Найти тему
Катрина Крашник

Вместе навсегда?

Темная комната не внушала мне какое-либо доверие, но я все же прошел туда. Я знал, что там меня ждёт мой друг. Вместе мы уже давно, будто бы с пелёнок. Прошли многое, и я ему рассказывал всё. Думаю, если когда-то он захочет меня предать, рассказать всё, что я ему ведал до этого, то это станет концом моей жизни. Да и сам принцип предательства будет больнее, чем гореть в аду. Он мне как брат, и если не он, то я давно свихнулся бы.

Нам было всегда вместе хорошо, будто когда мы рядом, мы одно целое. Я и представить не мог, как кто-то может стать таким дополнением меня. Он выслушает меня всегда, как бы сложно ему не было, и это ценно. Понимает меня с полуслова. Я всегда знал, если приду к нему средь ночи, он сделает все, чтобы поднять мне настроение.

Он первым узнавал о новых девушках и разрывах с ними, проблемах в семье и о том, как в очередной раз меня вышвырнули родители из дома. Он меня и приютил тогда, иначе бы я спал на улице рядом с бомжами. Это же и есть чистая и безвозмездная дружба. Когда ждёшь поддержки и получаешь ее. Он мне роднее всех и даже самого себя. Как это возможно? Я не знаю, но порой кажется, что он — это я, просто в другом обличии.

Кто нас видел вместе, не мог понять. Говорили мы на своем языке, шутки были понятны только нам, да и вообще даже места были особенными. Мы планировали много чего, если бы в один момент нас не разлучили. Мои родители под предлогом лагеря, отдали меня в больницу. Нас будто бы разорвали. Все, что я помню, как нас будто разодрали в две стороны. Спустя время я вернулся домой, и, конечно же, побежал домой к другу. Но его там не было, его больше нигде не было.

Домик на дереве. Я знал, что единственное, где он может быть сто процентов — это наш домик на дереве. Ночь. Темная комната. Кромешная тьма не внушала мне какое-либо доверие. Зайдя туда, я зажёг спичку, но все что я увидел в этой комнате, был черный блокнот, который лежал посередине комнаты, будто дожидаясь меня. И тут меня будто облили ледяной водой.

Мой друг, который был часть меня. С которым мы думали, что останемся вместе навсегда. Оказался, обычный черный блокнот, в который я записывала все свои переживания. А моё расстройство привело мой мозг к галлюцинации. Всё то время до «лагеря», мне казалось, что был некий друг, который все это время ждал меня тут. Но оказалось все намного проще. Друга нет. И не было.

Тогда почему какая-то тетрадка была мне чем-то большим, чем я сам?