Найти тему

Сделайте мне мемно: вас удивит, какие новости запоминаются лучше

Люди хотят развлекаться, – особенно молодежь с ее клиповым мышлением. СМИ могут обернуть это себе на пользу: исследователи из США нашли работающий способ.

Новое исследование показывает, что юмор помогает информировать людей о «скучных» новостях – в частности, политических. Ученые из школ коммуникаций в Пенсильвании и Огайо провели эксперимент: наняли молодых людей (18–34 года) для просмотра новостных роликов; некоторые из них заканчивались шутками, а другие – нет. Исследователи собрали данные по мозговой активности испытуемых, протестировали, сколько они запомнили, а еще спросили, какими новостями они поделятся со знакомыми.

Выяснилось: участники чаще запоминали информацию о политике, если она была передана в юмористической манере, и охотнее делились ею в интернете. Результаты также показывают, что юмористические новостные ролики вызывают большую активность в областях мозга, связанных с размышлениями о чувствах и мыслях других людей.

Другие новости:

Продан паблик-миллионник. Владелец «Пятерочки» развивает экосистему про еду (и свои продукты)

Продавать надо с серьезным лицом. Улыбке не верят – исследование

Определен топ-10 самых популярных приложений планеты Земля на июль 2021