Найти в Дзене

8 типов фанатов. Разбираемся. А какой фанат ты?

Согласно второму исследованию FANS.PASSIONS.BRANDS, проведенное Havas Sports & Entertainment, было выделено восемь типов музыкальных фанатов, основываясь на мотивации или, иначе говоря, логике их поведения:

Фото с концерта Death Note The Concert. 17 апреля, Москва
Фото с концерта Death Note The Concert. 17 апреля, Москва

 1. Логика развлечения – поклонники музыки, которые получают удовольствие от общего опыта и атмосферы, так они наслаждаются зрелищем концерта в той же степени, что и музыкой артистов. 

2. Логика погружения – те, кто думают только о музыке, которую слушают. 

Фото с концерта-презентации рок-оперы «Икар»
Фото с концерта-презентации рок-оперы «Икар»

3. Логика социальной связи – желание создать или улучшить отношения с другими поклонниками, это люди, которые чувствуют связь с сообществом через музыку, которую они любят. 

4. Логика идентификации – сильное ассоциирование музыки со своим личным «бэкграундом». Например, те, кто любит музыку, которая переносит их к культурным истокам или к определенному времени и месту в их жизни. 

Фото с фестиваля Geek&Music, Москва, 2019
Фото с фестиваля Geek&Music, Москва, 2019

5. Логика "адвоката" – обсуждение и продвижение своего мнения по поводу музыкального вкуса и других вопросов, связанных с музыкой. Всем известны такие люди, спорящие о том, какая группа или какой жанр лучше. 

6. Логика игры – участие в виртуальной или реальной жизни в деятельности, связанной с музыкой. Например, это выпускники музыкальных училищ, которые все еще могут петь или играть на чем-либо. 

7. Логика мастерства – интерес к обучению и пониманию деталей музыкальной «кухни». Например, поклонники, заинтересованные в науке и теории, стоящей за непосредственно музыкой. 

Фото с фестиваля Geek&Music. Москва, 2021
Фото с фестиваля Geek&Music. Москва, 2021

8. Логика исследования – желание открывать для себя новые песни, жанры, музыкальные арены, новых исполнителей и т.д. Например, фанаты, которые слушают новых исполнителей на музыкальном фестивале.

В США, согласно данному исследованию, превалируют два типа: идентификация и развлечение. 

Такой вывод вполне вписывается в тенденции роста фестивальной культуры и сектора живых выступлений.

Как вы считаете, а какие типы превалируют в нашей стране? 

А к какому относитесь вы? 

Хотите разбираться в мотивации и влиянии на аудиторию через свои проекты? Изучайте продюсирование!

✪✪✪✪✪

#Продюсирование #КурсыПродюсирования #ПродюсерскиеКурсы #КурсыПоПродюсированию #КурсыПоОрганизацииМероприятий #ОбучениеПродюсированию #Фанаты #ПродюсированиеКонцертов #ПцПентаграмма #КириллОлешкевич