Найти в Дзене
News auto

Автомобильная промышленность заявляет, что Великобритании нужно на миллионы дополнительных точек зарядки

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) заявляет, что амбициозная политика в ближайшее десятилетие может создать до 40 000 высококвалифицированных рабочих мест. Но он предупреждает, что непринятие мер может иметь катастрофические последствия для автомобильного сектора. SMMT опасается потенциальной потери около 90 000 постов и усугубления регионального неравенства по всей стране. Исполнительный директор SMMT Майк Хоуз сказал, что без соответствующей поддержки британские предприятия станут «потребителями, а не производителями, зрителями, а не новаторами… лидерами и мы добиваемся успеха, следуем и мы терпим поражение». «Если бы амбициозные слова были валютой, Великобритания действительно была бы богатой», - сказал он. «Дайте нам инструменты, и мы закончим работу». Позже на этой неделе японский производитель Nissan, как ожидается, объявит о планах по созданию новой так называемой Gigafactory для производства аккумуляторов на своей производственной базе в Сандерленде. Г-н Хоу
Британия должна установить обязательную цель для строительства заводов по производству аккумуляторов и установить еще миллионы точек зарядки для электромобилей, заявляет промышленность.
Британия должна установить обязательную цель для строительства заводов по производству аккумуляторов и установить еще миллионы точек зарядки для электромобилей, заявляет промышленность.

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) заявляет, что амбициозная политика в ближайшее десятилетие может создать до 40 000 высококвалифицированных рабочих мест.

Но он предупреждает, что непринятие мер может иметь катастрофические последствия для автомобильного сектора.

SMMT опасается потенциальной потери около 90 000 постов и усугубления регионального неравенства по всей стране.

Исполнительный директор SMMT Майк Хоуз сказал, что без соответствующей поддержки британские предприятия станут «потребителями, а не производителями, зрителями, а не новаторами… лидерами и мы добиваемся успеха, следуем и мы терпим поражение».

«Если бы амбициозные слова были валютой, Великобритания действительно была бы богатой», - сказал он. «Дайте нам инструменты, и мы закончим работу».

Позже на этой неделе японский производитель Nissan, как ожидается, объявит о планах по созданию новой так называемой Gigafactory для производства аккумуляторов на своей производственной базе в Сандерленде.

Г-н Хоуз сказал, что в соответствии с текущими планами в Великобритании к 2025 году будет производиться 12 гигаватт-часов (ГВт-ч) аккумуляторов, а в Германии - 164 ГВт-ч.

По его словам, ожидаемое объявление от Nissan будет «настоящим вотумом доверия… но нам нужно гораздо больше».

Пресс-секретарь правительства заявила: «Мы стремимся к тому, чтобы Великобритания продолжала оставаться одним из лучших мест в мире для автомобильного производства, и стремимся к обеспечению безопасности гигафабрик для поддержки перехода автомобильного сектора на электромобили.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с инвесторами и производителями автомобилей, чтобы продвигать планы по массовому производству аккумуляторов в Великобритании».

Она добавила, что в Великобритании уже есть более 23 800 общественных точек зарядки, в том числе 4450 быстрых устройств - одна из крупнейших сетей порогов в Европе.

«Мы тесно сотрудничаем с местными властями, чтобы развернуть революцию в области электромобилей, вложив 1,3 миллиарда фунтов стерлингов в инфраструктуру электромобилей, которая поддержит водителей по всей стране», - сказала она.

Требуется больше гигафабрик

В отчете, написанном для SMMT консультантами Public First, излагается ряд предложений, которые, по его утверждению, обеспечат будущую конкурентоспособность автомобильной промышленности - сектора, который, по его утверждениям, вносит 15 миллиардов фунтов стерлингов в экономику Великобритании и насчитывает около 180 000 человек.

В нем говорится, что переход на электрифицированные автомобили - самая большая проблема, стоящая перед сектором. Продажа новых автомобилей, работающих только на бензине и дизельном топливе, должна быть запрещена к 2030 году в Великобритании, а гибриды будут запрещены через пять лет. Правительства других европейских стран также поставили цели по отказу от обычных транспортных средств.