Найти тему

ЦКАД построили на государственные деньги: Почему за ее использование платят водители?

Проезд для легковой машины по северо-восточному участку ЦКАД составляет 510 рублей. С транспондером можно сэкономить вдвое. Какие тарифы для водителей установил “Автодор” за использование Центральной кольцевой, разъяснили на портале Politforums.net.

Водители легковушек платят по 4,8 руб. за километр на участке с северо-восточной стороны. Участок не оснащен бесконтактной системой оплаты.

Между развязками действуют другие тарифы. Например, проехать по М11 и М8 можно за 260 руб., а проезд с М8 до А107 будет стоить 195 рублей.

Возникает вопрос: почему на участке, связывающем трассы М7 “Волга” и М11 “Нева”, проезд обходится автомобилистам аж в 510 рублей?

  • Деньги на строительство были выделены из Фонда национального благосостояния и из федерального бюджета. Инвесторы ничего не вкладывали в строительство.
  • Государство стремится улучшать инфраструктуру? Конечно. Тогда почему за это улучшение платят сами водители, а из бюджета деньги на это не выделяют?

В 90-х в странах Восточной Европы частные автобаны прогорели. В результате трассы сделали государственными.

У нас получается наоборот. На строительство деньги брали государственные, земля сама по себе государственная. А за пользование платят водители.

Ранее сообщалось, что стоимость бензина Аи-92 продолжает увеличиваться.

Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники