Часть 5 из 9:
Вот уже несколько месяцев прошло с того дня как ушел Валера. Бросил ее через девять месяцев отношений. Вера не могла осознать этот факт и пыталась найти веские доводы для такого поступка. Наверное, он меня не любил, раз так поступил. Но он всегда был так нежен и предупредителен, как можно такое играть, а главное зачем. Никакой корысти быть не могло, с нее нечего взять и все ее размышления каждый раз заходили в тупик. Она себя убеждала, что значит это не твой человек, ты ошиблась. Но все уговоры и аргументы не давали нужного эффекта. Все ей говорили, что через полгода ты забудешь, как его зовут, но этот метод не действовал. Вера не могла понять, как ей решить эту проблему. Ей казалось, если бы он объяснил причину расставания, то она бы все осознала и успокоилась.
В поиске ответов на этот риторический вопрос она погрузилась в книги, все свободное время она читала без остановки, где упоминается слово любовь. Великие классики Толстой, Гончаров, Пушкин, Брюсов не давали даже надежды на благоприятный исход, а все любовные романы, которые попадали к ней в руки, вдохновляли на возможный happy end.
Ехать к нему за полторы тысячи километров она почему-то не решалась, она там никогда не была и ей, отчасти было страшно.
На что Вера, в конце концов, решилась это приехать к его родителям, которые жили в другом конце города. По всем рассказам Валеры они были очень близки с матерью. Она постоянно жаловалась ему на отца, а он неизменно принимал её сторону и жалел. Когда-то они гуляли по этому району, и он показывал дом, где они живут.
Найти квартиру не составило труда, она при входе назвала фамилию людей, к которым направляется. Консьержка сама для уточнения сообщила ей номер квартиры и предложила воспользоваться лифтом, чтобы подняться на четвертый этаж.
Вера неделю готовилась к этому походу, собиралась с мыслями, прокручивала сцены возможных вариантов событий. Купила себе самые модные джинсы и водолазку и была в восторге от своего образа.
Поднявшись на этаж, у нее дрожали руки и ноги, к горлу подступил ком, и минут десять она просто стояла у двери. Нажав, наконец, на звонок, дверь открылась, и она увидела перед собой невысокую женщину средних лет с аккуратно уложенными волосами в красивом домашнем халате.
- Что вы хотели? – спросила она. Вера на несколько секунд застыла.
- Я Вера, мы можем поговорить,- выдавила она из себя.
Мама оценивающе посмотрела на нее и жестом руки показала, что можно войти. Она через коридор провела ее на кухню, где предложила присесть за стол.
- Слушаю.
- Мы с Валерой встречались около года,- пытаясь справиться с волнением, лепетала она.
- Знаю.
- Но, я не понимаю, что произошло, он ничего не объясняя исчез.
- Ну, наверное, для этого была какая-то причина.
- Никакой веской причины, я не нахожу, все было, как обычно,- уже еле сдерживая слезы продолжала Вера.
- Я не знаю, что произошло, он ничего не говорил, - сказала мама – но я вижу, что когда он раньше приезжал, то забегал, оставлял вещи и бежал к тебе, а теперь приезжая все выходные лежит на диване.
- Я люблю его, - сказала она под конец разговора.
Когда мама провожала Веру до дверей, она пообещала с ним поговорить, а в этот момент из дверей соседней комнаты вышел папа Валеры. Оглядев несостоявшуюся невестку, с ног до головы сказал: «Какая щуплая, даже ухватиться не за что», и добродушно улыбнулся.
Мама сдержала слово, и уже через несколько дней позвонил Валера, и предложил встретиться в парке.
Вера не могла уснуть, она представляла будущую встречу и разговор, подбирала фразы и меняла слова местами.
Для плана «Б», она вспомнила, что где-то читала о том, чтобы заставить человека думать о себе, нужно ему это запретить. Человек так устроен, что если ему, что-то запрещают, то он начинает внутреннюю борьбу, и вольно или невольно думать об объекте запрета. Вскочив с постели села писать письмо, где вспоминала все романтичные моменты их отношений. В конце поблагодарила, за то, что он был в ее судьбе, и последняя фраза звучала: «Пожалуйста, никогда не думай обо мне».
Когда она подходила к парку, то заметила Валеру сидящего на лавочке. При встрече они как обычно обнялись, он стал снимать с ее одежды какие-то ворсинки. Кое-как, перешли к разговору, и он сказал: «Ты понравилась моему отцу, и он считает, что я буду жалеть о своем решении».
Они несколько часов пытались объяснить позицию друг друга, он начал рассказывать о каких-то женщинах, которые были у него за время, после их расставания. О свободе, о праве на собственную жизнь, но Вера ничего не понимала. Наверное, человек не слышит, то чего не хочет слышать. Перед прощанием, на остановке она отдала ему письмо, впрыгивая в автобус и прокричала:
«Не вспоминай обо мне».
- Не буду.
Продолжение…