Я, Билли Сэнфорд, и за два года работы криминальным репортером мне довелось пережить немало интересных приключений.
Однажды я сопровождал детективов в рейде на судоходную контору Ист-Сайда, где стреляли из-за каждого угла; в другой раз я проник в бильярдную в подвале Кертис-Бей, вызнал их секреты, разоблачил и закрыл заведение через статью в воскресном номере газеты. Однако, несмотря на все вышеперечисленное, мне совсем не нравился план, который Джон Хафф придумал в ту ночь.
Детектив проник в особняк через окно библиотеки. Гамильтон и я спрятались недалеко на случай, если понадобится помощь.
Касаемо того, что произошло после, я расскажу со слов детектива:
В библиотеке все было так же, как ранее днем, но Хафф не хотел рисковать. Он распахнул дверь спальни и как мог, убедился, что за ним никто не наблюдает. Детектив подозревал, что настоящее разгадка тайны кроется в этой самой комнате и что продолжать поиски в другом месте бесполезно.
Затем он заглянул в библиотеку, погасил свет, вернулся в комнату, запер за собой дверь и с пистолетом спрятался в углу. Его выдержка и ежедневные тренировки теперь сослужили ему хорошую службу. Тишина была такой напряженной, что он мог слышать биение собственного сердца, но его тело было таким же неподвижным, как и мебель вокруг него.
Он услышал, как часы в соседней комнате отбили четверть – одну – две, – а затем час.
Показалось ли ему это, или он действительно услышал звук над головой?
Кто-то спускался по лестнице. В его голове промелькнул рассказ Этель и тот факт, что над ним не было лестницы. Шаги приблизились, а затем и вовсе прекратились.
Несмотря на всю свою смелость, детектив начал чувствовать себя немного “жутковато”. Сначала он списал все на усталость.
Но нет, к нему пришло отчетливое понимание, что в комнате он не один.
Что–то ... кто-то двигался в противоположном конце комнаты!
Казалось, что воздух немного пришел в движение – совсем чуть-чуть.
Он наклонился вперед и попытался вглядеться в темноту. Напряжение нарастало и казалось Хафф не сможет его терпеть, как наконец, крошечная полоска света фонарика осветила изножье кровати.
Он наблюдал за ним, как загипнотизированный. Свет то приближался, то отступал; затем совсем исчез, чтобы снова появиться в другой части комнаты.
Внезапно свет ударил ему прямо в лицо, и наваждение рассеялось.
Бросившись вперед с воплем, он выстрелил раз – два – вдоль той полосы света и бросился дальше – в шкаф!
Когда мы с Гамильтоном, встревоженные выстрелами, ворвались в спальню, мы обнаружили детектива в замешательстве огладывающего со всех сторон шкаф. Когда же мы зажгли свет, то не смогли найти ничего, что подтвердило бы его рассказ.
Но пули?
Мы слышали выстрелы, и детектив вытряхнул две пустых гильзы на библиотечный стол, однако мы осмотрели всю комнату и не нашли ни пуль ни следов от выстрела.
👉Продолжение
❗ Подписывайтесь
🗯 Комментируйте
❤️ Ставьте лайк