Если у вас были сомнения в том, что летающие автомобили и мотоциклы станут реальностью при нашей жизни, взгляните на проект Speeder от компании Jetpack Aviation. Это развеет ваши сомнения. Кроме того, предварительные заказы на 20 единиц уже открыты
Что нам известно. Компания JetPack Aviation недавно успешно выполнила первый испытательный полет на летательном аппарате на воздушной подушке P1.0. Почему это так важно? P1.0 - это базовая конструкция для будущего продукта, названного Speeder, который создается на платформе P1.5.
Более десяти лет JetPack Aviation была сосредоточена на создании микро-VTOL (аппарат вертикального взлета и посадки) предназначенных для управления человеком и искусственным интеллектом. Эта команда, базирующаяся недалеко от Лос-Анджелеса, в настоящее время находится на переднем фронте создания первого работоспособного летательного аппарата вертикального взлета и посадки для личного пользования, или, как некоторые называют его, «летающего мотоцикла».
Последнее испытание было tethered flight - полетом, с привязанным к земле аппаратом, но это было сделано в основном на случай отказа двигателя.
Эти успешные испытания значат для компании очень многое, потому что есть, что показать инвесторам. Благодаря этому испытанию JetPack Aviation теперь полна энтузиазма. Полна настолько, что открыла предварительные заказы на первые 20 Speeder. Скорее всего они все уже проданы, несмотря на то, что их базовая цена составляет $380 000 долларов только за версию для развлечения. Да, существует три варианта, и каждая создается для определенной цели.
Если у вас есть какие-либо сомнения в способности JetPack Aviation сдвинуть дело с мертвой точки, то примите к сведению интерес военных к такого рода технологиям. У команды даже есть версия Speeder, предназначенная для поддержки войск и подразделений быстрого реагирования. Но позвольте мне сначала в общих чертах обрисовать, на что способен Speeder.
Первая версия Speeder для развлечений будет иметь собственный вес всего 105 кг и максимальную тягу 320 кг. Этого достаточно, чтобы разогнать его до скорости 241 км/ч. Представьте, что вы едете на одном из них за продуктами. Но этого не произойдет в течение года или около того. Пока у нас вместо парковок не появятся посадочные площадки. Тем не менее, поездка в магазин - это все, что вы сможете сделать, так как время работы пока составит не более 22 минут. Но это будут потрясающие 22 минуты.
Вторая и третья версии – это армейский и грузовой мотоциклы. Они намного мощнее. Здесь будет 544 кг тяги, а время полета увеличено до 30 минут. Я никогда в жизни не хотел идти в армию. Но если я смогу летать на Speeder - пойду!
Тот же вариант должен использоваться и службами быстрого реагирования. Он как и версия, используемая военными, будет включать в себя дополнительные приспособления, которые можно установить на существующий Speeder и нести необходимые для оказания первой помощи материалы и оборудование, или даже использовать ее в качестве передвижного пункта скорой помощи.
Военные же будут заполнять дополнительные устройства оружием и снаряжением для выполнения боевых задач.
Одной из особенностей Speeder является выбранный способ создания тяги. Вместо использования винтов для полета этот VTOL будет оснащен четырьмя компактными турбореактивными двигателями, работающими на авиакеросине или дизельном топливе.
Почему? Эти типы двигателей обеспечивают высочайшую точность при движении. Взгляните на размер посадочной площадки, которую команда использует для испытаний.
Итак, мы сделаем все возможное, чтобы попытаться совершить тестовую поездку на одном из этих аппаратов. Ждем конечного результата от JetPack Aviation, после недавних испытаний успех уже близок.
Источник: autoevolution
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале