Очередной наш вечер в Гудвангене обещал быть очень приятным. Но в потемках около полуночи Фред решил залезть на крышу кемпера за запасом дров. Несмотря на мои уверения, что уже полночь и дров явно достаточно. Но упрямый Фред все же полез на крышу, оступился на скользкой кровле и упал с трёхмерной высоты на землю.
Я решила вызвать скорую. Но Фред попытался геройствовать и стал доказывать, что это лишь ушиб и надо полежать. Но, кое-как доковыляв до кровати, все же принял решение обратиться в амбуланс-норвежскую скорую 113.
Скорая приехала через полчаса. Она выехала из Лордаля, находящегося в 36 километрах.
Врачи скорой, два мужчины, осмотрели моего мужа, померяли ему давление, обнаружили неравномерность дыхания и решили везти его в ближайший госпиталь скорой помощи, но не в Лордаль, а в Восс, поближе к Бергену, к дому.
Врач скорой прикрепил моему мужу иглу, чтобы каждый раз при необходимости ввести лекарство не тыкать в вену.
По пути в Восс я сидела рядом с водителем, а второй врач скорой контролировал состояние мужа.
В госпитале наш уже ждали. Кристиан-богатырского вида врач скорой-доложил о состоянии дел по телефону.
Фредом занялась бригада специалистов из десяти человек.
Мне любезно предложили стул на колёсиках. Затем попросили подождать в коридоре, пока будет производиться диагностика и рентген. После каждой процедуры ко мне подходил кто-нибудь из персонала с разъяснением
Комната персонала.
Часа через полтора после поступления в госпиталь Фреду уже сделали небольшую операцию. Оказалось, что он сломал семь рёбер и повредил лёгкое.
Фреда всего опутали проводами, поставили капельницу, поместили в палату.
Мне разрешили находиться при нем. Я не спец в медицине. Но поняла, что сломанные ребра повредили лёгкое. Привезли его вовремя. Спасибо врачам скорой.Хорошо, что я не последовала его мнению, что это просто ушиб и надо отлежаться Но все самое неприятное позади, Хотя Фреду, по словам медиков, предстоит провести в госпитале 3-5дней. В зависимости от скорости выздоровления.
Им занимаются врач -женщина и медбрат палаты интенсивной терапии.
Стелла Ларсен.