Найти в Дзене
Конспекты продюсера

Принципы создания хороших убедительных текстов.

Оглавление

Как написать и оформить даже очень длинный текст, чтобы его читали от начала Как написать и оформить даже очень длинный текст, чтобы его читали от начала и до конца? Этот вопрос я задавала себе долгое время, пока не нашла один крутой курс от известного копирайтера. Информация меня очень вдохновила, поэтому я решила поделиться с вами.

Приглашаю на бесплатный курс по продающему копирайтингу прямо на этом канале. Уроки можно изучать отдельно как друг от друга, так и все подряд. Рекомендую взять блокнот и ручку и записывать важные мысли.

УРОК 1.

Принципы создания убедительных текстов.

Всего их 9. В этом уроке мы рассмотрим только 3 принципа. Убедительный текст – это текст, в котором есть:

  1. Логика
  2. Ритм
  3. Факты
  4. Отсутствие вводных слов
  5. Отсутствие оценки
  6. Активный залог
  7. Настоящее время
  8. Никакого официоза и шаблонных фраз
  9. Уверенность ( в своей экспертности и обещаете результат не в будущем, а сейчас)

Всегда проверяйте свои тексты на наличие этих принципов: есть ли в предложении логика, ритм, факты; отсутствуют ли вводные слова, оценки, официоз; используете ли вы активный залог и настоящее время; показывает ли текст вас экспертом в теме, которую вы раскрываете.

В этом уроке мы рассмотрим три первых принципа. Остальные принципы рассмотрим в других уроках.

Прежде, чем перейти к подробному разбору принципов, предлагаю вам взять ручку и блокнот. Записывайте всю полезную информацию, чтобы лучше запомнить.

Принцип 1 - Логика.

Это когда один тезис - это одна мысль, с которой сложно поспорить. Второй тезис и вторая мысль опирается на первый.

Ритм
Ритм

Принцип 2 - Ритм.

Ритм создается короткими предложениями. Не больше 10-12 слов. Без причастных и деепричастных оборотов. Желательно, чтобы слова были тоже короткими. Не больше 3-4 слогов.

Сокращайте текст до смысла. не бойтесь сокращать. Дайте тексту остыть и вернитесь опять, чтобы доработать.

Фишки:

  • Каждая новая мысль – отдельное предложение, отдельная строка. И каждая новая мысль усиливает предыдущую.
  • Длинный абзац из 3-4 предложений чередуется с коротким 1-2 слова.
  • Каждое слово как выстрел бьет в цель
  • Чтобы сохранить динамику в тексте, нужно избегать повтора слов в соседних предложениях. Лучше использовать синонимы.
Факты
Факты

Принцип 3 - Факты.

Убедительный текст должен содержать факты.

Чем отличается убедительная фраза от пустой?

Пустая фраза – общая

Убедительная фраза имеет конкретику, факты и цифры.

Рассмотрим примеры:

Пустая фраза: Если вы будете использовать эту технологию, - ваши тексты получатся лучше.

Убедительная фраза: Если вы будете писать текст по этому алгоритму – количество репостов увеличится в среднем на 20%.

Пустая фраза: Мы делаем сайты, которые хорошо продают.

Убедительная фраза: Мы делаем сайты, - в среднем наши клиенты зафиксировали рост продаж на 50% через интернет.

Пустая фраза: Мы приложили максимум усилий, чтобы сделать лучшую цену на рынке.

Убедительная фраза: Мы не держим сотрудников в офисе. За счет этого мы экономим на зп и мы снизили себестоимость разработки сайтов. Мы можем предложить цены на 15% ниже, чем у конкурентов, без потери качества..

В качестве убеждающих фактов можно приводить истории свои личные и клиентов. Также прилагать фото и видео отзывы и прикреплять их к посту.

Это был первый урок полноценного курса по продающему копирайтингу. Если хотите продолжение, ставьте лайк и пишите комментарий "Хочу продолжение".

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые уроки.