел популярность благодаря авторским вайнам и обзорам. Социальные сети создали для артистов вроде Егора отдельную нишу, предоставив возможность парням с андрогинной внешностью открыто экспериментировать с эпатажными образами. Киевлянин не стесняется ломать стереотипы, примеряя на себя маски новых героев благодаря косметике и нетривиальным нарядам.
Детство и юность
Егор — уроженец Киева. Молодой человек родился 3 февраля 1999 года. По знаку зодиака он Водолей. О биографии парня до прихода к нему популярности известно немного.
Блогер признается, что уже в детстве интересовался не стандартными для мальчиков играми с машинками, а нарядами для кукол и экспериментами с макияжем. В юные годы Андрюшин становился сам себе моделью.
Первые пробы мейкапа он делал по наитию. Затем стал увлекаться окрашиванием волос. Меняя имидж, Егор фантазировал и с прической. Волосы парня часто меняли оттенок и бывали розового, белого, голубого и других ярких цветов. Родители относились к такому проявлению индивидуальности лояльно, но общество категорически не принимало преображений юноши.
Учась в школе, Андрюшин вместе с одноклассниками выступал в церкви. Там он столкнулся с первым проявлением резкого негатива. Пожилые посетители храма агрессивно высказывались в отношении парня, сравнивая его с ровесниками. Но мнение посторонних не останавливало креативного Егора. Он получил высшее образование, но предпочел развиваться в области визажа.
Собственный канал на «Ютьюбе» появился у Егора в 2018 году. Вокруг аккаунта парня быстро собралось внушительное количество интересующихся его нестандартными экспериментами. Число фолловеров профиля в «Инстаграме» беспрестанно росло. Аудиторию привлекала внешность молодого человека, забавные ролики, чувство юмора и яркие персонажи, чьи образы он воссоздавал при помощи эффектного макияжа и костюмов.
1-е шаги в качестве блогера Егор делал, выполняя мейкап девушкам. Но для привлечения внимания он постепенно стал выступать моделью и самостоятельно. Экстравагантный вид и манерность сделали его любопытным персонажем для пользователей соцсетей из разных городов.
Визажист делал обзоры на используемую им косметику, сотрудничал с начинающими блогерами, создавал запоминающийся контент. Это привлекло внимание представителей магазина «Золотое яблоко» и увеличило аудиторию молодого человека. Новый этап раскрутки настал после сотрудничества с бьюти-блогером Наталиной. В 2019 году ребята создали коллаборацию, чем привлекли внимание большого числа подписчиков.