Да, я настолько увлечена шмотками, что пошла однажды на такой эксперимент! На самом деле мотивация была совсем другой и привела к неожиданному открытию про себя.
В общем однажды моя подруга купила не глядя всю коллекцию льняных вещей у закрывшегося производства. Когда мы все же посмотрели вещи, оказалось, что трендовыми их назвать можно было лет ...дцать назад, а то и больше, а то и вовсе нельзя было такими назвать.
В общем натуральные ткани, иногда даже красивые принты, но все старомодное и очень специфическое. Как ни пыталась я уговорить подругу сразу поехать с палаткой на рынок, она была не согласна и мечтала продать все это в инстаграме.
Что ж! Фотосессию и профиль в инстаграме мы сделаи, а вот продажи - ни одной. Вскоре она отбросила идею интернет-торговли, поняв, что наш покупатель там не обитает и открыла магазин в подмосковном Орехово-Зуево... но в не самом престижном, по местным меркам, торговом центре. Да еще и магазин оформила слишком модно, с креслами, зеркалом на мольберте и живыми цветами в горшках... в общем получился красивый шоурум в который все боялись зайти.
И вот спустя два или три года нулевого дохода она все же решилась на ярмарки, но с условием, что я буду ей верным товарищем и коллегой.
Начали мы наши "гастроли" с ближайших подмосковных городов- Электросталь, Павловский Посад, Орехово-Зуево, а потом доехали и до Егорьевска, Коломны и Сергиева Посада.
Во-первых, наконец-то я побывала в Сериевом Посаде и это действительно невероятно приятный и красивый город.
Во-вторых первым делом продавались все самые большие размеры и все дамы размера плюс приводили к нам своих подруг, потому что платье из натурального льна 56-го размера за 800 рублей не найти больше нигде (да, мы сильно снизили ценник, потому что задачей было избавиться уже раз и навсегда от всех шмоток... и мы очень сильно раздражали остальных продавцов за такой жесткий демпинг). А после того, как мы распродали самые большие размеры, у нас скупили наоборот, все самое маленькое и осталась та самая серединка (которая максимально востребована в массмаркете, но не на рынках).
В-третьих, через пару дней нашего пребывания в каждом из городов мы начали встречать на улицах людей в нашей одежде и это было как-то очень приятно.
И самое главное! Я открыла в себе удивительные ощущения! Оказывается, я просто обожаю продавать! Мне нравится в этом процессе все, от поиска нужной модели и размера до упаковки товара в пакет. Ну и конечно же, ежевечерний ритаул подсчета выручки в местных ресторанах... это отдельный вид блаженства.
В общем, оказалось, что торговля - это та еще наука. И мало просто закупить товар. Надо еще реально заранее проанализировать целевую аудиторию и не пытаться навязать свои правила покупателям. Нашей ЦА оказались женщины от 50-ти и старше, а они очень редко покупают вещи онлайн, да еще и в инстаграме.
В итоге, вещи, которые не продавались три года, мы почти полностью распродали за одно лето 2019-го года! Да еще и покатались по интересным местам!
В общем не бойтесь пробовать и выходить из зоны комфорта, потому что нам заранее никогда неизвестно, что именно в итоге принесет удовольствие, деньги и самореализацию. А вдруг Вы тоже попробуете посидеть летом в палатке со шмотками и найдете в этом свое призвание? Возможно только в Вашей голове это выглядит как-то стыдно, а на деле Вы - бизнесмен со своим делом и отличным доходом.
Рассказывайте о своем необычном опыте работы в комментариях. Ставьте лайки, дизлайки и обязательно подпишитесь на канал. Так Вы простимулируете мой канал и меня на дальнейшее развитие!
А так же переходите в мой инстаграм, именно оттуда можно первыми узнать о моей жизни и новых проектах. ССылка на инстаграм тут: https://instagram.com/annabednarskaya?utm_medium=copy_link
Пробовали ли Вы кардинально сменить сферу деятельности?
Понравилось?
Смогли бы, как мы, на три месяца стать настоящими продавщицами-зазывалами?