Найти в Дзене

ВАЗ - это лотерея. Купил Весту, продал через пол года, делюсь опытом

Приветствую Вас, мужики! В сегодняшней статье я бы хотел поделиться историей эксплуатации своего товарища-автомеханика. В 2019 он приобрёл Ладу Веста 1.6 л 106 л.с. и спустя пол года продал её. Сейчас узнаем почему так случилось, далее рассказ пойдёт с его слов. Итак, в 2019 году я ездил на Ладе Приоре 2010 года выпуска, проблем не знал с этой машиной, но что-то мне в голову ударило и я подумал, что пора обновлять авто. И как я до сих пор жалею, что продал свою боевую Приору и купил Весту... К сути, я приобрёл Весту, проехал около 2000 км и, как сейчас помню, тогда подумал: «Какая же отличная машина». Но я сильно ошибался, потому что следующие километры были ужаснейшими. Сам я человек трепетный, поэтому ездил аккуратно, следил за машиной пристально, тщательно проверял всю движуху под капотом, аккуратно мыл внешнюю и внутреннюю область машины. Несмотря на это, после 3 тыс. км я начал слышать постоянные трески в салоне, как оказалось, звук издавался от пластика бардачка, после подлокот

Приветствую Вас, мужики!

В сегодняшней статье я бы хотел поделиться историей эксплуатации своего товарища-автомеханика. В 2019 он приобрёл Ладу Веста 1.6 л 106 л.с. и спустя пол года продал её. Сейчас узнаем почему так случилось, далее рассказ пойдёт с его слов.

Лада Веста 2019
Лада Веста 2019

Итак, в 2019 году я ездил на Ладе Приоре 2010 года выпуска, проблем не знал с этой машиной, но что-то мне в голову ударило и я подумал, что пора обновлять авто.

И как я до сих пор жалею, что продал свою боевую Приору и купил Весту...

К сути, я приобрёл Весту, проехал около 2000 км и, как сейчас помню, тогда подумал: «Какая же отличная машина». Но я сильно ошибался, потому что следующие километры были ужаснейшими.

Сам я человек трепетный, поэтому ездил аккуратно, следил за машиной пристально, тщательно проверял всю движуху под капотом, аккуратно мыл внешнюю и внутреннюю область машины.

Несмотря на это, после 3 тыс. км я начал слышать постоянные трески в салоне, как оказалось, звук издавался от пластика бардачка, после подлокотник начал ездить и также издавать раздражающие звуки, затем начались проблемы и с другими частями салона, где был пластик, а был он везде! Ручка двери начала скрипеть...

  • В общем езда по неровностям превратилась в настоящий ад не только, потому что в машине отсутствует шумка, но и потому что сборщики машины не приложили должных усилий.
-2
  • Ужаснейшее лакокрасочное покрытие, после 3 тыс. км я начал замечать большое количество сколов на капоте и арках, пришлось обклеить некоторые места пленкой.
  • Ещё одним недостатком является качество стёкол, которые царапаются при подъёме и отпускании из-за жёстких и близко расположенных друг к другу уплотнителей в дверях.
-3
  • Уже после 6 тыс. км появились резкие рывки при троганье.
  • Ближе к 10 тыс. км я начал замечать стуки втулок стабилизатора.
  • Последним гвоздем стала информация о ценах на запчасти для автомобиля, это просто нечто. Цены сравнимы с запчастями на среднего и бодрого японца, откуда люди в России должны брать деньги на ремонт этого ломающегося и скрипящего куска металла, ладно бы машина была практична и надёжна, но я боюсь представить, что бы было, если я не продал Весту на 12 тыс. км.

Недавно услышал фразу: "АвтоВАЗ - лотерея, повезёт, если будет работать нормальная бригада, а если не повезёт - крепись".

Друзья, я не берусь говорить, что весь АвтоВАЗ - это куски металла, возможно, Ваши автомобили практичные и надежные, сам очень долго катался на бодрой Ладе Приоре, но опыт моей эксплуатации Весты отбил у меня желание покупать в дальнейшем Ладу, потому что за такую цену лучше купить относительно нового б/у японца или корейца, но опять же всё это субъективно и исключительно мои мысли.

Оставляйте в комментариях своё мнение об АвтоВАЗ и конкретно Весте. Спасибо за прочтение статьи, буду искренне благодарен каждому, кто поставит лайк и подпишется на мой Дзен.