Найти в Дзене
Ил Верхоустинский

Случайное сравнение автомобиля одной марки но разной сборки шевик т250 Корея VS шевик т300 Россия и немного о Трейд Ин

Дело было вечером делать было нечего.Решил запостить историю о личном случайном мини тест- драйве двух шевроле Авео т250 и т300 первая 2006 года производство Корея вторая 2013 год производство соответственно Россия,Т300 покупал новым в салоне т250 подарил родственник сразу после продажи т300.Покупал он ее новой в 2006 году в Авилоне на Кутузовском не знаю работают они еще но не суть, сам ездил на ней до 2014 года проехал 67.000 взял другую машину эту поставил во дворе где она успешно простояла 5 лет без движения говорит правда что раза два заводил за это время.Т300 проездил я на ней 6 лет пробег за это время 78.000 с ним и продал, обе тачки на механике. Обе машины ни на какие ТОО к офицалам не ездили слава богу ни я ни родственник в голову не ужаленные что бы по 10 рублей отваливать за замену масла тем более ездить начали в начале 90х а какие там нафиг ТОО у офицалов.

Но хочется сделать отступление про продажу этого т300 а именно про Трейд-Ин, авось кому сгодится пригодится.Раньше когда кровь была погоречее менял тачки раз в год продавал соответственно давным давно через знакомых потом через газеты типо из рук в руки ну далее уже пошли интернет объявы авто.ру итд....В этот раз по совету многих приятелей решил замутить трейд-ин,ибо судя по их рассказам это какой-то капиталистический рай, приехал выбрал тачку, тебе кофейку налили оценили по честнаку твою, на новую дали шикарный скидос и хип-хоп ты в дамках с новой тачкой.Поехал в Мэйджор на Псковской который,запросов к машине всего два лишь бы не ломалась и в кредит не влезать в нашей стране кредиты можно брать только если только совсем виллы, с такими процентами, а там Логан не Логан Поло не Поло пофигу ну и чтоб механика.Выбрал Киа рио Х-лайн ценикк в районе миллиона с виду вроде ниче так багажник большой.Пошли с манагером шевик оценивать перед тем как ехать залез на авто.ру ценник глянул аналогичные (с двумя тремя хозяевами) стоили в среднем 350-370 рублей ну думаю рублей 300 по любасу должны дать, тачка то честная один хозяин пробег смешной для шестилетки.Визуально смотреть не стали взяли СТС в компе что-то повбивали пошептались 200 рублей сминусуем говорят в зачет новой ладно говорю а на новую сколько скинете 20 тысяч отвечают,смотрю на них и говорю им, я ребятки конечно не экономист, но чувствую здесь херня какая то явно лезет, то есть если плюс на минус новую я покупаю где то на 150 тысяч дороже что она стоит,так как тупо теряю ети деньги на продаже своей машины,тут они начали блеять про то что придеться продажей ее заниматься, помыть, почистить, натереть, рекламу давать,показывать а то что я сразу машину и у них покупаю за миллион ето не серьезно, просто смех один,забрал СТС домой доехал вывесил на три сайта по продажам их все знают два дня забрали за 345.000.Во общем я к тому что если у вас честная чистая машина и нет спеха ее скидывать, с не космическим пробегом то не связывайтесь в с этим трейд ин шляпа какая-то.

Ну собственно про сравнение к сожалению да, разговоры о пресловутой родной нашей сборки правда,что сразу замечаешь нет сверчков ну нет хоть слух лопни хотя тачка бюджет, т300 где только не стрекотало спереди сзади под сиденьями,дверь закрываешь как банку уронил от консервов т 250 замок клацнул и все с шумкой тоже удивительно т250 хеч но в салоне тише и постарше она из за этого ощущение в целом что 250 как будто прочно сбитая конструкция в отличие от 300.По ходовки т300 болезнь стучат суппорта причем не по детски просто выбешивают, за 78.000 пробега два раза менял стойки стабилизаторов хотя езжу только Москва,т250 все тихо в подвеске и родственник туда не лазил не разу, за2 года проехал 15.000 тоже не заглядывал.Стояла 5 лет поставил новый аккум завелась с первого оборота, рыжиков тоже почти нет так в двух трех местах куда камни прилетали.Никогда не верил что их сборка лучше, конвейер он на то и есть чтоб по шаблону лепить, какая разница там или здесь но к сожалению все таки корейцы более ответственно подходят к работе,либо оборудование и рассходники более высокого качества.

Двигатель сравнивать не корректно т250 78 кобыл т300 115.Теперь если решу покупать машину лет на 10 то буду брать буржуйской сборки может это все и мелочи и детали,но как известно дьявол именно в них.

Авто
5,66 млн интересуются