В самом средоточии сил варпа приземлился ярко-алый транспортник с эмблемой ярко пылающего солнца. По откинутой аппарели вышли двое Астартес в серых доспехах с гербом Первого Лорда на наплечниках. На голове одного из них были длинные белые волосы, а глаза имели ярко-пурпурный оттенок. Другой же не имел волос, а лицо его было иссечено шрамами. Спустившись, они пожали друг другу руки, как бы прощаясь друг с другом. На предплечьях у обоих воинов было изображение имперской аквилы.
Следом за ними спускается небольшая армия в броне того же цвета, что и транспортник. Она состоит из нескольких отрядов поменьше. Ведут ее старшие офицеры, магистры пяти братств легиона: корвидов, утенейцев, павонидов, рапторов и пирридов. Рядом с ними встали воины из личной стражи Императора.
С осторожностью применяя психическое мастерство, легионеры тясячи сынов дробят легионы демонов на более мелкие воинства, а там, где это невозможно, в ход идут болтеры, хекки и копья кустодианцев. Однако, нестабильность варпа вносит свои коррективы в ход боя - воздействие варп-штрома усиливает воздействие перерождения плоти. По иронии судьбы первой жертвой становится Хатхор Маат.
Мышцы капитана начинают перекручиваться, черты лица искажаются, а тело - терять форму. Через мгновение он бросается на одного из легионеров. Это значительно ослабляет огневую плотность павонидов, поскольку они вынуждены переключиться на мутировавшего капитана. А вскоре бой переходит в рукопашный и члены братства прекращают стрелять совсем. Ситуацию спасает Аквилон вовремя подбежавший и обезглавивший тварь, в которую превратился Маат.
Вскоре применение психических сил становится совсем невозможным: появляется противник, блокирующий любый манифестации. На сцены выходит демон-примарх Ангрон.
Там где проходит Красный Ангел, оказываются бессильны как братства Тысячи Сынов, так и воины Легио Кустодес. Вдруг в тылу раздается едва ли не разрывающий реальность вой, и в сторону демона проскакивают серые тени. Могучими ударами Ангрон отбрасывает бросившихся на него громовых волков. Скулеж смертельно раненых зверей сменяется яростным ревом - на подмогу Тысяче Сынов приходит сам Леман Русс. Два примарха обмениваются могучими ударами, воспользовавшись возможностью, ему помогают кустодии и легионеры Пятнадцатого. Точку в жестокой битве ставит яростный клич "За Императора" и вонзившийся в голову демона Вольнолюбец. Ярко сияющий белым меч вызывает нарушение связи с варпом. В ярости Ангрон хватает серьезно ранившего его Гарро и разрывает напополам. Однако, он не может дотронуться до ярко сияющего меча, который, наконец, окончательно нарушает его связь с варпом и яркой вспышке варпа демон-примарх исчезает, оставив лишь клинок погибшего Гарро.