Всем привет, вы на канале UID и с вами Бакуменко Антон. Photoshop за последние годы очень сильно изменился и в него добавили очень много функций которые будут полезны дизайнерам. Сегодня я хотел бы поговорить об одной из таких функций, заключается она в наложении изображения на готовый объемный объект всего в пару кликов.
Как видно на примере выше, объект имеет зоны отражения света, а также материал, в нашем случае это металл. Так давайте приступать.
1. Скачайте / создайте
Скачайте материалы к уроку и откройте файл 3d-model-wrapping.psd в Photoshop, или выберите свое изображение которое вам нравится и поместите на рабочее пространство.
2. Оформление продукта
Выбрав слой под названием Packaging graphic (или свое изображение если вы его загрузили), перейдите к 3D > Новая сетка из слоя > Стиль сетки > Газированная вода, чтобы разместить на 3D-упаковке изображение. Photoshop спросит, хотите ли вы переключиться в трехмерное рабочее пространство. Нажмите Да, чтобы продолжить.
Переключитесь с панели слоев в 3D. Если панель 3D не отображается, выберите Окно > 3D.
Установите для сцены Текущий вид на панели 3D.
Выберите Переместить 3D-камеру по дуге на верхней панели. Курсор примет вид миниатюрной орбиты, с помощью которой вы сможете вращать трехмерную модель. Теперь можно вращать экран в разных направлениях, чтобы изменить вид банки в пространстве. Выберите вид, при котором частично видны верхняя часть банки и отбрасываемая ею тень.
Теперь поверните банку так, чтобы этикетка была обращена на зрителя. Для этого нажмите на банку, чтобы отобразить ось 3D. Наведите курсор на красный маркер оси y, так чтобы отобразился желтый круг.
Вращайте банку перетаскиванием до тех пор, пока этикетка не окажется посередине.
В качестве финального штриха на макете можно настроить параметры материала банки. Выберите Label_Material в категории Газированная вода на панели 3D и настройте свойства на панели выше. Установите Свечение на 9%, а Металлические свойства — на 16%.
Нажмите на значок трехмерного куба в нижней части панели 3D для рендеринга макета. Рендеринг может занять некоторое время — в зависимости от мощности компьютера. После завершения рендеринга можно сохранить макет.