Германия решительно настаивает на переходе на электрические двигатели с щедрыми субсидиями и угрозами. Глава Европейской комиссии Германии Урсула фон дер Ляйен, союзница Ангелы Меркель из Христианско-демократического союза, уже запланировала переход на электро для всего континента. Однако оказывается, что именно политики, продвигающие «декарбонизацию» Европы, не хотят ездить на батарейках.
Последнее дело касается «зеленого» министра федеральной земли Бранденбург, который якобы тайно обменял электромобиль на автомобиль с бензиновым двигателем. Боится, что на ее сервисе audi далеко не пойдет.
«Спекуляции на тему электромобилей в Бранденбурге никуда не делись - на этот раз речь идет не о строительстве завода Tesla под Берлином, которое вот-вот будет завершено. На внеочередном заседании медицинского комитета Бранденбургского ландтага министр здравоохранения Урсула Ноннемахер (Зеленые) должна прокомментировать обвинения в использовании ею служебного автомобиля », - пишет журнал Focus.
По сообщению немецкой ежедневной газеты Bild, 18 апреля министр ехала на бензиновом автомобиле госсекретаря вместо того, чтобы водить свой бизнес-электромобиль. Однако служебные автомобили предназначены для конкретного человека и произвольно поменять их невозможно, пишет издание со ссылкой на заявление Минфина.
Недостаточный диапазон?
Однако причина, по которой они обменялись автомобилями, более интересна, чем вопрос использования служебных автомобилей. По словам Bild, политик не доверяет дальности своего электромобиля. «По данным производителя, Audi e-tron, используемого Nonnemacher, имеет запас хода в 350 километров при полностью заряженной батарее. Все равно достаточно проехать из Потсдама через ее резиденцию Фалькензее к мемориалу в концлагере Равенсбрюк и обратно в столицу Бранденбурга. В зависимости от выбранного маршрута общая протяженность составляет от 230 до 270 километров, и обычно можно экономно ездить по районным дорогам », - отмечает Daily. «Причина заключалась в отсутствии опыта использования нового электромобиля на больших расстояниях», - сказал официальный представитель министра Доминик Ленц.
По словам Ленца, у министерства сейчас есть три служебных автомобиля, предназначенных для использования конкретными лицами. Единственное исключение - поездка 18 апреля, когда министр поехал к мемориалу в Равенсбрюке, а затем в Потсдам для подписания нового постановления о коронавирусе. В связи с тем, что на тот момент у нее не было достаточного опыта работы с электромобилем на большие расстояния, она использовала другую машину. «Теперь мы знаем, что автомобиль надежен даже на длинных маршрутах», - подчеркнул Ленц.
Однако для Audi все это немного неловко. Потому что, хотя концерн постоянно заявляет, что его автомобили обладают лучшей способностью быстро заряжаться, этот пример показывает, что среди политиков существует значительное недоверие к технологиям, которые они сами продвигают. «В то же время Audi добилась большого успеха с машинами для дальних перевозок, оснащенными дизельными двигателями», - пишет Focus, вспоминая знаменитый телевизионный ролик об Audi A6 TDI, в котором водитель не может сказать жене, где находится танк. кап потому что при проезде более тысячи километров на одной заправке он очень редко используется. Новые электромобили от Audi очень далеки от таких расстояний.
Батареи лучше не заряжать полностью
Полный анабазис пришел к Audi в совершенно неподходящий момент, поскольку группа только что представляет планы по полной электрификации своего предложения. Самое позднее с 2026 года Audi хочет разрабатывать только электромобили, а через несколько лет больше не будет продавать другие автомобили. Первый Audi e-tron на практике имеет запас хода от 340 до 350 километров. Текущие электрические новинки бренда (e-tron GT и Q4 e-tron) уже имеют улучшенный диапазон и могут заряжаться с помощью устройств быстрой зарядки до 200 кВт.
Однако сам руководитель Audi Маркус Дюсманн отмечает, что максимальная дальность полета для электромобилей - это скорее теоретическая цифра. Потому что Audi и многие другие производители электромобилей не рекомендуют полностью использовать функцию быстрой зарядки. В интервью NZZ Дюсманн раскрыл детали: «Система настроена так, что всегда можно начать высокопроизводительную быструю зарядку. Тем не менее, способ оплаты должен быть выбран клиентом. Те, кто постоянно заряжает машину на все сто процентов, подвергают аккумулятор чрезвычайно высокой нагрузке, особенно в конце процесса зарядки. Аккумулятор определенно прослужит дольше при максимальной зарядке до восьмидесяти процентов. Таким образом, покупатель может сам влиять на срок службы батареи ».
Однако на практике запас хода уменьшается даже ниже вышеупомянутого предела 80%, особенно когда необходимо регулярно заряжать автомобиль во время длительных поездок. Это также интересно покупателям подержанных электромобилей, особенно если щедрый восьмилетний гарантийный срок на аккумулятор уже истек. Чтобы покупатель мог оценить оставшийся срок службы электромобиля, он должен выяснить, часто ли автомобиль подвергался «стрессу» быстрой зарядки во время предыдущей эксплуатации.
Немецкие политики не спешат к ящику
Нынешняя история с электрической аудиосистемой зеленого министра напоминает прошлый осенний осмотр гаражей политиков. Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) обнаружила, что ведущие немецкие политики не обращают внимания на экологию и продолжают водить автомобили, загрязняющие окружающую среду. "Тогда это просто стало нашим вниманием. Баланс CO 2 в служебных автомобилях немецких политиков даже хуже, чем год назад », - заявила она в ноябрьском отчете.
Инспекция служебных автомобилей проводилась 240 высокопоставленными политиками на федеральном уровне и уровне штатов, в общей сложности 235 служебных автомобилей. Из общего числа 47 процентов (111 автомобилей) - с дизельным двигателем, 43 процента (101 автомобиль) - с гибридным двигателем и 3 процента (8 автомобилей) с бензиновым двигателем. В автопарках властей, конечно же, есть флагманы немецких автопроизводителей, такие как BMW 7 серии или Audi A8, которые даже в гибридных вариантах выделяют кратные количества контролируемого CO 2 . Впрочем, в обзоре фигурируют и чисто электрические Tesla или Audi.
«Принимая во внимание измерения выбросов CO 2 в реальных условиях эксплуатации, за исключением семи автомобилей, все автомобили компании не соответствуют европейскому лимиту для парка в 95 г CO 2 / км. При среднем фактическом уровне выбросов 227 г / км автомобили компании даже выше среднего уровня прошлого года (225 г CO 2 / км в 2019 году) », - говорит ДУХ. Предполагается, что причиной увеличения выбросов CO 2 является общая доля крайне неэкологических подключаемых гибридов, которая выросла до 43 процентов.
Подключаемые гибриды сегодня в глазах защитников окружающей среды такие же убийцы климата, как и негибридные автомобили. И противостоит их распространению, поддерживаемому налоговыми льготами.
«Наша проверка служебных автомобилей показывает, что правительственные политики не соблюдают обязательные правила по сокращению выбросов CO 2 . Надежная политика защиты климата означает немедленное прекращение поддержки особо вредных гибридов. Я призываю правительственных политиков сменить свой служебный автомобиль и перейти на автомобиль, который при реальной эксплуатации соответствует европейскому ограничению для автопарка 95 г CO 2 / км », - сказал представитель DUH.
Подключаемые гибриды должны быть настоящими пожирателями топлива, которые, по мнению экологов, выглядят только на бумаге. Измерения DUH показали, что автомобили этого класса вызывают особенно высокие выбросы CO 2 в реальном уличном движении . «Согласно текущим исследованиям, в среднем до 82 процентов всех поездок выполняется в режиме двигателя внутреннего сгорания», - сказали в организации.
«Тот факт, что официальные автомобили министров, министров и правительств отдельных федеральных земель производят в среднем даже больше CO 2 по сравнению с прошлым годом, является печальным подтверждением их некомпетентности. Тенденция подключаемых гибридных автомобилей поддерживает неэффективные и неэкологические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а не электромобили. Давно известно, что автомобильная промышленность должна претерпеть коренные изменения и должна распрощаться с двигателями внутреннего сгорания. Однако необходимые преобразования должны быть поддержаны политиками, а не откладываться », - прокомментировала Дороти Саарова, глава департамента транспорта и защиты воздуха DUH.