В первые дни полета тяжелее воздуха, наблюдения проводились и основывались на этих наблюдениях,
были выведены практические правила эксплуатации. Спустя время эти правила стали называть «законами» аэродинамики.
Эти «законы» применялись при проектировании, строительстве и использовании самолетов, и они были и остаются очень полезными.
Однажды было замечено, что если применить эти законы аэродинамики к шмелям, то согласно
эти законы, пчела не могла летать, потому что не было достаточной подъемной силы, чтобы получить пчелу
с земли. Но простое наблюдение показывает, что пчелы действительно летают и могут подниматься с земли, когда
они предпочитают это делать.
Значит ли это, что «законы» аэродинамики никуда не годятся? Конечно, нет, как им было показано.
иметь большое практическое применение при работе с самолетами. Это показало, что существующие законы не охватывали
в каждом случае, поэтому исследования были проведены, и законы аэродинамики были расширены, чтобы включить уравнения
для подъемной силы, создаваемой турбулентным потоком. Они показывают, как пчела может развить достаточную подъемную силу, чтобы оторваться от земли. Делать
пчелы заботятся об этом? Нет, совсем нет, они просто продолжают летать, как раньше. Изменилось то, что
понимание ученых и инженеров было расширено, чтобы лучше соответствовать окружающему миру.
Сегодня людей, получивших образование в области науки и техники, питают мысль о том, что двигатели внутреннего сгорания
необходимо потреблять ископаемое топливо, чтобы работать. Это не совсем так, и в настоящее время двигатели
использование газообразного водорода в качестве топлива становится обычным явлением. К сожалению, большая часть производимого водорода
для этого использования происходит из ископаемого топлива, поэтому эти автомобили по-прежнему работают на ископаемом топливе, хотя и косвенно.
«Законы» инженерии гласят, что двигатель внутреннего сгорания не может работать без
потребляет какое-то топливо. К сожалению, Йозеф Папп продемонстрировал двигатель внутреннего сгорания.
у которого были отключены впускная и выпускная системы. Заполняется смесью инертных газов за один
13–12
демонстрация того, что двигатель Volvo работал в течение получаса, производя 300 лошадиных сил от
номинально двигатель мощностью 90 лошадиных сил, и, видимо, совсем не потреблял топлива. Йозеф получил патент США
3,680,432. Роберт Бритт сконструировал аналогичный герметичный двигатель, наполненный смесью инертных газов, и получил
Патент США 3,977,191 на это. Однако Генрих Клостерманн показал, что тот же эффект достигается при использовании
просто воздух, как газ: https://www.youtube.com/watch?v=lNSAXbZfnbE, и это, безусловно, намного проще
чем использование инертного газа, хотя несколько человек воспроизвели стратегию проектирования Паппа, что можно увидеть на
различные видео, например https://www.youtube.com/watch?v=3kQ9MdoKT7I.
Означает ли это, что нынешние инженерные законы бесполезны? Конечно, нет, они жизненно необходимы в повседневной жизни.
жизнь сегодня. Однако это означает, что существующие законы необходимо расширить, чтобы включить в них эффекты
показаны этими двигателями.
Еще одна вещь, широко распространенная сегодня, - это то, что двигатель внутреннего сгорания не может использовать воду в качестве топлива. Хорошо....
оставим это на время в стороне и посмотрим на это под немного другим углом. Двигатели определенно могут
работать с воздухом и водородом в качестве топлива, это бесспорно, так как вокруг много автомобилей
которые делают именно это. Если пропустить через воду ток, вода распадается на водород и кислород.
газа, эта смесь называется «гидрокси-газом», и ее, безусловно, можно использовать вместе с воздухом в качестве топлива для
двигатель внутреннего сгорания. Но ... этот газ поступал из воды, поэтому правильно ли говорить, что вода
нельзя использовать в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания?
- А, - с облегчением говорит кто-то, - это не так, потому что вы используете воду и электричество, чтобы получить
топливо для двигателя. Но ... в среднестатистическом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания есть генератор переменного тока.
который производит электричество при работающем двигателе, поэтому есть источник электричества для электролиза.
воды и производят газ для запуска двигателя.
Но инженерные законы гласят, что вы не можете получить от генератора достаточно электричества, чтобы производить достаточно энергии.
газ для запуска двигателя. Инженеры укажут на работу Фарадея, исследовавшего процесс электролиза.
очень подробно и выработаны «законы» электролиза. Эти законы показывают, что вы не можете получить достаточно электричества.
мощность от двигателя, чтобы произвести достаточно газа для запуска двигателя.
К сожалению, было несколько человек, которые сделали именно это, поэтому мы дошли до этого момента в
время, когда эти «законы» необходимо распространить на случаи, не охваченные работой Фарадея. Люди
получили от 300% до 1200% добычи газа, что Фарадей считал максимально возможным.
Несколько человек управляли транспортными средствами на гидроксигазе, полученном путем электролиза воды с использованием электричества.
генерируется генератором автомобиля. Это ясно показывает, что это возможно, и, как следствие,
«Законы» должны быть расширены, чтобы включить более новые методы.
Оставив это на данный момент в стороне, было по крайней мере два человека, которым удалось привести в действие
двигатель с водой в качестве единственного топлива и без использования электролиза. В этом случае мелкая струя воды
на капли внутри цилиндра воздействует искра, а вторичное электропитание от инвертора
усиливает искру, образуя плазменный разряд. Результат - рабочий ход почти такой же мощный, как при использовании
ископаемое топливо. На данный момент давайте также проигнорируем этот стиль работы.
Этот документ описывает другую систему, которая использует воду и воздух в качестве основного топлива, но, опять же, не
использовать электролиз для получения гидроксильного газа для использования в двигателе. Вместо этого цель состоит в том, чтобы создать
непрерывная подача гидроксида азота (NHO2) для использования в качестве топлива. Эта система хорошо зарекомендовала себя
количество людей, но было значительное запугивание, и большинство из этих людей очень неохотно
передать информацию. Этот документ представляет собой попытку представить эти детали достаточно ясно, чтобы позволить
система должна быть воспроизведена любым желающим.
Итак, как именно производится это топливо? Способ производства описывается как использование топливного газа.
синтезируется смесью струйной воды и каменной соли (минерал «галит») в присутствии воздуха, будучи
на двигатель действует «вакуум», электролиз и сильное магнитное поле. Говорят, что это топливо более мощное
чем водород, и является гораздо более жизнеспособным источником топлива, так как его меньше требуется для внутреннего сгорания.
двигатель.
Эта система может использоваться с любым двигателем внутреннего сгорания, независимо от того, используется он в транспортном средстве или стационарный, когда
питание электрического генератора или другого оборудования. Дополнительное оборудование состоит из одного или нескольких,
горизонтальные цилиндры установлены рядом с двигателем. Одиночный горизонтально установленный цилиндр может генерировать
газа достаточно, чтобы привести в действие двигатель внутреннего сгорания объемом до двух литров. Двигатели большего размера потребуются
два баллона, чтобы произвести достаточно газа для их работы.
Следует подчеркнуть, что это не ячейка для электролиза гидроксильного газа. Один тестовый автомобиль был запущен на этом
системы на расстояние 3000 миль (4800 км), а в качестве жидкого топлива использовалось всего 2 литра воды и
2 галлона бензина. Два литра воды, преобразованной в гидрокси-газ, определенно не приведут в действие двигатель автомобиля.
что-то вроде 3000 миль, поэтому позвольте мне еще раз подчеркнуть, что топливо, генерируемое в этой ячейке, - это азот.
Гидроксид (NHO2). Следует отметить, что если описанная здесь ячейка используется в качестве бустера для исходной
ископаемое топливо, тогда не нужно будет модернизировать двигатель, устанавливая клапаны из нержавеющей стали, поршневые кольца,
выхлопная система и др.
Человек, использующий эту систему, которая изображена на следующей фотографии, выбрал исключительно
Трубка длинного поколения, прикрепленная к его стационарному генератору:
Варианты конструкции этой ячейки, показанные на предыдущей фотографии и следующей фотографии, являются ранними.
модели, которые использовались до того, как было обнаружено значительное улучшение газовой
производство, если катушка намотана вокруг цилиндра.
Для эксплуатации автомобиля более нормальным является наличие более короткого цилиндра (или пары цилиндров, если объем двигателя
большой), как видно на следующей фотографии 4-литрового 8-цилиндрового двигателя автомобиля, в котором используется этот
система. Двигатели объемом до 2 литров могут питаться от одной горизонтальной ячейки, в то время как используются две ячейки.
для двигателей большего размера.
За деталями конструкции нетрудно следить, а необходимые материалы не особенно сложно найти.
ни дорого покупать. Основной корпус устройства построен, как показано на следующей схеме. А
Камера изготовлена из куска трубы из нержавеющей стали класса 316L (пищевого качества), 300 мм (12 дюймов)
длиной и диаметром 100 мм (4 дюйма). Длина 300 мм выбрана для удобства установки в
моторный отсек автомобиля. Если там достаточно места, длину можно увеличить для лучшего газа.
производительность и водоемкость. В этом случае следите за диаметром цилиндра 100 мм и всем зазором.
размеры указаны ниже.
Камера герметизирована с каждого конца дисками толщиной 12 мм (полдюйма), сделанными из «Лексана» (очень прочный
поликарбонатная смола термопласт). Эти диски имеют на внутренней поверхности канавку глубиной 3 мм (1/8 дюйма).
Паз предназначен для того, чтобы цилиндр мог войти в него, когда диски зажаты на месте и удерживаются нержавеющей сталью.
гайки затянуты на стержень с резьбой 10 мм (3/8 дюйма) из нержавеющей стали. Для борьбы с вибрацией двигателя предусмотрена контргайка.
используется для фиксации стопорных гаек. Резьбовой стержень также обеспечивает точку контакта для отрицательного
сторона источника электропитания и болт из нержавеющей стали приварен к внешней стороне цилиндра методом TIG, чтобы сформировать
точка подключения плюсовой стороны источника питания.
Этот базовый контейнер видоизменяется несколькими способами. Во-первых, небольшой воздухозаборник диаметром 3 мм (1/8 дюйма).
труба находится в одном из дисков Lexan. Этот воздухозаборник снабжен игольчатым клапаном, который прикручивается.
плотно закрывается на ранних этапах испытаний и открывается лишь слегка при работающем двигателе.
Также установлена труба из нержавеющей стали диаметром 12 мм (1/2 дюйма), прикрепленная к баллону из нержавеющей стали для образования газа.
подавать питание на двигатель. В эту трубу помещается односторонний клапан, так как конструкция требует, чтобы баллон был
поддерживается при давлении, меньшем, чем внешняя атмосфера. Чем ниже давление внутри ячейки,
тем больше скорость добычи газа. Односторонний клапан пропускает поток в двигатель, но блокирует любой поток.
из двигателя в цилиндр. Этот клапан того же типа, что и вакуумный усилитель тормозов автомобиля.
система.
13–15
Отводящая газовая труба продолжается от одностороннего клапана пластиковой трубкой на несколько дюймов. Это для
предотвратить электрическое соединение между цилиндром из нержавеющей стали, который подключен к положительной стороне
источника питания и коллектор двигателя, который подключен к отрицательной стороне электрического
поставлять. Если бы эта труба была полностью металлической, это привело бы к прямому короткому замыканию. Труба
ход до впускного коллектора двигателя должен быть металлическим в районе двигателя из-за высокого
температура двигателя, поэтому труба из нержавеющей стали должна использоваться для последней части трубы подачи газа, идущей к
двигатель. Трубопровод подачи газа подсоединяется к самой центральной заглушке, установленной на коллекторе.
На начальном этапе тестирования на верхней части цилиндра устанавливается заливное отверстие с навинчивающейся крышкой, чтобы
дайте возможность долить воду внутри по мере необходимости. В дальнейшем, если длительные поездки будут совершаться регулярно,
то стоит смонтировать отдельный резервуар для воды, датчик уровня воды и систему впрыска воды с помощью штатной
водяной насос омывателя лобового стекла автомобиля. Доливка осуществляется только водой в качестве добавки каменной соли.
не привыкает в процессе и поэтому не требует замены. Благодаря этим дополнительным функциям
Ячейка генерации газа выглядит так:
Есть еще один шаг - добавить внутренний цилиндр из нержавеющей стали марки 316L. Этот цилиндр
274 мм (10,75 дюйма) в длину и 80 мм (3,15 дюйма) в диаметре. Оба цилиндра имеют толщину стенок 1 мм.
Внутренний цилиндр опирается на центральную резьбовую штангу и фиксируется стопорными гайками. А
Опорный выступ создается путем выполнения двух прорезей на каждом конце цилиндра, просверливания отверстия и последующего сгибания
внутрь цилиндра перпендикулярно его оси. Делать это нужно аккуратно, иначе внутренний
Цилиндр не будет располагаться параллельно стержню с резьбой или, как вариант, не будет отцентрирован на стержне с резьбой. В
центр отверстия 10 мм (3/8 дюйма) расположен на расстоянии 8 мм (5/16 дюйма) от конца цилиндра. Два 48 мм (1,9 дюйма)
с каждой стороны отверстия делаются длинные надрезы на расстоянии около 5 мм (3/16 дюйма) от отверстия - это
измерение не критично. Это делается на каждом конце цилиндра, и отверстия расположены точно.
напротив друг друга, вдоль оси цилиндра, как показано здесь:
Внутренний цилиндр фиксируется двумя болтами, как показано здесь:
Внутренние гайки маневрируют на внутренней стороне проушин вручную, а затем стержень с резьбой поворачивается, чтобы
переместите одну гайку внутрь другого выступа, удерживая ближайшую гайку, чтобы предотвратить ее вращение. Когда стержень
установлены правильно и внутренние гайки сильно прижаты к проушинам, затем накидным гаечным ключом
плотно затяните внешние гайки на проушинах, образуя прочный монтажный замок.
Внутренний цилиндр вставляется во внешний цилиндр, затем добавляются концевые диски Lexan и внешние
контргайки добавлены, чтобы произвести это расположение:
Это дает 9-миллиметровый зазор между двумя цилиндрами, и этот зазор простирается на 360 градусов вокруг
цилиндры. Внутренний цилиндр расположен на расстоянии 10 мм от концевых дисков Lexan.
13–17
Агрегаты комплектуются путем намотки катушки из изолированного медного провода диаметром 2 мм по всей длине.
внешнего цилиндра и заполните устройство электролитом до уровня на 3 мм (1/8 дюйма) выше верхней части внутреннего цилиндра.
цилиндр, как показано здесь:
Проволока, используемая для катушки, представляет собой сверхпрочный медный провод с внутренним диаметром 2 мм, то есть провод British 14 SWG.
или американский провод 12 AWG. Катушка удерживается на концах цилиндра пластиковыми стяжками, как
они немагнитные. Эта катушка имеет большое значение в этой конструкции, так как сильное магнитное поле.
производимый им, очень сильно влияет на производительность клетки. Магнитное поле, создаваемое этим
змеевик, увеличивает производство газа от 30% до 50% и увеличивает производство азота.
Гидроксид в десять раз. Электрическое соединение катушки последовательно с ячейкой, поэтому
Положительный полюс батареи не подводится непосредственно к болту, приваренному к внешнему цилиндру, а вместо этого проходит через
обмотка катушки перед подключением к внешнему цилиндру.
Установка и использование
Выпускная труба для газа подключена непосредственно к вакуумному отверстию непосредственно под карбюратором на коллекторе
двигатель. Это соединение важно, поскольку ячейка полагается на «вакуум» (фактически пониженное давление воздуха).
производится за счет такта впуска двигателя в процессе газообразования.
Точный способ установки ячейки в транспортном средстве зависит от транспортного средства, поэтому вы
нужно будет придумывать самому. Убедитесь, что вы изолируете ячейку от металлического кузова автомобиля.
и я бы посоветовал вам держать его подальше от высоковольтной электропроводки (катушка, распределитель, свеча зажигания
ведет и т. д.).
Схема электрических соединений показана здесь:
Или для более мощных двигателей:
Важен способ электрического подключения. Очень важно отключать электропитание, когда
двигатель не работает. По этой причине питание элемента (-ов) поступает через выключатель зажигания автомобиля.
Чтобы не перегружать этот переключатель чрезмерно, используется стандартное автомобильное реле для передачи основного тока, оставляя
только ток реле, который будет обрабатывать ключ зажигания. Кроме того, автоматический выключатель или предохранитель на 30 ампер помещается в
цепь, сразу после подключения аккумулятора. В маловероятном случае каких-либо физических проблем с
при возникновении ячейки, это устройство мгновенно отключит питание и предотвратит любую возможность короткого замыкания
вызывая пожар или выделяя избыточный газ, когда он не нужен
Вода, которая будет использоваться в этой ячейке, должна быть тщательно выбрана. Водопроводная вода неприемлема, так как она будет
загрязнен несколькими добавками - фтором, хлором и др., введенными в него при прохождении очистки
процесс компании-поставщика и многие другие химические вещества, которые были подобраны в процессе. Считается очень
Важно, чтобы вода бралась из ручья, желательно из того места, где она поднимается, так как это точка
высочайшая чистота. Могу я также предложить перевозить воду либо в стеклянных контейнерах, либо в контейнерах из нержавеющей стали.
контейнеры, поскольку они помогают поддерживать чистоту. Избегайте пластиковых контейнеров, потому что они кажутся
полностью инертны, они часто определенно не являются таковыми, и химические вещества, полученные от их производства, могут
ввести любую содержащуюся в них жидкость.
Ячейка заполняется на глубину 25 мм (1 дюйм) ниже верха внешнего цилиндра, а затем (на первом
только в случае) в ячейку добавляют одну или две крупинки каменной соли. Это дополнение должно быть минимальным, поскольку оно
контролирует ток, потребляемый от электрической системы, и силу магнитного поля, создаваемого этим
Текущий. После использования ячейки в течение как минимум недели, если скорость газа недостаточна, добавьте еще одну гранулу
каменная соль.
На настройку клетки на автомобиль, скорее всего, уйдет не менее недели. Ячейка ставится на место, и
автомобиль работает на обычном топливе. Игольчатый клапан на воздухозаборнике ячейки остается полностью закрытым во время
этот период. Изобретатель решил продолжить работу своего двигателя на очень небольшом количестве бензина плюс этот новый
газовое топливо - в результате всего на двух галлонах бензина пройдено 3000 миль. Если вы считаете, что это все еще
автомобиль с бензиновым двигателем, то получить 1500 миль на галлон - настоящее достижение - я определенно согласился бы на это.
При первом подключении ячейки вы заметите, что двигатель работает быстрее и имеет тенденцию вращаться больше, чем он.
делал раньше. На то, чтобы система успокоилась, потребуется несколько дней. Считается, что частично это связано с
новая магнитная катушка в моторном отсеке. Может случиться так, что металлические части автомобиля придется отобрать.
магнитное выравнивание, соответствующее магнитному полю, создаваемому ячейкой. Так это или нет, но
потребуется несколько дней, прежде чем система перейдет в окончательное состояние.
Следует понимать, что если в автомобиле есть компьютер управления подачей топлива с датчиком кислорода, установленным в
выхлопной струи, то необходимо будет отрегулировать сигнал датчика кислорода. Документ D17.pdf этого
в серии, подробно показано, как это сделать, если в этом возникнет необходимость. Если в автомобиле есть карбюратор, то есть
преимущество в установке карбюратора с внутренним диаметром один дюйм того же типа, что и на газонокосилках, так как это способствует более низкому
давление внутри коллектора и способствует хорошей работе ячейки, поскольку чем ниже давление (или чем больше
«Вакуум»), тем выше становится скорость добычи газа.
Практические детали
Оригинальные наконечники были нарезаны и нарезаны на токарном станке. Большинство людей не владеют или не имеют доступа к
токарный станок, поэтому необходимо использовать альтернативный метод резки дисков. Существенной частью этой операции является
чтобы вырезать точную канавку для внешнего цилиндра диаметром 100 мм из нержавеющей стали. Канавку нужно вырезать
точно, так как это необходимо для образования герметичного уплотнения на конце цилиндра. Следовательно, конец
цилиндр и дно канавки должны быть прямыми и правильными, чтобы они надежно сопрягались.
Альтернативный метод - использовать регулируемую насадку для сверла для сверления отверстий. Если это используется со сверлильным станком или
адаптер вертикальной стойки для ручной электродрели, то при соблюдении осторожности точная проточка правильного
размеры можно обрезать. В качестве дополнительной меры предосторожности нанесите тонкий слой подстилки белого цвета морского класса «SikaFlex 291».
компаунд можно использовать в нижней части канавки. Здесь две вещи. Во-первых, используйте только оригинальный Sikaflex.
291, даже несмотря на то, что он намного дороже, чем другие продукты, которые претендуют на то, чтобы быть эквивалентами - они
нет, так что платите за подлинный продукт. Во-вторых, нам не нужны ни малейшие следы Sikaflex.
контакта с электролитом, если мы можем этого избежать, поэтому будьте очень экономны в количестве, помещаемом в канавку, независимо от того,
сколько вы за это заплатили. Следите за тем, чтобы подстилочный компаунд был размещен только в самом низу канавки.
а не по бокам. Когда цилиндр вдавливается в канавку, очень небольшое количество смеси будет
вбиваться в любой зазор между цилиндром и сторонами канавки.
Нужен результат, который выглядит так:
Другой важной частью этого соединения является конец внешнего цилиндра. Рекомендуется, чтобы баллон был
вырезать вручную ножовкой, чтобы избежать чрезмерного нагрева, который может повлиять на структуру металла.
Чтобы конец получился ровно квадратным, используйте лист бумаги для принтера. У него прямые края и квадратные углы, поэтому
оберните его плашмя вокруг цилиндра и переместите на место так, чтобы перекрывающиеся края совпадали точно на
обе стороны. Если бумага плоская и плотно прилегает к цилиндру, а края точно совпадают, то край
бумага будет точной, правильной и квадратной линией вокруг цилиндра. Сделайте отметку по краю бумаги
фломастером, а затем используйте эту линию в качестве ориентира для получения идеально квадратного разреза. Во избежание чрезмерного нагрева не используйте никакие
электроинструмент типа угловой шлифовальной машины на цилиндр. Просто аккуратно очистите края разреза ручным напильником.
На схемах, показанных ранее, газовая труба, крышка заливной горловины и болт плюсового соединения аккумуляторной батареи имеют все
был показан в верхней части цилиндра. Это только для того, чтобы ясно их показать, и в них нет необходимости.
позиционируется вот так. Вы заметите, что все они мешают катушке с проволокой, что не является преимуществом.
Газовую трубу необходимо расположить вверху, так как это обеспечивает наилучший зазор над водой.
поверхность. Зазор должен составлять 25 мм (1 дюйм). Колпачок заливной горловины, показанный на
верхней части цилиндра, было бы лучше расположить на одной из торцевых крышек, так как это будет держать ее в стороне от
моток проволоки:
Такое расположение имеет то преимущество, что не требует просверливания заливного отверстия в стали.
цилиндр.
Необходимо, чтобы электрическое соединение было приварено к цилиндру, но не обязательно
голову на болт, поскольку это только мешает электрической катушке. Лучшая стратегия - использовать более длинный болт из
небольшого диаметра, снимите головку и приварите вал точечными швами, которые не будут мешать
катушку, как показано ниже. Точечная сварка выполняется очень быстро, но даже они выделяют много тепла в
труба. Некоторые люди предпочитают припаять стержень болта к цилиндру серебром, так как нагрев меньше.
Болт не должен касаться торцевой крышки, чтобы избежать ее засорения, когда он закреплен на цилиндре. Контргайка
используется для того, чтобы не допускать попадания узла паяльной бирки на внешний край торцевой крышки. Это позволяет катушке с проволокой
накручены аж до болта. Не имеет значения, какой конец катушки подключен к внешнему цилиндру, но
здравый смысл подсказывает, что конец, ближайший к болту, соединяется с болтом. Однако важно, чтобы
после подключения электрические соединения с катушкой сохраняются в дальнейшем, чтобы гарантировать, что
магнитное поле остается в том же направлении. Помните, что окружающие металлические части автомобиля будут
принять магнитную ориентацию, соответствующую магнитному полю катушки, поэтому вы не хотите, чтобы
изменение направления магнитного поля катушки.
При приваривании болта к внешнему цилиндру обязательно используйте проволоку из нержавеющей стали. Сустав должен быть
сваркой MIG или TIG. Если у вас его нет и вы не можете нанять его, тогда местное предприятие по производству металла
shop сделает для вас точечную сварку менее чем за минуту и, вероятно, не взимает с вас плату за их выполнение.
Важна марка нержавеющей стали в цилиндрах. Марка 316L почти немагнитна, поэтому, если вы держите
цилиндра вертикальными сторонами и приложите магнит к цилиндру, магнит должен упасть под
собственный вес. Попробуйте это испытание, независимо от того, какого сорта должна быть нержавеющая сталь, поскольку некоторые стали
не маркирован правильно. Есть большая вероятность, что вы сможете найти подходящие трубки на местном ломе
ярд, но будьте осторожны с калибровкой. Зазор 9 мм между внешним цилиндром диаметром 100 мм и внутренним
диаметр цилиндра 80 мм действительно очень важен. Этот зазор должен быть 9 мм (11/32 дюйма), поэтому, если действительно
необходимо немного изменить диаметры вверх или вниз, убедитесь, что выбран материал, который дает правильный зазор
между цилиндрами. Бесшовные трубы обычно предпочтительнее, чем трубы со швами.
сварка имеет тенденцию создавать магнитный эффект в стали. Однако, если фальцевая труба проходит испытание магнитом
с падающим с него магнитом это определенно хороший материал для ячейки.
Если вы можете его достать, то хорошим материалом для 12-миллиметровой (1/2 дюйма) трубы, ведущей к коллектору карбюратора, является
алюминий. Помните, что односторонний клапан на выходной трубе ячейки должен быть подключен к этому
труба с материалом, изолирующим два металлических компонента. Поэтому предлагаемый трубопровод: ячейка
выход через соединитель трубы из нержавеющей стали, подключенный непосредственно к одностороннему клапану, который затем имеет
соединение пластиковой трубы с алюминиевой трубкой, идущей до коллектора. Пожалуйста, не забудьте
изолируйте элемент от шасси и компонентов автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания.
Альтернативой использованию довольно дорогого «Lexan» для торцевых заглушек является использование «UHMWP» - Ultra-High.
Молекулярный вес Полиэтилен, который дешев и его легко получить, как и пластиковые доски для разделки пищевых продуктов.
обычно из него делают. Преимущество лексана в том, что он прозрачен, поэтому уровень электролита может
видно без снятия крышки заливной горловины.
Было высказано предположение, что долив воды в ячейку может быть автоматическим, если вы этого хотите. Для
в этом случае цепь датчика уровня воды используется для привода стандартного водяного насоса омывателя ветрового стекла, когда уровень
электролита опускается ниже проектного уровня. Сам датчик, может быть болтом, проходящим через один из концов.
крышки, как показано здесь:
Когда уровень электролита опускается ниже верхнего болта, контакт цепи с цепью управления разрывается и
Схема реагирует включением водяного насоса, который впрыскивает немного воды, чтобы довести уровень электролита
вернитесь туда, где это должно быть. Когда автомобиль движется, поверхность электролита не будет устойчивой.
как показано на схеме, поэтому схема управления должна иметь секцию усреднения, которая предотвращает попадание воды
насос включается до тех пор, пока вход контура не пропадет в течение нескольких секунд.
Подходящая для этого схема показана в главе 12, и нет причин, по которым вы не должны проектировать и строить
ваша собственная схема для этого.
На начальных этапах тестирования и установки, добавляя каменную соль, действительно, будьте очень щадящими. Добавить только один
зерна за раз, потому что ионы соли очень эффективно проводят ток через раствор электролита.
Кроме того, если добавлено слишком много, трудно снизить концентрацию, так как необходимо добавить больше воды, что
включает в себя слив части воды, уже находящейся в камере. Гораздо проще не торопиться и добавлять очень,
очень мало соли. Дайте крупинке соли достаточно времени, чтобы она растворилась и распространилась по электролиту, прежде чем
еще раз проверить работоспособность ячейки.
Напомню, что при первичном испытании ячейки игольчатый клапан воздухозаборника полностью закрывается и он
не открывается до тех пор, пока двигатель не заработает удовлетворительно. В период акклиматизации двигателя двигатель
должен работать на обычном топливе, а элемент просто использовать в качестве ускорителя. Помните, что это займет как минимум
неделя, чтобы автомобиль привык к новому методу эксплуатации. Торопиться особо некуда, так что берите
время и не торопитесь.
Если автомобиль оснащен компьютерным управлением подачей топлива, может потребоваться применить некоторый контроль для
блок, регулируя сигнал, поступающий от кислородного датчика, установленного в выхлопной системе автомобиля. В
информация о том, как это сделать, подробно представлена в главе 10.
Об этой ячейке было задано несколько вопросов:
1. Нужно ли использовать бензин или двигатель может работать только на элементе?
Ответ: Нет, со временем можно вообще отказаться от бензина, но двигатель работает так чисто, что старый
нагар вокруг поршневых колец и в других местах будет удален, а компоненты
может ржаветь. Эти детали со временем могут быть заменены версиями из нержавеющей стали или вместо этого
Вероятно, можно избежать замен за счет использования присадки к маслу под названием «Vacclaisocryptene QX».
и дисульфид молибдена »- подробнее см. http://www.clickspokane.com/vacclaisocryptene/. Этот
присадка снижает износ до такой степени, что срок службы двигателя может быть увеличен вдвое, независимо от топлива.
использовал.
2. Почему длина блока 300 мм?
Ответ: Просто для удобства установки в моторный отсек. Он легко может быть длиннее, если место
позволяет это. Чем длиннее установка, тем больше добыча газа, поэтому две ячейки по 300 мм
требуется для двигателей объемом более 2 литров.
3. Нужно ли делать корпус ячейки из бесшовной трубы?
Ответ: Предпочтительна бесшовная нержавеющая сталь марки 316L.
4. Как определить количество каменной соли, которую нужно добавить в воду в ячейке?
Ответ: Сумма зависит от типа и размера двигателя. Вы хотите минимум
ток через катушку, поэтому начните с одного зерна и постепенно увеличивайте его с небольшими количествами. Если
ячейка устанавливается в моторном отсеке транспортного средства, затем марка, модель и размер
автомобиль повлияет на количество из-за магнитного эффекта металлических компонентов рядом с ячейкой.
5. Имеет ли значение, какой конец катушки прикреплен к внешнему цилиндру?
Ответ: Нет, это может быть любой конец.
6. Является ли диаметр трубы от ячейки до двигателя наиболее подходящим?
Ответ: Диаметр 1/2 дюйма очень хорош, так как увеличивает «вакуум» внутри ячейки, поскольку двигатель
бежит. При первом тестировании двигателя помните, что игольчатый клапан полностью закрыт, а когда
он открывается во время настройки, он открывается только на минимальную настройку.
7. Вредны ли выхлопные газы для окружающей среды?
Ответ: Несколько лет назад автомобильный дилер Mercedes провел собственный тест на выбросы загрязняющих веществ на новом Mercedes.
дизель, используя собственное оборудование. Он обнаружил, что выбросы сократились на 50%, а двигатель
мощность увеличена на 12%. Двигатель работал лучше, чище и тише. За это его уволили.
Другие независимые испытания газоанализатора показали увеличение выбросов воды и снижение
в выбросах углерода, поскольку используется меньше ископаемого топлива. Также было отмечено, что объем добычи газа
на ячейку повлияло то место, где она была установлена в моторном отсеке. Считается, что это из-за
к магнитному воздействию на клетку.
Однако, подчеркнув эти опасения и оговорки, я был проинформирован в начале 2010 года, что Джим Бандок
в Великобритании добился значительного успеха при использовании этой конструкции в качестве ускорителя. По его оценкам, с помощью этого устройства
сэкономил ему около 500 фунтов стерлингов за два года. Вот некоторые подробности от него:
Эти две ячейки уже более года используются в двух разных автомобилях. Автомобили Ford
Транзитные фургоны с дизельными двигателями 2,5 л. Одному шестнадцать лет, а другому семнадцать лет и
Нитроэлементы дали улучшение на 10 миль на галлон с того дня, как они были установлены, несмотря на фургоны
будучи сильно загруженным при использовании. Изначально было 25 миль на галлон, поэтому полученные 35 миль на галлон представляют 40%
улучшение в течение длительного периода.
Джим говорит: эти ячейки были построены из чертежей, показанных выше, единственная вариация заключалась в том, что вместо изгиба
выступы для внутренней трубки, вкладки были припаяны серебром на концах внутренних трубок, как показано здесь:
Эти элементы работают без соли, и они одинаково хорошо работают без проволочной обмотки, предложенной в конструкции.
Вертикальная ячейка имеет высоту 18 дюймов и диаметр 4 дюйма, а сверху она имеет резиновую диафрагму, которая действует.
и как уплотнение, и как противоскользящее устройство. Внутренний цилиндр дает зазор 9 мм между внутренним и
внешние цилиндры. Концы ячеек и распорки изготовлены из пластиковой разделочной доски. Верхние проставки
имеют длину около 30 мм, поскольку было обнаружено, что вибрация имеет тенденцию смещать более короткие. Эта вертикальная «медленная» ячейка
очень легко построить.
На одном из «быстрых» горизонтальных агрегатов есть отрезок синей трубы:
Системы «HydroStar» и «HydroGen».
Существуют различные наборы планов по переоборудованию автомобилей, и многие из них бесполезны и предназначены для траты
время и деньги людей, заинтересованных в отказе от ископаемых видов топлива. Это невозможно
чтобы любой мог с уверенностью сказать, что эти планы не работают, поскольку даже если вы строите в точности
соответствии с планами, и ваша репликация не может приблизиться к работе, все, что может быть
честно говоря, ваша собственная репликация была бесполезной. Нам нужно избегать такого рода комментариев, поскольку для
Например, элемент Joe Cell действительно работает и может приводить в действие транспортное средство в полностью безтопливном режиме, но большинство
люди не могут заставить его работать. Следовательно, списывать со счетов Joe Cell совершенно неправильно, но предупреждения
всегда следует указывать на трудности, с которыми он работает.
Что касается планов HydroStar и HydroGen, я никогда не слышал о ком-либо, у кого когда-либо был
они работают. Также опытные люди совершенно уверены, что конструкция имеет серьезные недостатки и никогда не
работал в первую очередь. Тем не менее, вы сами решаете по этому поводу, и поэтому эти планы
упомянутые в этой главе.
Показанные здесь планы можно бесплатно загрузить с http://www.free-energy-info.tuks.nl/P62.pdf, и они
предназначены для бесплатного использования любым, кто хочет их использовать. Помните, что если вы решите
предпринимать любую работу такого рода, никто, кроме вас, никоим образом не несет ответственности за любые убытки или
ущерб, который может возникнуть. Включено полное руководство для существенно обновленной версии дизайна.
под названием «HydroGen» и его можно бесплатно загрузить с http://www.free-energy-info.tuks.nl /P61.pdf.
Рекомендуется проводить экспериментальные работы на автомобиле, тогда выбранный автомобиль должен быть
небольшая ценность и что все существующие части должны быть сохранены, чтобы транспортное средство можно было восстановить до его нынешнего ископаемого масла
статус записи, если вы решите это сделать. Также рекомендуется использовать автомобиль, который не важен для
13–25
ваши нынешние потребности в транспорте. Утверждается, что модифицированный автомобиль проедет от 50 до 300 миль на галлон
вода в зависимости от того, насколько хорошо она настроена. Система устроена так:
Здесь в машине установлен дополнительный бак для запаса воды. Это используется для поддержания воды
уровень в реакционной камере, содержащей электродные пластины. Электроды приводятся в движение
электроника, которая подает на них импульсную форму волны в диапазоне от 0,5 до 5,0 ампер. Коробка электроники
питание напрямую от имеющейся в автомобиле электрики. Смесь водорода и кислорода на выходе из
Реакционная камера подается непосредственно в имеющийся карбюратор или систему впрыска топлива.
Процедура запуска заключается в том, чтобы включить электронику и подождать, пока давление газа не достигнет 30-60 фунтов на квадратный дюйм.
диапазон. Затем зажигание автомобиля запускается в обычном режиме для запуска двигателя. Педаль акселератора подключена к
электроника дает больше мощности электродным пластинам, чем сильнее нажимается педаль. Это увеличивает
дебита газа при срабатывании дроссельной заслонки.
Электронная схема управления
На схемах показана простая схема управления и управления этой мини-системой. Вы собираетесь сделать квадрат-
импульсный сигнал, который вы можете наблюдать на осциллографе. Предпосылка, изложенная в литературе, такова: чем быстрее вы
Хотите пойти по дороге, тем «жирнее» вы сделаете импульсы, поступающие в реакционную камеру. Рабочий цикл будет
варьироваться с дроссельной заслонкой от 10% соотношения метка / пространство (10% включено и 90% выключено) при поднятой педали до 90%.
Соотношение метка / пространство при полностью нажатой педали.
Есть много способов генерировать импульсы. В этой схеме используется интегральная схема «NE555». Выход
переключающий транзистор должен быть рассчитан на 5 А, 12 В для импульсного режима.
Выход интегральной схемы 741 регулируется с помощью переменного резистора 2 кОм, чтобы получить выходное напряжение (при
точка «B» на принципиальной схеме) 1 В, когда дроссельная заслонка полностью открыта, и 4 В, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
вниз.
CD4069 - это всего лишь микросхема, содержащая шесть инверторов. Он может работать с напряжением питания до 18 В и подключен
здесь как осциллятор. Его четыре конденсатора, вероятно, будут использоваться всего в четырех комбинациях: C1, C + C2,
C + C2 + C3 и C1 + C2 + C3 + C4, поскольку это наиболее широко разнесенные диапазоны настройки. Есть, конечно,
одиннадцать других комбинаций конденсаторов, которые можно переключать с помощью этой схемы из четырех переключателей.
Важная заметка
Гэри из G. L. Chemelec, комментируя схему «HydroStar», которая звучит так, будто основана на том же стиле.
схемы, заявляет, что схема и конструкция пронизаны серьезными ошибками, некоторые из которых:
1. Использование 741 НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ! Контакт 5 - это контакт управления напряжением, который уже имеет собственное напряжение
2/3 напряжения питания, поэтому для управления им требуется понижающий резистор, а не микросхема.
2. Регулировка ширины импульса 2K сработает на таймере 555, если отрегулировать его до упора. Требуется дополнительная
резистор для ограничения тока на эти контакты на ИС.
3. Выход 555, контакт 3 подается на CD4059, а также на TC4420CPA (драйвер Mosfet). Этот драйвер
пустая трата денег, поскольку она не нужна.
4. Выход TC4420CPA затем подается на IRF510 Mosfet, который теперь устарел, однако вы можете
используйте RFP50N06 (50 В, 60 А).
5. Нет схемы CD4059. Они должны были показать штифт 1 как вход, штифт 23 как выходной, контакты 3, 10, 13,
14 и 24 подключены к 12 вольт и контактам 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22
подключен к земле.
6. «Регулировка прочности» требует только переменного резистора, подключенного к контакту 5 и заземлению. В
Подключение этого регулятора к питающему напряжению абсолютно не влияет на выходной сигнал.
Формы сигналов, поскольку микросхеме требуется только 2/3 напряжения на этом выводе, и оно подается внутри микросхемы.
7. «Регулировка частоты» подключается к контактам 6 и 7 этого 555. Подача питания на батарею разрушит 555.
поэтому необходим другой резистор, чтобы этого не произошло.
Это лишь небольшой список того, что не так. Есть НАМНОГО БОЛЬШЕ, и даже после того, как вещь построена, она НЕ
РАБОТАЙ! Если вы хотите поэкспериментировать, сделайте это, но я бы посоветовал вам просто создать свою собственную ширину импульса.
Модулятор.
13–27
Также есть много проблем с конструкцией реакционной камеры и попросту говоря, даже если она у вас все-таки досталась.
для работы вам понадобится больше этих единиц, чем вы когда-либо поместите в машине, чтобы даже подумать о беге
двигатель. Проще говоря, агрегат НЕ будет производить достаточно газа, чтобы запустить большую часть чего-либо. Не поймите меня неправильно, я
думаю, что идея ВЕЛИКАЯ, и что это возможно.
Реакционная камера:
Предлагаемое устройство реакционной камеры:
Рекомендуется использовать отрезок сливной трубы из ПВХ диаметром 4 дюйма с резьбовым соединением с крышкой на одном конце и
стандартная заглушка на другом. Обязательно просверлите эпоксидную смолу или нарезайте резьбу через компоненты из ПВХ.
для всей фурнитуры. Установите и контролируйте уровень воды в камере так, чтобы электроды трубы были хорошо закрыты и
остается еще достаточно места для повышения давления газообразного водорода / кислорода. Используйте проволоку из нержавеющей стали.
внутри камеры или иным образом использовать защитное покрытие; снаружи использовать изолированные провода. Убедитесь, что эпоксидная смола
уплотнения идеальны или, в качестве альтернативы, положите полоску водонепроницаемого силикона, достаточную для удержания давления.
Для резьбового соединения может потребоваться мягкий силиконовый герметик или прокладка. Его цель - поддерживать давление в
цилиндр и все же позволять периодический осмотр электродов. Убедитесь, что нет протечек, и вы будете
нет проблем. Убедитесь, что между двумя трубами из нержавеющей стали имеется симметричный зазор 1,5 мм. В
В упомянутой литературе говорится, что чем ближе значение к 1 мм, тем лучше. Убедитесь, что вода в камере-
датчик уровня работает правильно до того, как вы закроете его колпачок эпоксидной смолой. Сделайте паяные соединения на
соединения провод / электрод хорошие, гладкие и надежные; затем нанесите водостойкое покрытие, например эпоксидная смола, которую вы используете для
присоединение труб к навинчивающейся крышке. Эта эпоксидная смола должна быть водонепроницаемой и способной удерживать металл к пластику.
под давлением.
Предлагаемая схема управления насосом уровня воды в реакционной камере:
Patrick Kelly
www.free-energy-info.tuks.nl
www.free-energy-info.com
www.free-energy-info.tuks.co.uk