Самая главная причина в том, что турецкие власти датируют авиакомпаниям 50% от стоимости билета каждого пассажира.
Стоимость билета получается дешевле, чем в Крым ехать на поезде.
Вот и получается маркетинговый ход от Турции, который выгоден всем.
Как же это получается?
Например, сейчас рекламируют дешевые персики по 100 руб кг в торговом центре Лента.
Но эти персики в самом Бахчисарае стоят дороже.
Так в чем же дело?
Откуда они их берут?
Все очень просто товарищи!
Это называется демпинг.
Вот идет человек в супермаркет за персиками и, естественно, выходит оттуда с полными корзинами всего другого в придачу.
Торговая сеть теряет немного на персиках и выигрывает на общем обороте.
Это же так просто.
С отдыхом в Турции схема похожая.
Привезут туриста за бесценок в страну заморскую, а он там от радости все последние деньги свои оставит.
По недавним подсчетам каждое лето на курортах Турции остается 30 млрд. долларов, честно заработанных Российскими тружениками.
А ведь могли бы эти доллары оставаться и в нашей стране.
Но никому до этого нет дела.
Главная задача крымских курортов - максимально ободрать и поменьше предложить взамен российскому отдыхающему.
В Крыму шагу нельзя шагнуть, что бы тебя не заставили лезть за кошельком.
Мзда берется абсолютно за все.
Место на пляже, за топчан, за зонтик, за место в тени, за проход по территории и тд и тп.
Вас всюду обсчитают, банки сдерут лишний процент, сотовая связь предложит драконовские тарифы.
В конце концов от такого отдыха у российских туристов появляется ненависть ко всему российскому туристическому сервису.
Жителей полуострова понять можно.
Ведь, в большинстве своем, это их единственный заработок.
А на перспективу никто смотреть не хочет.
Вот очередные туристы приехав из "нашего" Крыма зарекаются больше никогда не ездить туда.
Вот очередные честные труженики глубинки возвращаются к себе в Сургут или Воркуту с чувством досады, обсчитанные, ободранные, обманутые.
И целый год буду сниться им холёные лица жителей Крыма, сдающих жильё и трясущихся за каждую копейку, продавцов персиков на рынке, по цене дороже, чем в Сибири, хотя за забором они растут в изобилии.
Никто не поедет больше туда.
А поедут туда, где их примут гостеприимно с улыбкой, и вещи помогут до отеля донести, и шведских стол предложат, и на пляже кроме атрибутов еще и лепешками и напитками бесплатными угостят.
И, главное, дешевле все это выйдет.
Вот ведь, что маркетинговые ходы-то делают.
А мы недооцениваем науку экономика.
И долго ли будем недооценивать?
Неизвестно.
Будь здоров.
Ура!!!