Бесплатный сыр только в мышеловке! Именно такими словами хочется начать. Решил приобрести керамическую электрическую плиту. Посмотрел, почитал, выбрал, оформил заказ, (до закрытия магазина оставалось около 3 часов). Перед этим увидел акцию «Лучшей цены!» нашёл у конкурентов дешевле (разница 700 рублей), оформил как положено скинул ссылку и прочее, жду… ничего не приходит, (до закрытия магазина оставалось около 2 часов). Решил позвонить на горячую линию и уточнить по акции, а также по стоимости доставки и подъема на этаж. На горячей линии, предложили отменить заказ и переоформить вручную, я согласился, (до закрытия магазина оставалось около 1 часа). По телефону горячей линии отменяют заказ, создают новый (по стоимость как у магазина конкурента). После чего говорят ждите придет смс (это займет не более 10-15 мин). Решил поехать в магазин (т.к. плитка нужна сегодня, потому что старую уже продал). Приехал в магазин за 30 минут до закрытия, на стойке сказали, что нет заказа, и т.д. Звоню на горячую линию выясняется, что якобы провели и всё должно быть и заказ, и номер заказа и прочее. В итоге время 20 минут до закрытия, говорю давайте я так куплю без скидок интернет-заказов и всего остального. Сообщают что конечно, но это витринный образец, его нужно осмотреть перед покупкой, соглашаюсь идем смотреть. Осмотрел второпях говорю «беру!», на что мне сообщают что «Ой! Извините мы не сможем Вам её сейчас продать, потому что склад уже закрыт, приходите завтра.» На все вопросы что да как, время ещё 15 минут до закрытия и т.д., ничего вразумительного не получил. Ничего не оставалось делать как ехать домой. Вот так я остался, без скидок и плиты. В таком случае сразу вспоминается крылатое выражение «Бесплатный сыр только в мышеловке!».
Бесплатный сыр только в мышеловке! Или как я покупал в Эльдорадо!
24 июля 202124 июл 2021
2
1 мин